КПП АЗЛК 2141 нужен совет

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

КПП АЗЛК 2141 нужен совет

Сообщение Сергей 29 »

Есть кпп Москвича 2141 но отсутствуют фланцы полуосей кто знает может граната от какого шруса туда встанет?
Или нада фланци по любому искать? :(
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Думаю, что надо искать фланец. Какой проект, если не секрет?
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Хомяк
кастрюлеход Dila видел? :roll:
так вот калеса поболе, вариатор от китай двига до КПП АЗЛК, диф кпп заварю, диф камаза по методу АГ (примерно канечно ведь секрет переделки неизвестен. буду лепить грабли :( )

калеса нашол (делаю лебедку электрическую и буду драть), каробку переберу и доработаю после охоты, вариатор есть Б/У щаз за него торгуюсь (бюджет маловат на новье), и ТД
Кароче наброски и сбор комплектующих. [:})

З.Ы. пошёл в барахолку.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Сергей 29 А если диф заварен, как поворачивать?
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Хомяк
Сергей 29 писал(а):диф кпп заварю, диф камаза по методу АГ
:)-)):

У кастрюлехода проблем с дифом КПП небыло но и пробег невеликий (последнее время ваше стаит как памятник :oops: ) вобщем нет опыта длительной эксплуатации.
А мне надежность нужна поэтому за поворот буит ДИФ камаза отвечать (межосевой). Маневренность :roll:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»