Завершённый проект Usik
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
- Откуда: SPb
Первая раздатка стоит на своём штатном месте и в салоне можно включать понижающую и повышающую передачу. Блокировка на первой раздатке есть, но она не используется так как с неё задействован только выход на задний мост. К фланцу выхода на задний мост( первая раздатка) присоединена вторая нивовская раздатка . И уже от второй раздатки идут карданы на передний и задний мост. Я попытался вывести рычаг блокировки от второй раздатки в салон , но он очень неудачно выходил под водительским сиденьем. И я его срезал. Приварив рукоятку в бок. Поэтому если нужно отключить передний мост то нужно присесть возле машины и рукой между рамой и кузовом переключить рычаг. Вот и всё. А рычаг переключения понижающей и повышающей передачи на второй раздатке зафиксирован на постоянку в режиме понижения.
Что касается минимальной скорости, то её очень трудно замерить. Если держать двигатель на 500 оборотах +-100оборот. То пешеход спокойной походкой может ходить вокруг ползущей машины. Попробую замерить скорость при помощи навигатора , но это чуть позже. Замерю скорость при 1000 оборотах , 2000 и 3000..
Теперь про полуоси. При строительстве я использовал самые дешёвыё и как оказалось ненадёжные Шрусы. Экономия что поделаешь, но она привела к «попадалову». По рекомендации взял усиленные производства «двойной ресурс» + червячные самоблокирующиеся дифы. Работают они очень мягко крутящий момент нарастает постепенно . Эти мероприятия привели к стабилизации поломок. Если вдруг и эти полуоси будут лететь , то ничего не останется как заказывать спортивные . По поиску можно набрать блокспорт, и на их сайте всё есть..
Что касается минимальной скорости, то её очень трудно замерить. Если держать двигатель на 500 оборотах +-100оборот. То пешеход спокойной походкой может ходить вокруг ползущей машины. Попробую замерить скорость при помощи навигатора , но это чуть позже. Замерю скорость при 1000 оборотах , 2000 и 3000..
Теперь про полуоси. При строительстве я использовал самые дешёвыё и как оказалось ненадёжные Шрусы. Экономия что поделаешь, но она привела к «попадалову». По рекомендации взял усиленные производства «двойной ресурс» + червячные самоблокирующиеся дифы. Работают они очень мягко крутящий момент нарастает постепенно . Эти мероприятия привели к стабилизации поломок. Если вдруг и эти полуоси будут лететь , то ничего не останется как заказывать спортивные . По поиску можно набрать блокспорт, и на их сайте всё есть..
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как угодно, только не так как сейчас !Белый Дом писал(а):А как же её лучше назвать...???...
думай есчо!Тимур писал(а):вот и я уже всю голову сломал
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Maks spbMaks spb писал(а): Поэтому если нужно отключить передний мост то нужно присесть возле машины и рукой между рамой и кузовом переключить рычаг
Опыт общения с нивскими раздатками говорит, что не просто "взял и включил", там ещё подавить надо на ходу, чтоб включилась. Может стоит помудрить какое-нибудь тросовое управление?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
- Откуда: SPb
С вибрацией от раздатки я начал бороться когда Нива ещё не обрела вторую жизнь в виде Usikа. Что первая, что вторая раздатка установлены на отдельном подрамнике, который крепится к кузову через дополнительные сайлентблоки. В следующие выходные сделаю фотки данной конструкции. В итоге получился пространственный подрамник, который крепится к лонжеронам пола кузова Нивы на шести сайлентблоках, а уже к нему через штатные опоры крепятся две раздатки. Поэтому, сами рычаги раздатки в салоне вибрируют но на кузов это практически не передаётся.майкл писал(а):Maks spb хочу узнать на выходящих в салон рычагах раздатки №1 вибрация не увеличилась, вообще как ведет себя раздатка, валики не срезало
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
- Откуда: SPb
dil писал(а):Опыт общения с нивскими раздатками говорит, что не просто "взял и включил", там ещё подавить надо на ходу, чтоб включилась. Может стоит помудрить какое-нибудь тросовое управление?
Трудности с включением блокировки на второй раздатке действительно есть. Но включаю и выключаю блокировку крайне редко. В основном она включена на постоянку. На асфальт я не выезжаю ,а на грунтовке и в грязи она не мешает )
Вот какая проблема меня действительно беспокоит , так это выезд на лёд. Этой зимой был неудачный опыт проваливания в полынью. Причём только одной стороной. Самостоятельно выбраться не смог. Хорошо было недалеко до берега, и ДТ 75 при помощи длинного троса больше часа выдирал меня из этой засады. Проблема в том, что когда он начинал тащить, колёса затягивало под лёд, и приходилось постоянно взламывать лёд ломом. Так вот вопрос ко всем участникам форума, что делать в таких ситуациях?? Как самостоятельно можно вырваться из такого плена???
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Никак.Maks spb писал(а):Так вот вопрос ко всем участникам форума, что делать в таких ситуациях?? Как самостоятельно можно вырваться из такого плена???
Пусть меня поправят, но на лёд самостоятельно выхобят очень-очень не многие СБХ. Наверное это верхняя возможная планка проходимости, вам на жипе о ней задумываться не стоит.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.