Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 мар 2021, 22:57 Довольно странные шкворни. Из чертежа не ясно их устройство и как их синхронизировать при установке.
Интересные технические фотографии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Интересные технические фотографии
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Интересные технические фотографии
Полагаю, так же как и на Патриоте - затяжкой зажимных втулок.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 мар 2021, 22:57 Довольно странные шкворни. Из чертежа не ясно их устройство и как их синхронизировать при установке.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные технические фотографии
Я уже купил на макет нового переднего моста кулаки и шаровые опоры с деталями крепления. Нижняя шаровая поджимается по резьбе разрезной втулкой с коническим гнездом под хвостовик шаровой. После поджимания, конический хвостовик затягивается и контрит резьбовую втулку, расжимая её.
Расстояние между опорами увеличено по сравнению со старой конструкцией, опоры шаровые, а не втулочные. Не требуется высокая точность изготовления . Износостойкость должна быть намного выше. Надеюсь пневмоходный мост получится легче и надежнее УАЗовского расширенного и не уступит по качеству даже ГАЗ-66.
Расстояние между опорами увеличено по сравнению со старой конструкцией, опоры шаровые, а не втулочные. Не требуется высокая точность изготовления . Износостойкость должна быть намного выше. Надеюсь пневмоходный мост получится легче и надежнее УАЗовского расширенного и не уступит по качеству даже ГАЗ-66.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные технические фотографии
Если это все спрячется в колесо, то возможно и выживет от травы и кустов.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 мар 2021, 22:57 Шрус будет умирать от намерзшего льда, кустов, намотавшейся травы и т.д.
Сальник полуоси вечно в стрессовом состоянии. В случае его повреждения, умрет редуктор.
Главная передача не гипоидная.
Центральные конические главные передачи - фамильная черта УАЗов. Карданы и так опускаются до предела при отбое, на кой им гипоидное смещение? Возможно, только, как на некоторых японцах, наоборот, вверх...
У шаров недостаток серьезный, трудно уплотнить этот самый шар... От воды смерть редуктору не легче!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные технические фотографии
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Интересные технические фотографии
Геннадий, я тоже так думал до тех пор, пока не стал свидетелем того, как патроловские мосты на вездеходе Бобаса, на протяжение месяца каждый день купались в реках, болотах и озерах Кольского п-ова и остались совершенно без воды. Мосты были не новые, но тщательно перебраны с установкой всех новых резинок.
При отсутствии лабиринта, трава наматывается на вращающийся вал, уплотняется на нем и потихоньку отжимает кромки сальников. Исходя из пропорций моста и его ширины, чехлы шрусов и упомянутые сальники не будут закрыты колесами от внешних воздействий бездорожья.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные технические фотографии
Речь идет о мосте для колес от 1350х700 для "Марш-3.0", дорожный просвет под мостом за счет КР более 600 мм. Предусмотрен отбойник для травы и мелколесья, а также отражатели вокруг чехлов ШРУСов.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑16 мар 2021, 00:05 Исходя из пропорций моста и его ширины, чехлы шрусов и упомянутые сальники не будут закрыты колесами от внешних воздействий бездорожья.
На "Вездеходном ослике" нет поворотных кулаков, а в ШПУ нет кардана
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода