6*6 из узлов Нивы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
6*6 из узлов Нивы
Начал строить вездеход 6*6 - три передних балки с РПМ, две раздатки от Нивы. Двигатель 06 + Кпп 08 Дигатель расположен сзади, смотря вперед. Рулевое - Нива, тормоза -средний и задний мост раздельно. Диф в КПП не завариваю. Колеса ободранные покрышки 1200*500*508 (пока нет). Кузов - передняя половина ВАЗ 07 дальше переходя в кунг. Эксплуатация предусматривается без экстрима. Хочу ограничить обороты двигателя 3500-3700 об. мин. Прошу советов.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
кузов делай самоделный из профиля 2020 1.5мм в одном метре профиля вес 1 кг, должно получится со всем 200 кг,тормозов хватит на одном мосту, диф завари обязателно, в раздатках свой диф, рулевой редуктор слабый, скорост вездехода получится около 50 кмч делай гидроруль так проще.
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Волков В В писал(а): Колеса ободранные покрышки 1200*500*508
Волков В В писал(а): Двигатель 06 + Кпп 08
первой вывалится хвостовик рк (которая на самом заднем мосту) в районе блокировки . потом или граната или первая раздатка . потм опять граната или привод . за ними следует гп заднего моста.Волков В В писал(а): передних балки с РПМ, две раздатки от Нивы.
незнай у кого а у меня рушилось в такой последовательности.
а еще я сломал две полуоси и три раздатки а движок был 1;1 от старой восьмерки у которого 10лошадей сдохло 10 лет назад .
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ездить можно и на Кировце с мостами от Уаза. Вопрос только как долго.Волков В В писал(а):МВП Но ведь люди ездят на двух мостовых от Нивы колеса 1300 правда дв Ока. А тут всетаки три моста, диф в Кпп небуду заваривать, чтобы паразитная мощность находила безболезненный выход. По молодости у меня был 3х колесный камеры кф 97 дв Тула с диф так я невидел , чтобы он шел с пробуксовкой.
Три моста помогут распределить нагрузку только на ровных участках. А, например, в горку большая часть нагрузки будет ложиться на задний мост со всеми вытекающими последствиями.
Я прошлым летом имел счастье прокатиться на агрегате 4*4 со свободным межосевым диффом. Поверьте - это не далеко не вездеход, особенно если на пути есть глубокие канавы с водой.
Если вы оставите дифференциал в КПП свободным, то проходимость вашей шестиколёсной машины будет в лучшем случае такой же как у вашего же трёхколёсного вездехода. Усугубит ситуацию то обстоятельство, что дифф в коробке симметричный и он делит мощность пополам.
ИМХО, межколёсных блокировок можно не делать, а вот межосевые в том или ином виде должны быть обязательно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ломает трансмиссию постоянноВолков В В писал(а):Артиктранс,
применены Бортовые Редуктора однакоВолков В В писал(а):Петрович,
оба ломают трансмиссиюВолков В В писал(а):Полюс, Атлант
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Волков В В
Ну и раздатки жалко. Они у тебя в чистой теории в 3 раза перегружены, а учитывая колеса большие... ох тяжко им придётся.
Тяжеленные они. Лучше рычаги в раму интегрировать. Ну и всё остальное тебе люди правильно пишут. Слабовата нивовская трансмиссия для колёс на 1200.Волков В В писал(а):три передних балки с РПМ
Если так, то вполне хватит КФ 97. У них около метра высота.Волков В В писал(а):мне нужна "двойная" прходимость в сравнении с УАЗ + плавучесть.
Ну и раздатки жалко. Они у тебя в чистой теории в 3 раза перегружены, а учитывая колеса большие... ох тяжко им придётся.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 10 май 2011, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Волков В В
да.... процесс строительства уже в пути . рама тяжелее моей в двое .
придется пересмотреть диаметры колес и мощь двигателя.
вот предпоследняя катастрофа . последняя переполнила чашу терпения и нивская ходовка полным ходом поехала в чермет.
радиатор верхнего положения нормально работает . но расширительный бачек должен быть еще выше.
да.... процесс строительства уже в пути . рама тяжелее моей в двое .
придется пересмотреть диаметры колес и мощь двигателя.
вот предпоследняя катастрофа . последняя переполнила чашу терпения и нивская ходовка полным ходом поехала в чермет.
радиатор верхнего положения нормально работает . но расширительный бачек должен быть еще выше.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
МВП
Спасибо - утешил. И чем ВЫ собираетесь ее заменить?
В крайнем случае поставлю резину, что на фото, ее Д 900, потеряется плавучесть, хотя я буду низ и бока обшивать алюминием герметично.И скрость макс. упадет до 40 км/ч. А рама я думаю в норме. На Литвине рама мне кажется составляет %35-40 от общего веса.
Спасибо - утешил. И чем ВЫ собираетесь ее заменить?
В крайнем случае поставлю резину, что на фото, ее Д 900, потеряется плавучесть, хотя я буду низ и бока обшивать алюминием герметично.И скрость макс. упадет до 40 км/ч. А рама я думаю в норме. На Литвине рама мне кажется составляет %35-40 от общего веса.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
от веса чего?Волков В В писал(а):На Литвине рама мне кажется составляет %35-40 от общего веса.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут