Первый каракат - первые испытания!)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Всем огромное спасибо!
От замены пружины отказались. Нашли тюнинговые грузики в местном магазине! Увеличенные по весу. Завтра поедем взвешивать)))
Звезду заменим только на ведущем, т.к. на редукторе сделан тормоз и звезда отцентрована и отбалансирована на заводе. Все красиво сделано и вмешиваться нет желания.
Перед установкой промвала хотим провести испытания, чтобы понять какое передаточное на пром валу делать.
Угу - промвал придется ставить по любому.
Варик по любому хочу настроить на срабатывание на 1500-1600 оборотов, как у САФАРИ Люкс. Чтобы движку не раскручивать и сохранить его ресурс.
По поводу генератора: На вал между движкой и диском варика влепили шкив с коленвала ВАЗ-2101, а на раму воткнули генератор минимальный, который по размеру попался на разборке. Все работает - зарядка идет. Правда для возбуждения пришлось поставить АКБ. Но за то появились габариты, дальний свет, принудительное охлаждение вентилятором, прикуриватель.
Фотки могу потом сделать как это выглядит, но движка пока снят.
Теперь на счет КПП.
Абсолютно согласен в ее значимости, но в планах КПП совершенно в другой технике!
От замены пружины отказались. Нашли тюнинговые грузики в местном магазине! Увеличенные по весу. Завтра поедем взвешивать)))
Звезду заменим только на ведущем, т.к. на редукторе сделан тормоз и звезда отцентрована и отбалансирована на заводе. Все красиво сделано и вмешиваться нет желания.
Перед установкой промвала хотим провести испытания, чтобы понять какое передаточное на пром валу делать.
Угу - промвал придется ставить по любому.
Варик по любому хочу настроить на срабатывание на 1500-1600 оборотов, как у САФАРИ Люкс. Чтобы движку не раскручивать и сохранить его ресурс.
По поводу генератора: На вал между движкой и диском варика влепили шкив с коленвала ВАЗ-2101, а на раму воткнули генератор минимальный, который по размеру попался на разборке. Все работает - зарядка идет. Правда для возбуждения пришлось поставить АКБ. Но за то появились габариты, дальний свет, принудительное охлаждение вентилятором, прикуриватель.
Фотки могу потом сделать как это выглядит, но движка пока снят.
Теперь на счет КПП.
Абсолютно согласен в ее значимости, но в планах КПП совершенно в другой технике!
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Смысл есть, доказанно практическиСаня писал(а):Смысла нет, штатная система вполне справляется, причина в низком передаточном числе после вариатора.lunatik писал(а):выкидывай псевдокарбюратор,заменяй на мотоциклетный.
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Штатный "карбюратор" - это недокарбюратор, годен для мотопомпы или генератора.
Он не обеспечивает надлежащего смесеобразования на переходных режимах.
Но эти манипуляции не отменяют повышения передатка
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
С этим недокарбюратором еще можно смириться , но вот регулятор убивает весь потенциал мотора , тем более работающего в паре с вариатором.lunatik писал(а): Штатный "карбюратор" - это недокарбюратор, годен для мотопомпы или генератора.
Он не обеспечивает надлежащего смесеобразования на переходных режимах.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Регулятор (центробежного типа) стоит внутри, а на верх выходит вал к которому крепится рычаг за который мы дергаем тросиком газа. От этого рычага идет длинная проволочная тяга с надетой на нее пружинкой. Что бы исключить регулятор ,надо подсоединить тросик газа вместо этой проволочной тяги. То что родной карбюратор НЕДО -субъективно. Я буду пробовать доказать обратное. Ураловская (днепровская) коробка - наказание вездеходчику. Она абсолютно не информативна. Пока не пощелкаешь ряд передач -не знаешь какая передача. Чтобы включить заднюю передачу надо: а. Быть абсолютно спокойным; б. Абсолютно трезвым. в. Никуда не торопиться. г. Быть готовым к тому,что она не включится.Арин писал(а):Где на китайском движке стоят эти регуляторы?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
3-й год эксплуатирую китайца с регулятором, впечатления только положительные и я только за его наличие на ДВС.bob292 писал(а):С этим недокарбюратором еще можно смириться , но вот регулятор убивает весь потенциал мотора , тем более работающего в паре с вариатором.
1. при резком возрастании нагрузки регулятор практически моментально отслеживает обороты и увеличивает количество смеси, тем самым поддерживает постоянные обороты.
