Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мишаня писал(а):
Konservator писал(а): Диф то пополам раскинет, а фрикцион всё отдаст одной полуоси
Не забывайте что полуось начнет врашаться в два раза быстрей тем самым поделит КМ также в двое то есть в ваших расчетах будет уже 160 хотя и этого уже много
нет :stop:
полуось - ничего и никогда не делит :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Konservator писал(а):полуось "классики" держит момент 150кг.м... ...Правда ли?
Какой диаметр полуоси?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik
lunatik писал(а):Konservator писал(а):
А при буксовании одной стороны нулевой момент одинаковый и на буксующем и на стоящем.

момент какой двигатель выдал, такой и будет оставаться с обоих сторон, РАБОТА (мощность) со стороны заторможенного "тормоза" будет равняться - нулю.
Со стороны буксующей - всё в говномешание, вся мощность.
Имелось ввиду буксование на скользком или вывешенного колеса(предельный случай, для контраста). :oops: В этом режиме та небольшая мощность ,которую выдал двигатель, имхо расходоваться будет в основном на потери в трансмиссии(трение в подшипниках, шестернях, перемешивание масла и т.д.), на перелопачивание колесом воздуха, мощность нужна мизерная. Соответственно момент на полуосях почти нулевой. (теперь правильно? :P )
lunatik писал(а):надо уменьшить диаметр приводного ролика
:no: . Это не уменьшит возможность появления на одной полуоси вышеозначеного максимального момента при определённых условиях (например тащу трактором прицепчик с дровами, а он зацепился за пень :shock: ), так же как и снижение веса трактора этого не гарантирует :stop: .
Мне нужно знать максимальный момент, который может переварить "палка" привода 08. Настрою компрессор на нужное давление и получу в лице фрикциона ещё и предохранительную муфту :) :yahoo: ...
Кстати на нивовском форуме читал, что нивская полуось держит 250кг, а ведь шлицевое у неё одинаковое с классикой и является самым тонким местом полуоси... Непонятно, почему такая разница с "классикой" :( Или у нивы рвёт в пределе шлицевое, а в классике тело полуоси? %)

П.С.
Автоном

Полуось не знаю :oops: . А палка 08 22мм, и 24 по шлицам.

[:})
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Konservator
Konservator писал(а):Мне нужно знать максимальный момент, который может переварить "палка" привода 08
Konservator писал(а):палка 08 22мм
Вазовские пределы текучести лежат в диапазоне 780 - 1030 МПа
Значит максимальный кр. момент эта палка переварит, до начала, как правильно было замечено, небыстрого процесса текучести ( скручивания ); при 780 МПа - 166,24 кг*м, а при 1030 МПа - 219,52 кг*м.
Konservator писал(а):lunatik писал(а): надо уменьшить диаметр приводного ролика

. Это не уменьшит возможность появления на одной полуоси вышеозначеного максимального момента при определённых условиях (например тащу трактором прицепчик с дровами, а он зацепился за пень ), так же как и снижение веса трактора этого не гарантирует
Что зацепится? Прицеп? В этом случае, гуська ( или обе ) просто пробуксует на земле, если не зацепится конечно обоими гуськами намертво за какой нибудь мощный корень дерева. Если траки будут излишне большими и мощными, то такая ситуация вполне реальна. Скорее всего в такой ситуации двигун успеет заглохнуть быстее, чем свернёт полуось, ну или двигун можно успеть быстро выключить и не газовать.
Konservator писал(а):Имелось ввиду буксование на скользком или вывешенного колеса(предельный случай, для контраста). В этом режиме та небольшая мощность ,которую выдал двигатель, имхо расходоваться будет в основном на потери в трансмиссии(трение в подшипниках, шестернях, перемешивание масла и т.д.), на перелопачивание колесом воздуха, мощность нужна мизерная. Соответственно момент на полуосях почти нулевой. (теперь правильно?
МВП очень наглядно всё это описал.
[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Автоном писал(а): при 780 МПа - 166,24 кг*м, а при 1030 МПа - 219,52 кг*м.
Т.е. фрикцион должен держать 150кгс*м.

