А ты попробуй педальку не трогать, в смысле в одном положении держать, приезжай тест драйв устроим, это не по газонам кататься.lunatik писал(а):оно не прибавляет и не убавляет в зависимости от нагрузок, при езде под горку ногу убирать нужно, в горку поднажимать.
Первый каракат - первые испытания!)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Саня, зря ты так.Саня писал(а):Это он позволяет тебе так думать, а на самом деле ты только просиш его, а даёт он гораздо меньше, чем регулятор, регулятор хоть обороты не сбрасывает, а у тебя ещё и душит
Попробую объяснить про регуряторы.
Педаль акселератора + карб/инжектор Это регулятор мощности двигателя.
Больше надавил - больше мощность двигатель отдаёт. Запомнили: регулятор мощности.
На китайцах с центробежным регулятором стоит регулятор скорости (РС).
Его принципиальное отличие в том, что это следящая система. В зависимости от нагрузки он манипулирует мощностью двигателя так, что бы поддерживать скорость заданную педалью.
Эти вещи надо отличать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:24
- Откуда: Череповец
Прикинем минимальную скорость твоей машины для установившегося режима работы вариатора (без пробуксовки ремня) ~ 2200об/мин.Арин писал(а):Вот скажите мне пожалуйста.
Сейчас передача идет с двигателя на вариатор на вал. На валу звезда будет на 15 зубьев. с нее на промвал на звезду 38 зубьев, а с промвала маленькая на 15 зубьев на редуктор моста 25 зубьев.
Достаточно ли будет этого, чтобы ездить?
колеса 1200
Передаточное вариатора ~ 3
Цепная передача - 38*25/(15*15)=4,2
Мост - 3,89
Диаметр колёс - 1,2метра
v=3,14*2200*1,2/(60*3*4,2*3,89)=2,8м/с=10,1км/ч
Т.е. до скорости 10,1км/ч твой каракат поедет с пробуксовкой ремня.
Для сравнения у Нивы (ГП=3,9) скорость на первой повышенной на частоте 800об/мин - 5,8км/ч
Скорость при частоте 4400об/мин и передаточном вариатора ~1,5 - 40км/ч
Необходимо повысить передаточное.
Регулятор не манипулирует мощностью, он лишь ограничивает частоту коленвала.Его принципиальное отличие в том, что это следящая система. В зависимости от нагрузки он манипулирует мощностью двигателя так, что бы поддерживать скорость заданную педалью.
Где-то здесь на форуме было видео с разобранным регулятором. Там чётко было видно, что регулятор может только отталкивать рычаг управления дросселем при превышении частоты коленвала, на которую настроен регулятор.
Пример.
ЦР (центробежный регулятор) настроен на частоту коленвала 3600об/мин. Тросик газа соединён с рычагом управления дросселем через пружину. Педалью газа поднимаем частоту коленвала, скажем так, до 3000об/мин - ЦР в работе двигателя участия не принимает - есть зазор между штоком ЦР и рычагом управления дросселем. При увеличении нагрузки на двигатель его частота естественно будет падать, поскольку дроссель находится в положении, заданном педалью газа.
Нажмём педаль газа до упора (полное открытие дросселя на неработающем двигателе при этом натяжение пружины должно быть минимальным). У работающего двигателя частота будет 3600об/мин - она ограничена ЦР (нет зазора между штоком ЦР и рычагом управления дросселем, шток давит на рычаг - дроссель прикрывается). При увеличении нагрузки частота двигателя падает, шток ЦР перестаёт давить на рычаг управления дросселем, усилием пружины дроссель приоткрывается - частота увеличивается до значения, при котором крутящий момент двигателя будет равен внешнему моменту, но не более 3600об/мин.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
http://www.dc-afam.ru/AfamCatalog.asp?c=size подборАрин писал(а):Не могу найти большие звезды ни как. Где искать? В смысле от чего подойдут, что есть в продаже?
На промвал зацепить что нить побольше.
http://www.dc-afam.ru/cat_af_sprock.html каталог
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Привет! Рад слышать! Когда -то созванивались на счет изготовления рамы для Оки на шаине) В прошлом году весной вроде как.Самопал писал(а):АринАрин писал(а): большие звезды ни как. Где искать? В смысле от чего подойдут, что есть в продаже?
у меня есть звезда на 73 зуба, с ижевским шагом и на 20 зубьев.
Моя идея все еще в силе. Сейчас этот аппарат пробный добъем и думаем что нить посерьезнее)
Звезды я нашел на 42 и на 9 с ИЖ шагом.
