Точно!В прочем к 1-цилиндровому китайцу с карбом этот спор никакого отношения не имеет.
Первый каракат - первые испытания!)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ё !!! Семинар!!
Ну ладно, давайте разбираться. Берём китайца, который на фото.
1. Регулятор скорости представляет собой замкнутую следящую систему (СС).
2. Задающее воздействие идёт с рычажка, который мы двигаем рукой (газульки) через пружину на заслонку.
3. Угол открытия заслонки является управляющим воздействием на объект управления (двигатель).
4. Регулируемый параметр - скорость. Сигнал ОС снимается с датчика скорости (те три грузика на второй фоте) и через рычажки на первой фоте, пружинку подаётся опять же на заслонку.
5. Усилия двух пружинок с противоположными знаками и являются величиной, на которую откроется дроссельная заслонка. Цепь замкнулась.
На генераторах и помпах всё то же самое, только задающее воздействие постоянно. Это стабилизатор, частный случай РС. Там управляющее воздействие меняется только от сигнала ОС, в зависимости от нагрузки, грубо говоря.
Про инжекторы надо писать? Про круиз-контроль?
Ну ладно, давайте разбираться. Берём китайца, который на фото.
1. Регулятор скорости представляет собой замкнутую следящую систему (СС).
2. Задающее воздействие идёт с рычажка, который мы двигаем рукой (газульки) через пружину на заслонку.
3. Угол открытия заслонки является управляющим воздействием на объект управления (двигатель).
4. Регулируемый параметр - скорость. Сигнал ОС снимается с датчика скорости (те три грузика на второй фоте) и через рычажки на первой фоте, пружинку подаётся опять же на заслонку.
5. Усилия двух пружинок с противоположными знаками и являются величиной, на которую откроется дроссельная заслонка. Цепь замкнулась.
На генераторах и помпах всё то же самое, только задающее воздействие постоянно. Это стабилизатор, частный случай РС. Там управляющее воздействие меняется только от сигнала ОС, в зависимости от нагрузки, грубо говоря.
Про инжекторы надо писать? Про круиз-контроль?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil писал(а):Про инжекторы надо писать? Про круиз-контроль?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik писал(а):физическое отсутсвие датчиков "выхлопа", датчиков температуры, прочих второстепенных корегирующих датчиков
Ну в этом случае о штатной работе говорить не приходится и ЭБУ будет вопить, требуя провести ТО ну и само собой ему будет пох сколько лить наверно.lunatik писал(а):В этом случае всё работает так-же или нет ???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нет Батенька, это один из штатных режимов работы системыСаня писал(а):lunatik писал(а):физическое отсутсвие датчиков "выхлопа", датчиков температуры, прочих второстепенных корегирующих датчиковНу в этом случае о штатной работе говорить не приходится и ЭБУ будет вопить, требуя провести ТО ну и само собой ему будет пох сколько лить наверно.lunatik писал(а):В этом случае всё работает так-же или нет ???
Единственное что у тебя не будет фунциклировать, это "Погоня за последним процентом эфективности двигателя" с помощью всех тих датчиков.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан