Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:30
- Откуда: Сумы
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
masyasya
Фрикционы на дисковых тормозах... viewtopic.php?t=4661
Фрикционы на дисковых тормозах... viewtopic.php?t=4661
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
- Откуда: Нижнекамск
Попалась на глаза большая ведомая шестерня в сборе с сателитами от редуктора заднего моста(классика). Воткнули полуоси в шлицы, стали крутить одну полуось, большая шестерня вращается, а вторая полуось стоит, тормозим большую шестерню - начинает вращаться вторая полуось, но в обратном направлении. Если на большую шестерню приспособить тормоз дисковый, для передачи момента - тормоз зажат, для поворота - тормоз отпущен. Для соединения с центральным редуктором нужно два шлицевых конца от полуосей сварить. Как обеспечить смазку сателитов? Или же весь узел спрятать в цилиндр и приспособить ленточный тормоз? Если кто-то меня понял, прошу откликнуться. А на бортах можно оставить барабанные тормоза?mishanya68 писал(а):вот накидал схему бортового поворота легче делать чем планетарный редуктор но передаточное единица тормоз зажат передает врашение тормоз отпущен момент не передается . на валу со звездой еще надо бортовой тормоз .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Serega116
это примерно тоже что нарисовал я только используется диф . А ресурс у него для этого места нулевой . Это уже предлагали и отвергли . При диф. повороте сателиты крутятся только при повороте и ресурс например на тазике до заметного износа 500-600 км . В твоем варианте сателиты работают при движении прямо . Ресурс прикинь сам
это примерно тоже что нарисовал я только используется диф . А ресурс у него для этого места нулевой . Это уже предлагали и отвергли . При диф. повороте сателиты крутятся только при повороте и ресурс например на тазике до заметного износа 500-600 км . В твоем варианте сателиты работают при движении прямо . Ресурс прикинь сам
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Не всегда так, НО вы правы и этоKonservator писал(а):поворачивать она не будет, будет просто буксовать одним колесом и стоять на месте
я глупопость вообщето неподумавши сморозил.Автоном писал(а):Описываемые вами случаи, решит например трансмиссия Нивы (Full time 4WD), но с раздельными тормозами по бортам. Пока, отдельной песни для колёсников не вижу, лишь для их отдельных схем.
Честно говоря, я знал конечно о циркуляции мощности в обоих включённых мостах, но не предавал этому сильного значения, т. к. и так всегда думал, что диф лучше с приличным запасом прочнсоти брать, тем более что колёса у колёсников, обычно более бОльшего диметра, чем ведущие звёзды у гусеничников. Бортовые редуктора и иные мероприятия... не в счёт.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
- Откуда: Нижневартовск
Не знаю, в эту ли тему.. но раз флудерная, то наверно можно.
Возникла с полгода назад собрать один механизм, попадающий под тему этого форума. Вот изучая вопрос наткнулся на Уважаемое Сообщество.
Сразу подкину лести, энтузиазм, настойчивость и устремленность форумчан
Возник небольшой вопрос. Реально с гусеничной техникой совсем близко не дружил, поэтому прошу простить за наивность.
В общем.. Достаточно ли для нормального управления техникой чтобы привод гусеницы имел только два положения - включено/выключено. Или необходимо чтобы можно было подавать мощность на сторону частично. Т.е. к примеру одна сторона мотает на все свои 100%, вторая на 75%? Т.е. чуть чуть притормаживает. Или без такой необходимости можно обойтись?
Возникла с полгода назад собрать один механизм, попадающий под тему этого форума. Вот изучая вопрос наткнулся на Уважаемое Сообщество.
Сразу подкину лести, энтузиазм, настойчивость и устремленность форумчан
Возник небольшой вопрос. Реально с гусеничной техникой совсем близко не дружил, поэтому прошу простить за наивность.
В общем.. Достаточно ли для нормального управления техникой чтобы привод гусеницы имел только два положения - включено/выключено. Или необходимо чтобы можно было подавать мощность на сторону частично. Т.е. к примеру одна сторона мотает на все свои 100%, вторая на 75%? Т.е. чуть чуть притормаживает. Или без такой необходимости можно обойтись?
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
- Откуда: Нижневартовск
Не секрет. Но не хочется быть балаболома что за механизм если не секрет
Вот как от голимых планов сдвинусь хоть на шаг в рабочем направлении. То открою тут тему.
Пока могу озвучить ТЗ, небольшое.
Тонны полторы. Два человека. Четыре опорных катка. Но не колеса, как очень часто идет в самоделках, а именно опорные катки, небольшие. Скорость до 30 км/ч. Больше не надо. Основаня эксплуатация все равно будет жестко на скоростях 5-10км/ч. До места эксплуатации или тележка или эвакуатор..
Проходимость желательно, но не самоцель. Вот плавать хочется :D это да.
Ну и тогда еще вопрос. Раз уж тут так быстро отвечают
Если использовать схему с дифференциалом, то разрывать мощность на одном валу получается нельзя? Ведь тогда дифференциал начнет крутить этот не нагруженый вал.. Т.е. при такой схеме будет нужен заблокированный дифференциал?
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
совершенно верно. Если диф. будет заблокирован то как тогда поворачивать?dct писал(а):Если использовать схему с дифференциалом, то разрывать мощность на одном валу получается нельзя?
обсуждение поможет вам избежать ошибок. даже если дело не дойдет до строительства то вы и др. сможете откорект. или изменить проектdct писал(а):Пока могу озвучить ТЗ, небольшое.
Больше дадите данных более точные получите ответы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
- Откуда: Нижневартовск
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
новичок
Нарисовался вопросик такой... Как к сторожилу здесь, ну и вроде тему эту курируешь .
Так вот,... наткнулся на информацию, что полуось "классики" держит момент 150кг.м , и вроде где то на нашем форуме, не могу найти . Правда ли?
На сколько расчитывать бортовой фрикцион?
Прикинул грубо (для трактора), окодвигатель выдаёт 5кгс, первая передача х4(грубо), главная в ококоробке ещё х4, ну и жигулёвский редуктор х4. Всего 5х4х4х4=320кгс.м Диф то пополам раскинет, а фрикцион всё отдаст одной полуоси. Если она держит 150кгс, то превышение вдвое! Свернёт? Или при весе в районе тонны просто гусеница пробуксует?
В машине типа Юкон-Тазик получается примерно та же цифра:
~10кгс(двигатель классика) х 3,67(первая в коробке) х 2,1(пониженая в РК) х 4,...(редуктор моста) = тоже около 300кгс.м, если фрикцион(планетарка), то всё на одну полуось в повороте...
Нарисовался вопросик такой... Как к сторожилу здесь, ну и вроде тему эту курируешь .
Так вот,... наткнулся на информацию, что полуось "классики" держит момент 150кг.м , и вроде где то на нашем форуме, не могу найти . Правда ли?
На сколько расчитывать бортовой фрикцион?
Прикинул грубо (для трактора), окодвигатель выдаёт 5кгс, первая передача х4(грубо), главная в ококоробке ещё х4, ну и жигулёвский редуктор х4. Всего 5х4х4х4=320кгс.м Диф то пополам раскинет, а фрикцион всё отдаст одной полуоси. Если она держит 150кгс, то превышение вдвое! Свернёт? Или при весе в районе тонны просто гусеница пробуксует?
В машине типа Юкон-Тазик получается примерно та же цифра:
~10кгс(двигатель классика) х 3,67(первая в коробке) х 2,1(пониженая в РК) х 4,...(редуктор моста) = тоже около 300кгс.м, если фрикцион(планетарка), то всё на одну полуось в повороте...