2. при снижении нагрузки уменьшает количество смеси, тем самым предотвращает работу двигателя Вразнос продлевает ему жизнь.
Арин
Если ты хочеш на каждой кочке работать газом увеличивая подачу топлива. чтобы двиг не заглох и на оборот сбрасывать газ. когда кочку переехал, выкидывай регулятор. он на много облегчает жизнь, не даром его и поставили.
Eugene писал(а):Ураловская (днепровская) коробка - наказание вездеходчику. Она абсолютно не информативна. Пока не пощелкаешь ряд передач -не знаешь какая передача. Чтобы включить заднюю передачу надо: а. Быть абсолютно спокойным; б. Абсолютно трезвым. в. Никуда не торопиться. г. Быть готовым к тому,что она не включится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
у тебя трактор, тут же машинаСаня писал(а):3-й год эксплуатирую китайца с регулятором, впечатления только положительные и я только за его наличие на ДВС.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Вездеход ,Зеленый змий, с двигателем 13л.с и с штатным карбом, проблем нет.Вездеход "Кузовок полноприводной" с карбом от "Минска", проблем нет, обороты выросли до 5000, хотя думаю до таких оборотов двиг никто не раскручивает. Мое мнение, если штатный карб работает нормально, то заменой можно не заниматься.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
vital
кхе кхе, как можно это утверждать, не имев возможности сравнить оба варианта!?
В Вологде проводили эксперименты по моей наводке - результат... небо и земля!
Недавно на Вездеходе "Дяди Жени" переставили и отключили, машина (мотор) ОЖИЛ !!!
кхе кхе, как можно это утверждать, не имев возможности сравнить оба варианта!?
В Вологде проводили эксперименты по моей наводке - результат... небо и земля!
Недавно на Вездеходе "Дяди Жени" переставили и отключили, машина (мотор) ОЖИЛ !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Я не утверждал, а приводил пример действующих вездеходов, где изготовители описали , и выложили видео своих "детищ", при разных карбах.Оба изделия ходют, и ходют неплохо.Я на основании этого высказал свое мнение.А проект с вариаторм, я сам изготавливаю( ТТ"ТЯНИ-ТОЛКАЙ), передаточное набрал 348 (мин скорость 1км/час). Есть действующий вездеход -шестиколесник с Нижневартовска, двиг-буран, кпп-реверс,кпп ваз,раздатка, на тонну веса передаточное тоже набранно неплохое. Так что проблема в передаточном числе скорее всегоlunatik писал(а):vital
кхе кхе, как можно это утверждать, не имев возможности сравнить оба варианта!?
В Вологде проводили эксперименты по моей наводке - результат... небо и земля!
Недавно на Вездеходе "Дяди Жени" переставили и отключили, машина (мотор) ОЖИЛ !!!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik Слава Вопервых мотоблок, а во вторых условия то почти одинаковые. максимальный крутящий момент и переменная нагрузка, по тому и говорю, что регулятор с карбом не причём. это же не катер или снегоход для покатушек.lunatik писал(а):у тебя трактор, тут же машина
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
(мотоблок и имелся ввиду )Саня писал(а):lunatik Слава Вопервых мотоблок, а во вторых условия то почти одинаковые. максимальный крутящий момент и переменная нагрузка, по тому и говорю, что регулятор с карбом не причём. это же не катер или снегоход для покатушек.lunatik писал(а):у тебя трактор, тут же машина
Колосальная разница по условиям работы мотора на стационарных (и околостационарных) вроде мотоблока установках, и техники имеющей расщиренный скоростной диапозон двиателя.
Регулятор оч. хорош для Мотоблока, для мотопомпы, но попробуй-ка на любой машине с регулятором поездить.... для ездовой техники - он зло.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
- Откуда: Тольятти
Арин
Есть ещё способ грубо оценить "поедет - не поедет" - расчёт. Все "цифры" ведь известны...
Это поможет сохранить время и средства. Ну или только средства . ИМХО.
P.S. А с вариатором всё в порядке? Слышал про брак, когда то-ли грузики закусывало, то-ли ещё что... И подвижный конус не смещался как положено.
Есть ещё способ грубо оценить "поедет - не поедет" - расчёт. Все "цифры" ведь известны...
Это поможет сохранить время и средства. Ну или только средства . ИМХО.
P.S. А с вариатором всё в порядке? Слышал про брак, когда то-ли грузики закусывало, то-ли ещё что... И подвижный конус не смещался как положено.