БобасоВоз /Чебуратор Лайт для похода на Кольский 2011/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да, часик другой отобрали времени конечно.Белый Дом писал(а):Работать людям не даёте!lunatik писал(а):комиссия приезжала
Но знаешь, брутальный труд в закрытом гараже наедине со сваркой/болгаркой....
а тут, приехали, покрутили за ручки, покритиковали, осудили технические решения, вообщем пообщались в удовольствие
Хоть какая, но развлекуха
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
только после Кольского, если будет что краситьБелый Дом писал(а):Как понимаю, красить Вы его не будете?
вездеход вообще открытого типа задумывался. Будка по остаточному принципу, для севера или зимы. Чисто от непогоды защита.Белый Дом писал(а):Каркас кабины смущает. Перегрузка
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
придется включать мозг, повышать пассивную безопасность.Белый Дом писал(а):Не опасно это??? Упс
данная конструкция не для экстрима. Залезать на вертикальные стенки и пытаться ехать наравне с ДИФом не рекомендуется. Надо просто ехать как получится.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
bobas
Здравствуйте Владимир!
Задумал строительство аналогичного вездехода.
Интересно ваше мнение по нескольким вопросам:
1. Возможно установки шин большего диаметра (есть возможность ободрать ИЯВ 79 (1400х530)), или ВИ-3 предел.
2. Какая управляемость при преодолении речек.
3. Как ведет себя на болотах (выходит самостоятельно из окон)
4. Стоит ли менять шарниры поворотного кулака на усиленные
Здравствуйте Владимир!
Задумал строительство аналогичного вездехода.
Интересно ваше мнение по нескольким вопросам:
1. Возможно установки шин большего диаметра (есть возможность ободрать ИЯВ 79 (1400х530)), или ВИ-3 предел.
2. Какая управляемость при преодолении речек.
3. Как ведет себя на болотах (выходит самостоятельно из окон)
4. Стоит ли менять шарниры поворотного кулака на усиленные
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Griny, могу только по небольшому опыту эксплуатации сказать.
1. Вездеход с ВИ-3 выдержал поход без поломок трансмиссии.
Но при этом газ не прожимали, обороты старались держать средние и ниже средних. Пробуксовок и рывков не допускали. В ситуациях, когда застревали или могла произойти перегрузка полуосей или трансмиссии, разматывали трос и пользовались помощью других вездеходов.
Есть мнение, что для УАЗовских мостов размер ВИ-3 предел. Установка больших размеров или более широких колёс целесообразна при изготовлении вездехода на мостах от иномарочного джипа.
2. Управляемость, если понимать как изменение курса, удовлетворительна. Однако вездеход условно плавающий. Из-за
глубокого погружения, на 2/3 диаметра дискаэ ффективность гребных свойств мала. Также сказывается малая высота протектора. Скорость на воде примерно 1,5 км/ч, максимум 2,5 км/ч. На берег с высокой ступенькой самостоятельно выбраться не сможет.
3. Болота болотам рознь. На Кольском полуострове классических окон, как у нас в Ленобласти, почти не встречалось, да и не лезли мы туда. Иногда увязали в торфяной жиже, садились на мосты и без верёвки уже не выбирались. Из окна скорее всего самостоятельно тоже не выберется. Но там, где было хоть какое то покрытие способное удерживать вездеход (идти рядом пешком очень сложно), машинка с небольшой скоростью, но едет.
4. Усиленные элементы стоит использовать. Нагрузки на этот узел очень велики. Дополнительная прочность не лишняя, ситуации всякие бывают, особенно если ездить в одиночку. Бывает, что вездеход так раскорячит, что без рискованных действий не обойтись (например добавить газку при выходе из ручья на повёрнутых колёсах, при этом одно переднее вывешено, а прямо ехать нельзя).
Чтобы не создалось впечатление, что схема на мостах неработоспособна, скажу, что вездеход едет там, где едет только гусеничная техника и удовлетворительно едет там, где ГТТ испытывают большие трудности. Кольский поход показал возможности такого простого вездехода.
1. Вездеход с ВИ-3 выдержал поход без поломок трансмиссии.
Но при этом газ не прожимали, обороты старались держать средние и ниже средних. Пробуксовок и рывков не допускали. В ситуациях, когда застревали или могла произойти перегрузка полуосей или трансмиссии, разматывали трос и пользовались помощью других вездеходов.
Есть мнение, что для УАЗовских мостов размер ВИ-3 предел. Установка больших размеров или более широких колёс целесообразна при изготовлении вездехода на мостах от иномарочного джипа.
2. Управляемость, если понимать как изменение курса, удовлетворительна. Однако вездеход условно плавающий. Из-за
глубокого погружения, на 2/3 диаметра дискаэ ффективность гребных свойств мала. Также сказывается малая высота протектора. Скорость на воде примерно 1,5 км/ч, максимум 2,5 км/ч. На берег с высокой ступенькой самостоятельно выбраться не сможет.
3. Болота болотам рознь. На Кольском полуострове классических окон, как у нас в Ленобласти, почти не встречалось, да и не лезли мы туда. Иногда увязали в торфяной жиже, садились на мосты и без верёвки уже не выбирались. Из окна скорее всего самостоятельно тоже не выберется. Но там, где было хоть какое то покрытие способное удерживать вездеход (идти рядом пешком очень сложно), машинка с небольшой скоростью, но едет.
4. Усиленные элементы стоит использовать. Нагрузки на этот узел очень велики. Дополнительная прочность не лишняя, ситуации всякие бывают, особенно если ездить в одиночку. Бывает, что вездеход так раскорячит, что без рискованных действий не обойтись (например добавить газку при выходе из ручья на повёрнутых колёсах, при этом одно переднее вывешено, а прямо ехать нельзя).
Чтобы не создалось впечатление, что схема на мостах неработоспособна, скажу, что вездеход едет там, где едет только гусеничная техника и удовлетворительно едет там, где ГТТ испытывают большие трудности. Кольский поход показал возможности такого простого вездехода.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
bobas
Спасибо!
Спасибо!
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327