А я думал тема заглохла совсем, ан нет, живёт
Я проблему с траками решил по своему. Со стороны может показаться, очень трудоёмко и не технологично, но как правильно заметили выше, мы не водители Лексусов и проблему решаем каждый по своему, исходя из того, что есть.
Комплект траков изготовил из дюймовой трубы,(поясню, у нас с листовым железом проблема, а вот трубы запасец имелся, причём халявной
) Резчик, газом нарезал заготовки по длинне, затем распускал эти заготовки повдоль, на 2 половинки.
Ну а дальше в штамп, под кузнечный молот молот
Нашлёпали полный комплект, теперь дело за транспортёркой.
Смотрю на эту гору и задумываюсь о чём то более лёгком
Гусеничник изначально задумывался для зимы, с широкими гусянками.
KIBERDOG писал(а):кстати, просмотрев очень много фоток буржуйскийх вездеснегоходов, обнаружил что подавляющее большенство использует для траков довольно тонкие и хлипкие (по нашим понятиям) железяки, а вес вездеходов гораздо больше нашенских, может мы перебарщиваем?
Я помогал ремонтировать гусенки к шведскому трелёвочнику. В самом начале темы касался этого вопроса, собственно поэтому и тема у меня возникла.
Дело всё в том, что фирменные траки, у шведа, сделаны из стали 65г, 2мм листовой профиль, закалены вусмерть, поэтому лёгкие и стоят хорошо.
Мы за неимением хорошей стали, сделали траки на замену из стали 4мм, сразу и вес появился, и солидность