Завершённый проект Usik

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Maks spb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
Откуда: SPb

Сообщение Maks spb »

Первая раздатка стоит на своём штатном месте и в салоне можно включать понижающую и повышающую передачу. Блокировка на первой раздатке есть, но она не используется так как с неё задействован только выход на задний мост. К фланцу выхода на задний мост( первая раздатка) присоединена вторая нивовская раздатка . И уже от второй раздатки идут карданы на передний и задний мост. Я попытался вывести рычаг блокировки от второй раздатки в салон , но он очень неудачно выходил под водительским сиденьем. И я его срезал. Приварив рукоятку в бок. Поэтому если нужно отключить передний мост то нужно присесть возле машины и рукой между рамой и кузовом переключить рычаг. Вот и всё. А рычаг переключения понижающей и повышающей передачи на второй раздатке зафиксирован на постоянку в режиме понижения.
Что касается минимальной скорости, то её очень трудно замерить. Если держать двигатель на 500 оборотах +-100оборот. То пешеход спокойной походкой может ходить вокруг ползущей машины. Попробую замерить скорость при помощи навигатора , но это чуть позже. Замерю скорость при 1000 оборотах , 2000 и 3000..

Теперь про полуоси. При строительстве я использовал самые дешёвыё и как оказалось ненадёжные Шрусы. Экономия что поделаешь, но она привела к «попадалову». По рекомендации взял усиленные производства «двойной ресурс» + червячные самоблокирующиеся дифы. Работают они очень мягко крутящий момент нарастает постепенно . Эти мероприятия привели к стабилизации поломок. Если вдруг и эти полуоси будут лететь , то ничего не останется как заказывать спортивные . По поиску можно набрать блокспорт, и на их сайте всё есть..
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кто нибудь, поправте тему пожалуйста :( :( :( :( :(

название.... :( :( :( :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
майкл
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.

Сообщение майкл »

Maks spb хочу узнать на выходящих в салон рычагах раздатки №1 вибрация не увеличилась, вообще как ведет себя раздатка, валики не срезало
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Maks spb
Извиняюсь не Нива-Бронто там на 2ой такие скорости были ой ой ой. Давай ка фот побольше по расстановке узлов и агрегатов. :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik писал(а):Кто нибудь, поправте тему пожалуйста :( :( :( :( :(

название.... :( :( :( :(
А как же её лучше назвать...???... @= @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Белый Дом писал(а):А как же её лучше назвать...???...
вот и я уже всю голову сломал %) %)
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):А как же её лучше назвать...???...
как угодно, только не так как сейчас !
Тимур писал(а):вот и я уже всю голову сломал
думай есчо!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Maks spb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
Откуда: SPb

Сообщение Maks spb »

lunatik писал(а):Кто нибудь, поправте тему пожалуйста

название....
А как её менять то..?? Пусть будет Вездеход Usik. В этом случае она будет гармонировать с остальными темами.
Lunatik – если несложно подскажи алгоритм изменения темы..
:oops:
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Maks spb писал(а): Поэтому если нужно отключить передний мост то нужно присесть возле машины и рукой между рамой и кузовом переключить рычаг
Maks spb
Опыт общения с нивскими раздатками говорит, что не просто "взял и включил", там ещё подавить надо на ходу, чтоб включилась. Может стоит помудрить какое-нибудь тросовое управление?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Maks spb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
Откуда: SPb

Сообщение Maks spb »

майкл писал(а):Maks spb хочу узнать на выходящих в салон рычагах раздатки №1 вибрация не увеличилась, вообще как ведет себя раздатка, валики не срезало
С вибрацией от раздатки я начал бороться когда Нива ещё не обрела вторую жизнь в виде Usikа. Что первая, что вторая раздатка установлены на отдельном подрамнике, который крепится к кузову через дополнительные сайлентблоки. В следующие выходные сделаю фотки данной конструкции. В итоге получился пространственный подрамник, который крепится к лонжеронам пола кузова Нивы на шести сайлентблоках, а уже к нему через штатные опоры крепятся две раздатки. Поэтому, сами рычаги раздатки в салоне вибрируют но на кузов это практически не передаётся.
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
Maks spb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
Откуда: SPb

Сообщение Maks spb »

Votasum писал(а):Извиняюсь не Нива-Бронто там на 2ой такие скорости были ой ой ой. Давай ка фот побольше по расстановке узлов и агрегатов.
Фото узлов будут только на след. неделе. :) :)
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
Maks spb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:28
Откуда: SPb

Сообщение Maks spb »

dil писал(а):Опыт общения с нивскими раздатками говорит, что не просто "взял и включил", там ещё подавить надо на ходу, чтоб включилась. Может стоит помудрить какое-нибудь тросовое управление?

Трудности с включением блокировки на второй раздатке действительно есть. Но включаю и выключаю блокировку крайне редко. В основном она включена на постоянку. На асфальт я не выезжаю ,а на грунтовке и в грязи она не мешает )

Вот какая проблема меня действительно беспокоит , так это выезд на лёд. Этой зимой был неудачный опыт проваливания в полынью. Причём только одной стороной. Самостоятельно выбраться не смог. Хорошо было недалеко до берега, и ДТ 75 при помощи длинного троса больше часа выдирал меня из этой засады. Проблема в том, что когда он начинал тащить, колёса затягивало под лёд, и приходилось постоянно взламывать лёд ломом. Так вот вопрос ко всем участникам форума, что делать в таких ситуациях?? Как самостоятельно можно вырваться из такого плена???

Изображение
Если Вам дали Лимон - сделайте из него Лимонад.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Maks spb писал(а):Так вот вопрос ко всем участникам форума, что делать в таких ситуациях?? Как самостоятельно можно вырваться из такого плена???
Никак.

Пусть меня поправят, но на лёд самостоятельно выхобят очень-очень не многие СБХ. Наверное это верхняя возможная планка проходимости, вам на жипе о ней задумываться не стоит. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Maks spb писал(а):Как самостоятельно можно вырваться из такого плена???
наверно делать типа наклонного трапика с упором на лед
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

новичок писал(а):наверно делать типа наклонного трапика с упором на лед
а противоположный конец куда упираться будет ?
вот правильное определение
dil писал(а):Никак.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»