вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
ф7800
Мое мнение, если двиг работает, и заводиться без проблем, то карб родной не надо менять, нужно обеспечить чистоту топлива.С мотоциклетным карбом можно увеличить обороты и простоту обслуживания, но пуск двига затруднен из-за отсутсвия в.заслонки.Хотя я к этому приноровился.Для меня зажигание роли не играет, т.к. работа двигателя хорошая. Если будешь что то создавать, то сделай свою тему. Я думаю многие дадут совет, и я лично подкину некоторые нароботки.
Мое мнение, если двиг работает, и заводиться без проблем, то карб родной не надо менять, нужно обеспечить чистоту топлива.С мотоциклетным карбом можно увеличить обороты и простоту обслуживания, но пуск двига затруднен из-за отсутсвия в.заслонки.Хотя я к этому приноровился.Для меня зажигание роли не играет, т.к. работа двигателя хорошая. Если будешь что то создавать, то сделай свою тему. Я думаю многие дадут совет, и я лично подкину некоторые нароботки.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
На прошлой модификации, я через овраг 30-45гр с пасажиром на 1ск выезжал спокойно.На этой модификации я без пасажира(пока не пробывал), и без блокировки выезжаю также на 1ск, но вверху подьема чувствуется что ему тяжеловато.Примерно 80-100кг лишних появилось.Так как я волк- одиночка, то прошлую осень ездил один,(только один раз с пасажиром).Ездил по зимнику, и заросшей лесом дороге, что удивительно ТТ проходил везде, значит мощи хватает.Естественно поездив с тракторной скоростью ,хочеться побыстрей, но проехав 40-50км по бездорожью понимаеш, что эта техника создана не для скорости.Есть выбор передач, включил 1ск, и с скоростью 2км/час, ты спокойно можешь везти большой груз.В теме Кузовок Приводной ,хозяин Вован.Я. себе на стройку полтоны песка вывозил, значит моши хватает.Увеличив крм(повысив передаточное) ты теряешь скорость, но увеличиваеш мошь.ф7800 писал(а):Как твои ощущения, 15 лс достаточно или нет? Когда едешь с грузом, с пассажиром, по тяжелой дороге, или там в угор, то хорошо тянет, или хочется поболе мощи?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Мой вездеход, увезли ребята на заимку, в тайгу... По скольку у нас в этом году река не разлилась ни фига, они там гоняли утей на вездеходе... По лугам сухим и просекам лесным. Искали хоть немного воды, чтоб с чучелами посидеть.vital писал(а):На прошлой модификации, я через овраг 30-45гр с пасажиром на 1ск выезжал спокойно.На этой модификации я без пасажира(пока не пробывал), и без блокировки выезжаю также на 1ск, но вверху подьема чувствуется что ему тяжеловато.Примерно 80-100кг лишних появилось.Так как я волк- одиночка, то прошлую осень ездил один,(только один раз с пасажиром).Ездил по зимнику, и заросшей лесом дороге, что удивительно ТТ проходил везде, значит мощи хватает.Естественно поездив с тракторной скоростью ,хочеться побыстрей, но проехав 40-50км по бездорожью понимаеш, что эта техника создана не для скорости.Есть выбор передач, включил 1ск, и с скоростью 2км/час, ты спокойно можешь везти большой груз.В теме Кузовок Приводной ,хозяин Вован.Я. себе на стройку полтоны песка вывозил, значит моши хватает.Увеличив крм(повысив передаточное) ты теряешь скорость, но увеличиваеш мошь.ф7800 писал(а):Как твои ощущения, 15 лс достаточно или нет? Когда едешь с грузом, с пассажиром, по тяжелой дороге, или там в угор, то хорошо тянет, или хочется поболе мощи?
Проезжали несолько приличных овражиков... В вездеходе было 4-е пассажира и водитель. Когда ехали туда, прилось пересекать несколько овражиков, с таким же уклоном, градусов в 30-45... Водитель ссаживал пассажиров, втыкал первую в КПП и легко пересекал овраг.
На обратном пути, уже в сумерках, решили не вылазить и совершенно спокойно, также на первой в КПП, переехали всей толпой эти овражики. Ремень не горит, мотора хватает!
Конечно, если добавить к этим пассажирам ещё вещей, уже атк весело не пойдёшь, но всё-таки, любой нагрузке есть предел! Я считаю, что для подобной техники, грузоподъёмность 500 кг - это предел! Если больше, то будут проблемы. Не нужно насилывать технику и она будет служить тебе верно!
По сухим и ровным участкам, эта толпа, уверенно ехала на 3-й передаче в КПП. На 4-й, притрогании проскальзывал ремень. С одним водителем - уже все нормально, с разгону можно было и колеи перескакивать!