[:})

Вот интересно 8P , сильно ли нужна при таком раскладе(фрикционы) Тазику пониженая? :oops:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Вставлю свои пять копеек: а если разгрузить полуоси установкой на них бортовых редукторов, допустим цепных, с ПЧ 1:2, 2,5.? Заодно разгрузим и Диф с тормозами (если они будут стоять между дифом и борт. редуктором. Ко всему тому должна улучшится управляемость. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

Кстати, есть очень умная книжка.
Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин (1972)
Она в и-нете в свободном доступе, поисковик Вам в помощь.
Для меня прояснились многие (возможно, для кого-то "детские") вопросы.
Может, кому и на пользу пойдёт... [:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Название: Расчет и конструирование гусеничных машин
Автор: Носов Н.А. и др.
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1972
Страниц: 560
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: хорошее
Размер: 8,5 Мб
Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/3hrra6w25

Описание:
В учебнике изложены основы конструирования и методы расчета основных агрегатов и систем различных типов быстроходных гусеничных машин транспортного и специального назначения. Рассмотрены выполненные и возможные схемы и конструкции агрегатов, а также методы стендовых и ходовых испытаний. Приведены основные эксплуатационно-технические показатели агрегатов, дано обоснование их выбора применительно к конкретным случаям использования. Учебник предназначен для студентов втузов, изучающих конструирование и расчет гусеничных машин, а также может быть использован инженерно-техническими работниками, занимающимися конструированием, расчетом и испытаниями агрегатов гусеничных и колесных машин.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

название: Плавающие колесные и гусеничные машины
Автор: Редькин М.Г.
Год издания: 1966
Издат.: Военное издательство МО СССР
Формат: djvu
Страниц: 198
Размер: 3,6 Мб
Язык: Русский
Ссылка: http://fizz.ifolder.ru/11654728

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Военные машины. №074. Гусеничные тягачи Красной Армии (часть 1).
Военные машины. №075. Гусеничные тягачи Красной Армии (часть 2).
Военные машины. №076. Гусеничные тягачи Красной Армии (часть 3).

PDF, 28 Мб, 27 Мб, 76,5 Мб

по 76 стр., ч/б фотографии,цв.рисунки, чертежи

Ч.1 http://nik71.ifolder.ru/7393543
Ч.2 http://nik71.ifolder.ru/7393572
Ч.3 http://nik71.ifolder.ru/7393639

Книга о тягачах, применявшихся в РККА в период Великой Отечественной войны, как специализированных, так и 'гражданских', призванных на военную службу.

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Konservator писал(а):Вот интересно 8P , сильно ли нужна при таком раскладе(фрикционы) Тазику пониженая? :oops:
А что хотелось бы ( с фрикционами )? Не срываться в букс, или просто понизить минимальную скорость?
У Тазика кстати, ведущая звезда на 13 дюймов ( 33см, ну пусть будет 35см )...
Просто мысли вслух. Если на Тазике вместо моста ВАЗ-2101, поставить УАЗовский, то максимальный кр. момент ( только, всёже правельнее будет делать запас, по перевариванию максимального кр. момента ), УАЗовская палка переварит 421 кгс*м, вместо 166 ВАЗовской, т.е. в 2,5 раза больший, только всё это увеличит массу Тазика, как и просто добавление фрикционов на ВАЗовский мост. Тазик хорош ( на сегодняшний день ) своей относительной простотой ( плата за это, дифференциальная природа поворота ), как в плане комплектующих, так и в плане изготовления, а фрикционы, это уже усложнение и утяжеление ( плата за фрикционную природу поворота ).
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Найди 10 отличий :)))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

KIBERDOG
Автоном
Гляньте ка сюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

shum d спасибо, но я знаю про Вашу тему, Вы меня не поняли.
Я про несуществующие обложки, существующих книг, источник здесь http://leprosorium.ru/login/ ( но там регистрироваться надо ), а здесь можно без регистрации посмотреть http://hyperion-book.livejournal.com/94492.html#cutid1

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

и т.д. По этим названиям, эти книжки ни когда не найти :))) :))) :)))
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Автоном писал(а):Konservator писал(а):
Вот интересно , сильно ли нужна при таком раскладе(фрикционы) Тазику пониженая?

А что хотелось бы ( с фрикционами )? Не срываться в букс, или просто понизить минимальную скорость?
Немножко о другом я...
Алексей Калинин где-то в теме про Тазик на вопрос, часто ли приходится пользоваться пониженой, отвечал, что на ходу ни разу не пользовался. Даже по метровому снегу идёт на второй повышеной. Пониженая нужна только для парковки в ограниченном пространстве.
Вот и подумалось, она нужна именно для ползущей скорости при движении прямо, или для нивелирования эффекта повышения ПЧ на одну полуось дифференциалом , чтобы скомпенсировать "придушивание" двигателя при маневрировании?

[:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»