Как сделать привод?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Как сделать привод?

Сообщение sergej »

КПП от переднеприводного авто как сделать один привод на передний второй на задний редуктор?
Нужна ли раздаточная коробка?
Как сделать привод на раздатку?
Если не трудно то для особо одаренных :oops: на пальцах
пожалуйста.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ты раскажи хоть, что строить задумал???

То же самое предстоит реализовать и мне.
Продольно установленный переднеприводной мотор с КПП, с раздаткой нивы и двумя мостами.

Вариант первый, безраздаточный:
смотри тему "Соломономобиль". У него установлен двиг 2108 и два нивкиных передних редуктора. Без раздатки, без заварки дифа КПП и без блокировок.
Привод устроен элементарно, в КПП втыкается внутренний ШРУС, который туда и задумывался, затем сочленяется с карданным валом и крестовиной. Либо любым другим доступным методом.

Вариант второй, с раздаткой Нивы.
придётся блокировать дифер КПП, сваркой либо каким-то иным менее бесчеловечным способом. Второй вал залушивается. (Я оставлю вывод на теоритический вал отбора мощности.) Далее, с первого привода, которким карданом (приводом) стыкуем с первичным валом раздатки, и оттуда, соответственно разводим на передний и задние мосты.
Они могут быть от чего угодно, ВАЗ, Нива, Скорпио или Омега.
Главное чтоб передточное число было одинаковое.

Немного сумбурно, спать хочется.
Последний раз редактировалось lunatik-1 30 окт 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Продольно установленный переднеприводной мотор с КПП, с раздаткой нивы и двумя задними редукторами от БМВ Е30.
Посоветуйте как лучше сделать?
Что бы не было мучительно больно... :twisted:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Почитай про вездеход семьянина.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ВМ а какая коробка на квадрике?
И как реализована раздатка с коробки на мосты?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ВМ ни чего не видно :roll:
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Соломон вроде хорошо расписал.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ВМ получается коробка крутит 4 колеса а не 2
и причем большего размера.
Как с надежностью и как это реализовано?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

дв дает 12 кг.м
если в КПП диф не заварен то на каждый привод 75 кг.м
т.е на фланец редуктора входит 75.
если в редукторе диф не заварен то на колесо 150 кг.м
при Д колеса = 1м усилие на колесо 300 кг
усилие всей машины 1200 кг.
А если вставить муфту про поломки можно на и позабыть на значительное время.

полуось ВАЗ держит 220 кг.м привод 2108, 180 кг.м

рвет трансмиссию не двигатель а блокировки.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

nrgizer писал(а):дв дает 12 кг.м
если в КПП диф не заварен то на каждый привод 75 кг.м
т.е на фланец редуктора входит 75.
если в редукторе диф не заварен то на колесо 150 кг.м
при Д колеса = 1м усилие на колесо 300 кг
усилие всей машины 1200 кг.
А если вставить муфту про поломки можно на и позабыть на значительное время.

полуось ВАЗ держит 220 кг.м привод 2108, 180 кг.м

рвет трансмиссию не двигатель а блокировки.
ВМ получается по моей схеме и раздатка не нужна?
Или все таки для понижения лучше использовать?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

sergej писал(а):
nrgizer писал(а):дв дает 12 кг.м
если в КПП диф не заварен то на каждый привод 75 кг.м
т.е на фланец редуктора входит 75.
если в редукторе диф не заварен то на колесо 150 кг.м
при Д колеса = 1м усилие на колесо 300 кг
усилие всей машины 1200 кг.
А если вставить муфту про поломки можно на и позабыть на значительное время.

полуось ВАЗ держит 220 кг.м привод 2108, 180 кг.м

рвет трансмиссию не двигатель а блокировки.
ВМ получается по моей схеме и раздатка не нужна?
Или все таки для понижения лучше использовать?
Я не использую зачем лишний гемор.

но я делаю на спорт по другому.
переднеприводная коробка диф заварен.
зад подключен.
перед через Муфту от МТЗ настроенной на 70 кг.м
за ней вкл пер моста.
просто дешево ( танк просто танк)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ВМ огромное человеческое спасибо :!: :!: :!:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nrgizer писал(а): ...перед через Муфту от МТЗ настроенной на 70 кг.м
за ней вкл пер моста.
просто дешево ( танк просто танк)
Если ещё расскажите, как сделать включатель переднего моста...
Нет, не надо, а то Литвина сейчас опять скажет что вы секреты разбазариваете. :roll:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»