Первый каракат - первые испытания!)))

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

В прочем к 1-цилиндровому китайцу с карбом этот спор никакого отношения не имеет.
Точно!
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ё !!! Семинар!!
Ну ладно, давайте разбираться. Берём китайца, который на фото.
1. Регулятор скорости представляет собой замкнутую следящую систему (СС).
2. Задающее воздействие идёт с рычажка, который мы двигаем рукой (газульки) через пружину на заслонку.
3. Угол открытия заслонки является управляющим воздействием на объект управления (двигатель).
4. Регулируемый параметр - скорость. Сигнал ОС снимается с датчика скорости (те три грузика на второй фоте) и через рычажки на первой фоте, пружинку подаётся опять же на заслонку.
5. Усилия двух пружинок с противоположными знаками и являются величиной, на которую откроется дроссельная заслонка. Цепь замкнулась. [:})
На генераторах и помпах всё то же самое, только задающее воздействие постоянно. Это стабилизатор, частный случай РС. Там управляющее воздействие меняется только от сигнала ОС, в зависимости от нагрузки, грубо говоря.
Про инжекторы надо писать? Про круиз-контроль? :wink: :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Про инжекторы надо писать? Про круиз-контроль?
:lol: :lol: :lol: :lol: :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):физическое отсутсвие датчиков "выхлопа", датчиков температуры, прочих второстепенных корегирующих датчиков
lunatik писал(а):В этом случае всё работает так-же или нет ???
Ну в этом случае о штатной работе говорить не приходится и ЭБУ будет вопить, требуя провести ТО ну и само собой ему будет пох сколько лить наверно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):физическое отсутсвие датчиков "выхлопа", датчиков температуры, прочих второстепенных корегирующих датчиков
lunatik писал(а):В этом случае всё работает так-же или нет ???
Ну в этом случае о штатной работе говорить не приходится и ЭБУ будет вопить, требуя провести ТО ну и само собой ему будет пох сколько лить наверно.
Нет Батенька, это один из штатных режимов работы системы :ok:
Единственное что у тебя не будет фунциклировать, это "Погоня за последним процентом эфективности двигателя" с помощью всех тих датчиков.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):это один из штатных режимов работы системы
Вам сударь видней, как калечить, это Ваше авто. Вам его и ремонтировать потом. :oops: :oops: :wink: :wink:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Строительство»