Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

masyasya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:30
Откуда: Сумы

Сообщение masyasya »

А какая схема бортового поворота у гусеничного ТС из "Черные небеса", того что с мотоциклетной посадкой? (Пытался в другой теме выяснить. но чего то не пошла темка).
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

masyasya
Фрикционы на дисковых тормозах... viewtopic.php?t=4661
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Шрек


Изображение

Изображение

Вот если у него не рвёт ленту стянутую болтами зачем лишние проблемы, а вдруг свареную разорвёт? Чем проще тем надёжнее! :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Егоров Юрий писал(а):а вдруг свареную разорвёт? Чем проще тем надёжнее!
на конвейерах не рвет хотя нагрузка очень большая но полностью согласен чем проще тем лучше
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шрек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
Откуда: Мещёра

Сообщение Шрек »

новичок
чесно, незнал просто видел как покрышки резанные так латают. вот и подумал....
Егоров Юрий
да неспорю все гениальное просто
Serega116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
Откуда: Нижнекамск

Сообщение Serega116 »

mishanya68 писал(а):вот накидал схему бортового поворота легче делать чем планетарный редуктор но передаточное единица тормоз зажат передает врашение тормоз отпущен момент не передается . на валу со звездой еще надо бортовой тормоз .
Попалась на глаза большая ведомая шестерня в сборе с сателитами от редуктора заднего моста(классика). Воткнули полуоси в шлицы, стали крутить одну полуось, большая шестерня вращается, а вторая полуось стоит, тормозим большую шестерню - начинает вращаться вторая полуось, но в обратном направлении. Если на большую шестерню приспособить тормоз дисковый, для передачи момента - тормоз зажат, для поворота - тормоз отпущен. Для соединения с центральным редуктором нужно два шлицевых конца от полуосей сварить. Как обеспечить смазку сателитов? Или же весь узел спрятать в цилиндр и приспособить ленточный тормоз? Если кто-то меня понял, прошу откликнуться. А на бортах можно оставить барабанные тормоза?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Serega116
это примерно тоже что нарисовал я только используется диф . А ресурс у него для этого места нулевой . Это уже предлагали и отвергли . При диф. повороте сателиты крутятся только при повороте и ресурс например на тазике до заметного износа 500-600 км . В твоем варианте сателиты работают при движении прямо . Ресурс прикинь сам
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Konservator писал(а):поворачивать она не будет, будет просто буксовать одним колесом и стоять на месте
Не всегда так, НО вы правы и это
Автоном писал(а):Описываемые вами случаи, решит например трансмиссия Нивы (Full time 4WD), но с раздельными тормозами по бортам. Пока, отдельной песни для колёсников не вижу, лишь для их отдельных схем.
я глупопость вообщето неподумавши сморозил.
Честно говоря, я знал конечно о циркуляции мощности в обоих включённых мостах, но не предавал этому сильного значения, т. к. и так всегда думал, что диф лучше с приличным запасом прочнсоти брать, тем более что колёса у колёсников, обычно более бОльшего диметра, чем ведущие звёзды у гусеничников. Бортовые редуктора и иные мероприятия... не в счёт.
[:})
dct
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
Откуда: Нижневартовск

Сообщение dct »

Не знаю, в эту ли тему.. но раз флудерная, то наверно можно.

Возникла с полгода назад собрать один механизм, попадающий под тему этого форума. Вот изучая вопрос наткнулся на Уважаемое Сообщество.
Сразу подкину лести, энтузиазм, настойчивость и устремленность форумчан :roll:

Возник небольшой вопрос. Реально с гусеничной техникой совсем близко не дружил, поэтому прошу простить за наивность.

В общем.. Достаточно ли для нормального управления техникой чтобы привод гусеницы имел только два положения - включено/выключено. Или необходимо чтобы можно было подавать мощность на сторону частично. Т.е. к примеру одна сторона мотает на все свои 100%, вторая на 75%? Т.е. чуть чуть притормаживает. Или без такой необходимости можно обойтись?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dct писал(а):Или без такой необходимости можно обойтись?
можно и обойтись. но в некоторых случаях если поток мощности не разрывать проходимость больше. или выше
dct писал(а):Возникла с полгода назад собрать один механизм,
а что за механизм если не секрет :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
dct
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
Откуда: Нижневартовск

Сообщение dct »

а что за механизм если не секрет
Не секрет. Но не хочется быть балаболом :oops:

Вот как от голимых планов сдвинусь хоть на шаг в рабочем направлении. То открою тут тему.

Пока могу озвучить ТЗ, небольшое.

Тонны полторы. Два человека. Четыре опорных катка. Но не колеса, как очень часто идет в самоделках, а именно опорные катки, небольшие. Скорость до 30 км/ч. Больше не надо. Основаня эксплуатация все равно будет жестко на скоростях 5-10км/ч. До места эксплуатации или тележка или эвакуатор..

Проходимость желательно, но не самоцель. Вот плавать хочется :D это да.

Ну и тогда еще вопрос. Раз уж тут так быстро отвечают :roll:

Если использовать схему с дифференциалом, то разрывать мощность на одном валу получается нельзя? Ведь тогда дифференциал начнет крутить этот не нагруженый вал.. Т.е. при такой схеме будет нужен заблокированный дифференциал?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dct писал(а):Если использовать схему с дифференциалом, то разрывать мощность на одном валу получается нельзя?
совершенно верно. Если диф. будет заблокирован то как тогда поворачивать?
dct писал(а):Пока могу озвучить ТЗ, небольшое.
обсуждение поможет вам избежать ошибок. даже если дело не дойдет до строительства то вы и др. сможете откорект. или изменить проект
Больше дадите данных более точные получите ответы :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
dct
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
Откуда: Нижневартовск

Сообщение dct »

Ясно, спасибо.

Всеже пока не буду торопиться. Много еще пока вопросов, промежуточных. Пойду думать, да решать..


[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dct писал(а):Пойду думать, да решать..
ну тогда до встречи. посмотрите темы вологодских ребят там борто поворотный вездеход есть на дисках сцепления
Последний раз редактировалось новичок 02 июн 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

новичок
[:})
Нарисовался вопросик такой... Как к сторожилу здесь, ну и вроде тему эту курируешь :oops: .
Так вот,... наткнулся на информацию, что полуось "классики" держит момент 150кг.м , и вроде где то на нашем форуме, не могу найти :oops: . Правда ли?
На сколько расчитывать бортовой фрикцион?
Прикинул грубо (для трактора), окодвигатель выдаёт 5кгс, первая передача х4(грубо), главная в ококоробке ещё х4, ну и жигулёвский редуктор х4. Всего 5х4х4х4=320кгс.м :shock: Диф то пополам раскинет, а фрикцион всё отдаст одной полуоси. Если она держит 150кгс, то превышение вдвое! Свернёт? Или при весе в районе тонны просто гусеница пробуксует?
В машине типа Юкон-Тазик получается примерно та же цифра:
~10кгс(двигатель классика) х 3,67(первая в коробке) х 2,1(пониженая в РК) х 4,...(редуктор моста) = тоже около 300кгс.м, если фрикцион(планетарка), то всё на одну полуось в повороте...


[:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»