ремённый диференциал

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

ремённый диференциал

Сообщение dil »

Предлагаю обсудить древнюю идею ремённого диференциала.
Изображение
Суть состоит в том, что щёки верхних шкивов А могут перемещаться вдоль оси, под действием сил разного натяжения ремней.
Разность сил возникает, например при повороте.Тогда середина шкива А смещается, обеспечивая разную скорость вращения колёс.
2. Читая про гидромотор, вижу, что разговор крутися в основном вокруг бортового поворота. Пожалуйса - соедините валы нижних
шкивов с бортовыми редукторами, а щёки А с рулём. Перемещаете А - на бортах колёса крутятся по разному без всяких фрикционов и насосов.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

! Причем без разрыва потока.
Однако серьезный момент такой штукой не передадь.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

В вариаторных автоматах на автомобилях используют стальной ремень, есть еще промышленные вариаторные цепи.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну давайте вернёмся к старой теме на новом форуме
1 что считать нормальным моментом?
Комбайн весит около 10 тонн привод ремнём, вопрос где его поставить
Если поставить сразу после двигла, но проблем нет, на двиг ставим сцепление, за тем вариаторы по этой схеме, перед бортовыми редукторами по КПП(по одной на борт) тогда момент уходит далее по трансмисс от вариатора, вес мех КПП ковменсирует вес вариатора под большой момент, кроме того поджим ведомых надо делать меняемым, с доп натяжником, чтобы ещё и скорость этим вариатором можно было менять.
В идеале я вообще думаю пружины на ведомые, на ведущем никакого механизма, свободно перемещающийся диск, но так, чтобы при провисании одного ремня второй передавал максимальный момент и оставался натянутым, тогда можно получить разворот на месте.
Если будет время попробую схемку набросать, в принципе модернизация того, что все мы уже видели, но я думаю получится лучше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

А если на шкив А поставить фрикцион получится тормоз с минимальным усилием и на все колёса.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

тогда можно получить разворот на месте.
Для этого одну гуску надо в реверс. :!:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):..., кроме того поджим ведомых надо делать меняемым, с доп натяжником, чтобы ещё и скорость этим вариатором можно было менять.
В идеале я вообще думаю пружины на ведомые, на ведущем никакого механизма, свободно перемещающийся диск, но так, чтобы при провисании одного ремня второй передавал максимальный момент и оставался натянутым, тогда можно получить разворот на месте.
Если будет время попробую схемку набросать, в принципе модернизация того, что все мы уже видели, но я думаю получится лучше.
Думаю, чтобы менять ещё скорость надо изменять профиль ведущего, т.е длинну А, а пружины обеспечивают постоянный натяг. Ремни провисать не должны в любом случае, иначе колесо отключится и будет пробуксовка как при обычном диф без самоблока.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

http://files321.narod.ru/file/4.djvu
- Легковушка на ремнях. По самой схеме много вопросов, но получается, что ремни передают большой момент.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Уточняю при отключении одного ремня дотормаживать внутреннюю сторону это раз
2. На месте относительно, то есть с заклининой одной стороной.
3. фрикцион на диск А логично одобрям
Ну а если объединить это всё, то трансмиссия кентавра то, к чему мы идём.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ну не даёт покоя эта тема %)
По другому: шкив А не трогать, а двигать его боковухи раздельно. Тогда получаем ещё нормальный режим вариатора- изменение передаточного. Логично напрашивается управление одной ручкой, как на аэроплане :-{}
По бортам можно поставить простецкие 2х скоростные коробки и задняя.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вот проблема; на месте резко передаточное не изменить. Так что с бортовым приводом проблематично.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

shum dСпасибо за книгу по вариаторам,начну ваять привод.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

rbt06 писал(а):shum dСпасибо за книгу по вариаторам,начну ваять привод.
Да завсегда пожалуйста, не жалко.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):Вот проблема; на месте резко передаточное не изменить.
Не понял, а почему именно резко? Да и вообще, когда трогаешся обычно используют самую пониженную. Если поворот на месте, пожалуйста трогайся с одного борта. Можно даже, если можно второй борт переключить на реверс [:-}
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»