6*6 из узлов Нивы

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

6*6 из узлов Нивы

Сообщение Волков В В »

Начал строить вездеход 6*6 - три передних балки с РПМ, две раздатки от Нивы. Двигатель 06 + Кпп 08 Дигатель расположен сзади, смотря вперед. Рулевое - Нива, тормоза -средний и задний мост раздельно. Диф в КПП не завариваю. Колеса ободранные покрышки 1200*500*508 (пока нет). Кузов - передняя половина ВАЗ 07 дальше переходя в кунг. Эксплуатация предусматривается без экстрима. Хочу ограничить обороты двигателя 3500-3700 об. мин. Прошу советов.

Изображение
майкл
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.

Сообщение майкл »

кузов делай самоделный из профиля 2020 1.5мм в одном метре профиля вес 1 кг, должно получится со всем 200 кг,тормозов хватит на одном мосту, диф завари обязателно, в раздатках свой диф, рулевой редуктор слабый, скорост вездехода получится около 50 кмч делай гидроруль так проще. [:})
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Волков В В писал(а): Колеса ободранные покрышки 1200*500*508
Волков В В писал(а): Двигатель 06 + Кпп 08
Волков В В писал(а): передних балки с РПМ, две раздатки от Нивы.
первой вывалится хвостовик рк (которая на самом заднем мосту) в районе блокировки . потом или граната или первая раздатка . потм опять граната или привод . за ними следует гп заднего моста.
незнай у кого а у меня рушилось в такой последовательности. :oops:
а еще я сломал две полуоси и три раздатки а движок был 1;1 от старой восьмерки у которого 10лошадей сдохло 10 лет назад .
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

МВП Но ведь люди ездят на двух мостовых от Нивы колеса 1300 правда дв Ока. А тут всетаки три моста, диф в Кпп небуду заваривать, чтобы паразитная мощность находила безболезненный выход. По молодости у меня был 3х колесный камеры кф 97 дв Тула с диф так я невидел , чтобы он шел с пробуксовкой.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Волков В В писал(а):МВП Но ведь люди ездят на двух мостовых от Нивы колеса 1300 правда дв Ока. А тут всетаки три моста, диф в Кпп небуду заваривать, чтобы паразитная мощность находила безболезненный выход. По молодости у меня был 3х колесный камеры кф 97 дв Тула с диф так я невидел , чтобы он шел с пробуксовкой.
Ездить можно и на Кировце с мостами от Уаза. Вопрос только как долго.

Три моста помогут распределить нагрузку только на ровных участках. А, например, в горку большая часть нагрузки будет ложиться на задний мост со всеми вытекающими последствиями.

Я прошлым летом имел счастье прокатиться на агрегате 4*4 со свободным межосевым диффом. Поверьте - это не далеко не вездеход, особенно если на пути есть глубокие канавы с водой.
Если вы оставите дифференциал в КПП свободным, то проходимость вашей шестиколёсной машины будет в лучшем случае такой же как у вашего же трёхколёсного вездехода. Усугубит ситуацию то обстоятельство, что дифф в коробке симметричный и он делит мощность пополам.
ИМХО, межколёсных блокировок можно не делать, а вот межосевые в том или ином виде должны быть обязательно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Ну а как же 6 колески Артиктранс, Петрович, Полюс, Атлант и др. все они примерно по такой схеме, и многие на Нивских узлах. И еще у нас равнинная местность, топких болот нет, мне нужна "двойная" прходимость в сравнении с УАЗ + плавучесть.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Волков В В писал(а):Артиктранс,
ломает трансмиссию постоянно
Волков В В писал(а):Петрович,
применены Бортовые Редуктора однако
Волков В В писал(а):Полюс, Атлант
оба ломают трансмиссию :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Волков В В
Волков В В писал(а):три передних балки с РПМ
Тяжеленные они. Лучше рычаги в раму интегрировать. Ну и всё остальное тебе люди правильно пишут. Слабовата нивовская трансмиссия для колёс на 1200.
Волков В В писал(а):мне нужна "двойная" прходимость в сравнении с УАЗ + плавучесть.
Если так, то вполне хватит КФ 97. У них около метра высота.

Ну и раздатки жалко. Они у тебя в чистой теории в 3 раза перегружены, а учитывая колеса большие... ох тяжко им придётся.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 10 май 2011, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Волков В В
А как Вы будете синхронизировать режимы в обоих РКП??? Воткнетё в одной пониженную, а про вторую зубудете.... И алга!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Вот фото начала строительства

Изображение

[/img]Изображение
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Синхронизация рк не проблема. Д Уральской резины Колхоз в ободранном состоянии 1100. Может кто подскажет возмоно установить радиатор вверху и добавить электропомпу, для улучшения циркуляции.
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Забыл схемку

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Волков В В
да.... процесс строительства уже в пути . рама тяжелее моей в двое .
придется пересмотреть диаметры колес и мощь двигателя.
вот предпоследняя катастрофа . последняя переполнила чашу терпения и нивская ходовка полным ходом поехала в чермет.

Изображение

радиатор верхнего положения нормально работает . но расширительный бачек должен быть еще выше.
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

МВП
Спасибо - утешил. И чем ВЫ собираетесь ее заменить?
В крайнем случае поставлю резину, что на фото, ее Д 900, потеряется плавучесть, хотя я буду низ и бока обшивать алюминием герметично.И скрость макс. упадет до 40 км/ч. А рама я думаю в норме. На Литвине рама мне кажется составляет %35-40 от общего веса.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Волков В В писал(а):На Литвине рама мне кажется составляет %35-40 от общего веса.
от веса чего?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»