Первый каракат - первые испытания!)))

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Всем огромное спасибо!

От замены пружины отказались. Нашли тюнинговые грузики в местном магазине! Увеличенные по весу. Завтра поедем взвешивать)))

Звезду заменим только на ведущем, т.к. на редукторе сделан тормоз и звезда отцентрована и отбалансирована на заводе. Все красиво сделано и вмешиваться нет желания.

Перед установкой промвала хотим провести испытания, чтобы понять какое передаточное на пром валу делать.
Угу - промвал придется ставить по любому.

Варик по любому хочу настроить на срабатывание на 1500-1600 оборотов, как у САФАРИ Люкс. Чтобы движку не раскручивать и сохранить его ресурс.

По поводу генератора: На вал между движкой и диском варика влепили шкив с коленвала ВАЗ-2101, а на раму воткнули генератор минимальный, который по размеру попался на разборке. Все работает - зарядка идет. Правда для возбуждения пришлось поставить АКБ. Но за то появились габариты, дальний свет, принудительное охлаждение вентилятором, прикуриватель.
Фотки могу потом сделать как это выглядит, но движка пока снят.

Теперь на счет КПП.
Абсолютно согласен в ее значимости, но в планах КПП совершенно в другой технике!
Viam inveniam aut faciam
Рома Вашуков
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
Имя: 89115541204
Откуда: Архангельск

Сообщение Рома Вашуков »

Привет земеля! Задумка у тебя хорошая но вместо промежуточного вала поставь коробку хотя-бы от м(урал а лучше днепр) будет з/х. А так могу помочь чем могу звони 44-12-04.
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):выкидывай псевдокарбюратор,заменяй на мотоциклетный.
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Смысла нет, штатная система вполне справляется, причина в низком передаточном числе после вариатора.
Смысл есть, доказанно практически :ok:
Штатный "карбюратор" - это недокарбюратор, годен для мотопомпы или генератора.
Он не обеспечивает надлежащего смесеобразования на переходных режимах.

Но эти манипуляции не отменяют повышения передатка [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

lunatik писал(а): Штатный "карбюратор" - это недокарбюратор, годен для мотопомпы или генератора.
Он не обеспечивает надлежащего смесеобразования на переходных режимах.
С этим недокарбюратором еще можно смириться , но вот регулятор убивает весь потенциал мотора , тем более работающего в паре с вариатором.
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Где на китайском движке стоят эти регуляторы?
Viam inveniam aut faciam
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Арин писал(а):Где на китайском движке стоят эти регуляторы?
Регулятор (центробежного типа) стоит внутри, а на верх выходит вал к которому крепится рычаг за который мы дергаем тросиком газа. От этого рычага идет длинная проволочная тяга с надетой на нее пружинкой. Что бы исключить регулятор ,надо подсоединить тросик газа вместо этой проволочной тяги. То что родной карбюратор НЕДО -субъективно. Я буду пробовать доказать обратное. Ураловская (днепровская) коробка - наказание вездеходчику. Она абсолютно не информативна. Пока не пощелкаешь ряд передач -не знаешь какая передача. Чтобы включить заднюю передачу надо: а. Быть абсолютно спокойным; б. Абсолютно трезвым. в. Никуда не торопиться. г. Быть готовым к тому,что она не включится.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

bob292 писал(а):С этим недокарбюратором еще можно смириться , но вот регулятор убивает весь потенциал мотора , тем более работающего в паре с вариатором.
3-й год эксплуатирую китайца с регулятором, впечатления только положительные и я только за его наличие на ДВС.
1. при резком возрастании нагрузки регулятор практически моментально отслеживает обороты и увеличивает количество смеси, тем самым поддерживает постоянные обороты.
2. при снижении нагрузки уменьшает количество смеси, тем самым предотвращает работу двигателя Вразнос продлевает ему жизнь.
Арин
Если ты хочеш на каждой кочке работать газом увеличивая подачу топлива. чтобы двиг не заглох и на оборот сбрасывать газ. когда кочку переехал, выкидывай регулятор. он на много облегчает жизнь, не даром его и поставили.
Eugene писал(а):Ураловская (днепровская) коробка - наказание вездеходчику. Она абсолютно не информативна. Пока не пощелкаешь ряд передач -не знаешь какая передача. Чтобы включить заднюю передачу надо: а. Быть абсолютно спокойным; б. Абсолютно трезвым. в. Никуда не торопиться. г. Быть готовым к тому,что она не включится.
:roll: :roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):3-й год эксплуатирую китайца с регулятором, впечатления только положительные и я только за его наличие на ДВС.
у тебя трактор, тут же машина
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Вездеход ,Зеленый змий, с двигателем 13л.с и с штатным карбом, проблем нет.Вездеход "Кузовок полноприводной" с карбом от "Минска", проблем нет, обороты выросли до 5000, хотя думаю до таких оборотов двиг никто не раскручивает. Мое мнение, если штатный карб работает нормально, то заменой можно не заниматься.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vital

кхе кхе, как можно это утверждать, не имев возможности сравнить оба варианта!?

В Вологде проводили эксперименты по моей наводке - результат... небо и земля!
Недавно на Вездеходе "Дяди Жени" переставили и отключили, машина (мотор) ОЖИЛ !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

lunatik писал(а):vital

кхе кхе, как можно это утверждать, не имев возможности сравнить оба варианта!?

В Вологде проводили эксперименты по моей наводке - результат... небо и земля!
Недавно на Вездеходе "Дяди Жени" переставили и отключили, машина (мотор) ОЖИЛ !!!
Я не утверждал, а приводил пример действующих вездеходов, где изготовители описали , и выложили видео своих "детищ", при разных карбах.Оба изделия ходют, и ходют неплохо.Я на основании этого высказал свое мнение.А проект с вариаторм, я сам изготавливаю( ТТ"ТЯНИ-ТОЛКАЙ), передаточное набрал 348 (мин скорость 1км/час). Есть действующий вездеход -шестиколесник с Нижневартовска, двиг-буран, кпп-реверс,кпп ваз,раздатка, на тонну веса передаточное тоже набранно неплохое. Так что проблема в передаточном числе скорее всего
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

В общем если почувствуем, что что то не так, то будем снимать регулятор, а сейчас пока попробуем так использовать.
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):у тебя трактор, тут же машина
lunatik Слава Вопервых мотоблок, а во вторых условия то почти одинаковые. максимальный крутящий момент и переменная нагрузка, по тому и говорю, что регулятор с карбом не причём. это же не катер или снегоход для покатушек.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):у тебя трактор, тут же машина
lunatik Слава Вопервых мотоблок, а во вторых условия то почти одинаковые. максимальный крутящий момент и переменная нагрузка, по тому и говорю, что регулятор с карбом не причём. это же не катер или снегоход для покатушек.
(мотоблок и имелся ввиду :oops: )

Колосальная разница по условиям работы мотора на стационарных (и околостационарных) вроде мотоблока установках, и техники имеющей расщиренный скоростной диапозон двиателя.

Регулятор оч. хорош для Мотоблока, для мотопомпы, но попробуй-ка на любой машине с регулятором поездить.... для ездовой техники - он зло.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Семдянов Николай
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
Откуда: Тольятти

Сообщение Семдянов Николай »

Арин
Есть ещё способ грубо оценить "поедет - не поедет" - расчёт. Все "цифры" ведь известны...
Это поможет сохранить время и средства. Ну или только средства :). ИМХО.
P.S. А с вариатором всё в порядке? Слышал про брак, когда то-ли грузики закусывало, то-ли ещё что... И подвижный конус не смещался как положено.

Вернуться в «Строительство»