Русские и белорусы - братья навек делают такое же гавно, как и мы.
фреза крякнула через 2 (!) минуты, плуг отвалился через 20 метров пахоты. И ето за ТАКИЕ деньги!!! Китайский двигатель - . Китай - харашо, славяне - гавно!
Чувства меня переполняют!!!!
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Что с фрезой и что с плугом, там отваливаться в принципе нечему, я понимаю, что деньги, но подварить то наверное реально?Outlogic писал(а):фреза крякнула через 2 (!) минуты, плуг отвалился через 20 метров пахоты
Б....н на сайте завода зарегистрировался, а не зайти, ошибку выдаёт, я им как нибудь всё выскажу, мож им и по барабану, но на душе приятно будет.
остальное то как? и что всётаки взял Агрос или МТЗ.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Взял МТЗ. сам мотоблок в порядке (пока?).Перед испытаниями фрезы снял шляпу перед изготовителем - в корпусе присутствуют регулировочные прокладки - значит не только собирают, но и регулируют. Для собственного успокоения все резьбы протянул, масло проверил. Начал испытывать - какой-то не очень приятный шум.... потом стоп-машина: фреза не крутится, внутрях хрум-хрум. Вскрыл редуктор - видимо положено ставить на заводе по три регулировочных пластины - вот и ставят по три. конические шестерни касались самыми макушками и их, есссесно, зализало.
Пластины убрал, люфта почти нет, но крутится с закусыванием, посмотрим, мож притрётся. Зачем, интересно, ставят на редукторе сапун, если он забит внутри поролоном? И вместо масла набит литол, не самого лучшего качества, с комками? Страна идиотов.... Пока напильником не обработаешь, хрен поедешь....
С плугом проще, подварить надо, но всё равно подрабатывать надо, задумано через жопу.
Пластины убрал, люфта почти нет, но крутится с закусыванием, посмотрим, мож притрётся. Зачем, интересно, ставят на редукторе сапун, если он забит внутри поролоном? И вместо масла набит литол, не самого лучшего качества, с комками? Страна идиотов.... Пока напильником не обработаешь, хрен поедешь....
С плугом проще, подварить надо, но всё равно подрабатывать надо, задумано через жопу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
аналогичный импортный по цене от 120 тр и выше, так что запас по кап вложениям пока естьOutlogic писал(а):С плугом проще, подварить надо, но всё равно подрабатывать надо, задумано через жопу.
Я в коробку трансмиссионку залил, чтоб уже надёжно шестерни не сносились.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Неее вспашка будет веселее, а разъезжал в притык, под низ картошки, и то немного резал, при посадке наезжал борозды окучником, в низ в борозду ложил навоз, сверху картоху, закрывал граблями, окучиват тоже мотоблоком, по тому борозды высокие.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вид сбоку
под углом
крепится пальцем, около пальца упоры, ограничивающие поворот навески в право и влево, обычно поворачиваю плуг немного влево, чтобы блок тянуло из колеи. есть регулировка наклона, два болта, на фотке должны быть видны, но они не нужны, плуг надо ставить прямо, при колее 0,7 захват около 15 см за проход.
под углом
крепится пальцем, около пальца упоры, ограничивающие поворот навески в право и влево, обычно поворачиваю плуг немного влево, чтобы блок тянуло из колеи. есть регулировка наклона, два болта, на фотке должны быть видны, но они не нужны, плуг надо ставить прямо, при колее 0,7 захват около 15 см за проход.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Тебе какие надо?Outlogic писал(а):Где бы диски колёсные найти?..... Дилер говорит, не поставляется с завода в виде з/ч
их самому сляпать не проблема,
берём любой из имеющихся, х13,14,15,16 сердцевину под размер переходной чашки примерно вырезаем, сверлим 4 дырки под крепление и спокойно юзаем.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
родная резина у меня х13, диск- голый обод, с внутреней стороны к нему приварена зигзагообразная пластина(полоса) в виде ступенек лесенки, чтобы можно было колею менять, перекручивая с одной ступеньки на другую.Outlogic писал(а):я, кстати, замерял по болтам жигулёвский должен встать
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......