lunatik
lunatik писал(а):Konservator писал(а):
А при буксовании одной стороны нулевой момент одинаковый и на буксующем и на стоящем.
момент какой двигатель выдал, такой и будет оставаться с обоих сторон, РАБОТА (мощность) со стороны заторможенного "тормоза" будет равняться - нулю.
Со стороны буксующей - всё в говномешание, вся мощность.
Имелось ввиду буксование на скользком или вывешенного колеса(предельный случай, для контраста).
В этом режиме та небольшая мощность ,которую выдал двигатель, имхо расходоваться будет в основном на потери в трансмиссии(трение в подшипниках, шестернях, перемешивание масла и т.д.), на перелопачивание колесом воздуха, мощность нужна мизерная. Соответственно момент на полуосях почти нулевой. (теперь правильно?
)
lunatik писал(а):надо уменьшить диаметр приводного ролика
. Это не уменьшит возможность появления на одной полуоси вышеозначеного максимального момента при определённых условиях (например тащу трактором прицепчик с дровами, а он зацепился за пень
), так же как и снижение веса трактора этого не гарантирует
.
Мне нужно знать максимальный момент, который может переварить "палка" привода 08. Настрою компрессор на нужное давление и получу в лице фрикциона ещё и предохранительную муфту
...
Кстати на нивовском форуме читал, что нивская полуось держит 250кг, а ведь шлицевое у неё одинаковое с классикой и является самым тонким местом полуоси... Непонятно, почему такая разница с "классикой"
Или у нивы рвёт в пределе шлицевое, а в классике тело полуоси?
П.С.
Автоном
Полуось не знаю
. А палка 08 22мм, и 24 по шлицам.