Так что теперь будет:
9-42
9-38
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мля.... какой вздорАлексей Межаков писал(а):Регулятор не манипулирует мощностью, он лишь ограничивает частоту коленвала.
Где-то здесь на форуме было видео с разобранным регулятором. Там чётко было видно, что регулятор может только отталкивать рычаг управления дросселем при превышении частоты коленвала, на которую настроен регулятор.
Пример.
ЦР (центробежный регулятор) настроен на частоту коленвала 3600об/мин. Тросик газа соединён с рычагом управления дросселем через пружину. Педалью газа поднимаем частоту коленвала, скажем так, до 3000об/мин - ЦР в работе двигателя участия не принимает - есть зазор между штоком ЦР и рычагом управления дросселем. При увеличении нагрузки на двигатель его частота естественно будет падать, поскольку дроссель находится в положении, заданном педалью газа.
Нажмём педаль газа до упора (полное открытие дросселя на неработающем двигателе при этом натяжение пружины должно быть минимальным). У работающего двигателя частота будет 3600об/мин - она ограничена ЦР (нет зазора между штоком ЦР и рычагом управления дросселем, шток давит на рычаг - дроссель прикрывается). При увеличении нагрузки частота двигателя падает, шток ЦР перестаёт давить на рычаг управления дросселем, усилием пружины дроссель приоткрывается - частота увеличивается до значения, при котором крутящий момент двигателя будет равен внешнему моменту, но не более 3600об/мин.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
люди разные... многие не знают ответа на "Третий вопрос на Техминимум"dil писал(а):Вот почему мне иногда не хочется спорить? : : :Алексей Межаков писал(а):Регулятор не манипулирует мощностью, он лишь ограничивает частоту коленвала.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мозги впрыска к количеству заливаемого топлива не имеют отношения.Саня писал(а):А ты попробуй педальку не трогать, в смысле в одном положении держать, приезжай тест драйв устроим, это не по газонам кататься.lunatik писал(а):оно не прибавляет и не убавляет в зависимости от нагрузок, при езде под горку ногу убирать нужно, в горку поднажимать.
количество топлива - регулируется мной
как и каким образом (фазы, опережение, задержка) - руководит ЭБУ
если бы стоял регулятор, именно он бы подтягивал двигатель добавляя/убавляя количество топлива, а я бы предварительно выбрал тот режим, в котором ему (регулятору) отрабатывать, допустим на 2.800 об/м
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:24
- Откуда: Череповец
Во впрысковых моторах водитель педалью газа регулирует положение дросселя (обычный тросик или посредством электропривода) - засчёт этого изменяется расход воздуха. Получая информацию с датчика положения дросселя, датчика расхода воздуха, с датчика частоты коленвала - ЭБУ (ЭСУД) определяет какое количество топлива подать в цилиндры (на какое время открывать форсунки). Всё это подробно описано в ВАЗовских инструкциях по ремонту.lunatik писал(а): мозги впрыска к количеству заливаемого топлива не имеют отношения.
Вернёмся к ЦР.
На первой фотографии стрелкой показано в каком направлении на рычаг управления дросселем давит шток ЦР. Надавив на рычаг в направлении, указанном стрелкой, дроссель прикрывается.
На второй фотографии такой же стрелкой показано направление, в котором движется шток ЦР при увеличении частоты вращения коленвала, шток надавит на рычаг управления дросселем, дроссель прикроется.
При увеличении нагрузки на двигатель, частота коленвала падает, шток ЦР уходит назад, перестаёт давить на рычаг управления дросселем. Если натяжение пружины (между тросиком газа и рычагом управления дросселем) достаточное, то дроссель снова приоткроется. Если натяжение пружины недостаточно, чтобы открыть дроссель для частоты, на которую настроен ЦР, то ЦР в работу не включается.
ЦР работает на частотах, близких к той, на которую он настроен.
Я никому не навязываю свое мнение, но я обосновываю своё мнение. От других прошу того же.
lunatik может дашь ссылку на "Третий вопрос Техминимума". А также первый и второй. Поиск не даёт прямых ссылок.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не просите этого, потому как очень непросто объяснить элементарные вещи.Алексей Межаков писал(а):Я никому не навязываю свое мнение, но я обосновываю своё мнение. От других прошу того же.
написание страницы текста - не есть мотивированное объяснение, если оно ошибочно.
вот это к примеру....
