Предлагаю обсудить древнюю идею ремённого диференциала.
Суть состоит в том, что щёки верхних шкивов А могут перемещаться вдоль оси, под действием сил разного натяжения ремней.
Разность сил возникает, например при повороте.Тогда середина шкива А смещается, обеспечивая разную скорость вращения колёс.
2. Читая про гидромотор, вижу, что разговор крутися в основном вокруг бортового поворота. Пожалуйса - соедините валы нижних
шкивов с бортовыми редукторами, а щёки А с рулём. Перемещаете А - на бортах колёса крутятся по разному без всяких фрикционов и насосов.
Ну давайте вернёмся к старой теме на новом форуме
1 что считать нормальным моментом?
Комбайн весит около 10 тонн привод ремнём, вопрос где его поставить
Если поставить сразу после двигла, но проблем нет, на двиг ставим сцепление, за тем вариаторы по этой схеме, перед бортовыми редукторами по КПП(по одной на борт) тогда момент уходит далее по трансмисс от вариатора, вес мех КПП ковменсирует вес вариатора под большой момент, кроме того поджим ведомых надо делать меняемым, с доп натяжником, чтобы ещё и скорость этим вариатором можно было менять.
В идеале я вообще думаю пружины на ведомые, на ведущем никакого механизма, свободно перемещающийся диск, но так, чтобы при провисании одного ремня второй передавал максимальный момент и оставался натянутым, тогда можно получить разворот на месте.
Если будет время попробую схемку набросать, в принципе модернизация того, что все мы уже видели, но я думаю получится лучше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Саня писал(а):..., кроме того поджим ведомых надо делать меняемым, с доп натяжником, чтобы ещё и скорость этим вариатором можно было менять.
В идеале я вообще думаю пружины на ведомые, на ведущем никакого механизма, свободно перемещающийся диск, но так, чтобы при провисании одного ремня второй передавал максимальный момент и оставался натянутым, тогда можно получить разворот на месте.
Если будет время попробую схемку набросать, в принципе модернизация того, что все мы уже видели, но я думаю получится лучше.
Думаю, чтобы менять ещё скорость надо изменять профиль ведущего, т.е длинну А, а пружины обеспечивают постоянный натяг. Ремни провисать не должны в любом случае, иначе колесо отключится и будет пробуксовка как при обычном диф без самоблока.
Уточняю при отключении одного ремня дотормаживать внутреннюю сторону это раз
2. На месте относительно, то есть с заклининой одной стороной.
3. фрикцион на диск А логично одобрям
Ну а если объединить это всё, то трансмиссия кентавра то, к чему мы идём.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Ну не даёт покоя эта тема
По другому: шкив А не трогать, а двигать его боковухи раздельно. Тогда получаем ещё нормальный режим вариатора- изменение передаточного. Логично напрашивается управление одной ручкой, как на аэроплане
По бортам можно поставить простецкие 2х скоростные коробки и задняя.
shum d писал(а):Вот проблема; на месте резко передаточное не изменить.
Не понял, а почему именно резко? Да и вообще, когда трогаешся обычно используют самую пониженную. Если поворот на месте, пожалуйста трогайся с одного борта. Можно даже, если можно второй борт переключить на реверс