вырванная из контекста цитата
и комент на неё не имеют причиноследственной связи без всей цитатыlunatik писал(а): мозги впрыска к количеству заливаемого топлива не имеют отношения.
ЭБУ устройство следящее, оно только реагирует на действия командоаппарата (ноги человека),Алексей Межаков писал(а):Во впрысковых моторах водитель педалью газа регулирует положение дросселя (обычный тросик или посредством электропривода) - засчёт этого изменяется расход воздуха. Получая информацию с датчика положения дросселя, датчика расхода воздуха, с датчика частоты коленвала - ЭБУ (ЭСУД) определяет какое количество топлива подать в цилиндры (на какое время открывать форсунки). Всё это подробно описано в ВАЗовских инструкциях по ремонту.
центробежный регулятор - устройство управляющее
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Как всё жестоко.
А всё из за пустяка.
1.центробежный регулятор бывает разный
-ограничивает минимальную частоту двигателя (дизеля, чтобы не заглох)
-ограничивает максимальную частоту двигателя (дизеля и на ГАЗ-53 видел, электронный в мозгах инжектора, да и много где ещё, чтобы не запороли двигатель)
-однорежимный (на помпах. автономных генераторах и подобных, устанавливает заданную частоту)
-многорежимный (поддерживат ту частоту, которая нужна водиле в данный момент времени.
По тому более правильно будет не ОГРАНИЧИВАЕТ. а поддерживает.
2. при отсутствии нагрузки почти прикрытой заслонке и стабильных оборотах 3 т.об (условно) мощность минимальна), а при полной нагрузке и полностью открытой заслонке мощность максимальная, а обороты почти те же, так что регулятор оборотов регулирует мощность двигателя меняя её в зависимости от нагрузки.
3.
Надеюсь достаточно просто изложил.????
Не хочу спорить, нет желания.
Далее в бензиновом инжекторе заслонка открывается педалью, а количество топлива опять же ЭБУ ну и от количества топлива мощность тоже зависит.
В прочем к 1-цилиндровому китайцу с карбом этот спор никакого отношения не имеет.
А всё из за пустяка.
Фраза слегка не тактична.Алексей Межаков писал(а):Регулятор не манипулирует мощностью, он лишь ограничивает частоту коленвала.
1.центробежный регулятор бывает разный
-ограничивает минимальную частоту двигателя (дизеля, чтобы не заглох)
-ограничивает максимальную частоту двигателя (дизеля и на ГАЗ-53 видел, электронный в мозгах инжектора, да и много где ещё, чтобы не запороли двигатель)
-однорежимный (на помпах. автономных генераторах и подобных, устанавливает заданную частоту)
-многорежимный (поддерживат ту частоту, которая нужна водиле в данный момент времени.
По тому более правильно будет не ОГРАНИЧИВАЕТ. а поддерживает.
2. при отсутствии нагрузки почти прикрытой заслонке и стабильных оборотах 3 т.об (условно) мощность минимальна), а при полной нагрузке и полностью открытой заслонке мощность максимальная, а обороты почти те же, так что регулятор оборотов регулирует мощность двигателя меняя её в зависимости от нагрузки.
3.
Возможно я не знаю тонкостей работы твоего трактора, но ЭБУ никогда не будет лить максимальное количество топлива как в дизеле 80-х годов, если при 1000 об ты тапку в пол нажмёшь. оно подождёт пока дизель наберёт обороты, потом сравнит с включеной передачей, не буксует ли какое колесо, посмотрит как там выбросы в атмосферу, и максимальное количество топлива будет лить только тогда. когда выхлоп будет соответствовать Евро 3 вроде????lunatik писал(а):мозги впрыска к количеству заливаемого топлива не имеют отношения.
количество топлива - регулируется мной
как и каким образом (фазы, опережение, задержка) - руководит ЭБУ
Надеюсь достаточно просто изложил.????
Не хочу спорить, нет желания.
Далее в бензиновом инжекторе заслонка открывается педалью, а количество топлива опять же ЭБУ ну и от количества топлива мощность тоже зависит.
В прочем к 1-цилиндровому китайцу с карбом этот спор никакого отношения не имеет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хи...Саня писал(а):не буксует ли какое колесо, посмотрит как там выбросы в атмосферу, и максимальное количество топлива будет лить только тогда. когда выхлоп будет соответствовать Евро 3 вроде????
штатной ситуацией является физическое отсутсвие датчиков "выхлопа", датчиков температуры, прочих второстепенных корегирующих датчиков
В этом случае всё работает так-же или нет ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут