вездеход ТТ (Тяни-Толкай)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

[:})
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Для скептиков: вариатор по бездорожью никогда не выгнать на 3600об/мин.Вариатор сам поддерживает требуемое ему передаточное
.Сейчас рама с запасом ,т.ч можно втюхать 20л.с.Но это будет после летней эксплуатации.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

На вариатор большая нагрузка идет когда по говнам месишь? На Буране бывает, когда застрянешь, ремень горит от трения по тарелкам.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vital

ты отметился в КЛУБЕ ВЕЗДЕХОДОВ ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Всю нагрузку на вариатор подбираеш выбором скоростей.Обычно еду на среднем положении(крейсерская скорость).Но при внезапной нагрузке, варик сам увеличивет передаточное снижая скорость[/b]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

vital
защиту от грязи и воды на вариатор будешь делать?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

новичок
У меня внизу поддон почти до моста, из титанова листа.Предворительные проезды по грязи,воде косяков не обнаружили.Плавать в перспективе не собираюсь.[/b]
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
У меня на прдыдущей схеме соял карб К65с(минск). Расход 3л/час.Сейчас поставил К68д(юпитер).Расход сократился примерно стал 2,2л/час.Сам с Мирного.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
С родным карбом совсем плохо? Что думаешь насчет зажигания - на этих движках оно с фиксированным углом опережения. Что, если сделать коммутатор с переменным углом?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Мое мнение, если двиг работает, и заводиться без проблем, то карб родной не надо менять, нужно обеспечить чистоту топлива.С мотоциклетным карбом можно увеличить обороты и простоту обслуживания, но пуск двига затруднен из-за отсутсвия в.заслонки.Хотя я к этому приноровился.Для меня зажигание роли не играет, т.к. работа двигателя хорошая. Если будешь что то создавать, то сделай свою тему. Я думаю многие дадут совет, и я лично подкину некоторые нароботки.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
Как твои ощущения, 15 лс достаточно или нет? Когда едешь с грузом, с пассажиром, по тяжелой дороге, или там в угор, то хорошо тянет, или хочется поболе мощи?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800 писал(а):Как твои ощущения, 15 лс достаточно или нет? Когда едешь с грузом, с пассажиром, по тяжелой дороге, или там в угор, то хорошо тянет, или хочется поболе мощи?
На прошлой модификации, я через овраг 30-45гр с пасажиром на 1ск выезжал спокойно.На этой модификации я без пасажира(пока не пробывал), и без блокировки выезжаю также на 1ск, но вверху подьема чувствуется что ему тяжеловато.Примерно 80-100кг лишних появилось.Так как я волк- одиночка, то прошлую осень ездил один,(только один раз с пасажиром).Ездил по зимнику, и заросшей лесом дороге, что удивительно ТТ проходил везде, значит мощи хватает.Естественно поездив с тракторной скоростью ,хочеться побыстрей, но проехав 40-50км по бездорожью понимаеш, что эта техника создана не для скорости.Есть выбор передач, включил 1ск, и с скоростью 2км/час, ты спокойно можешь везти большой груз.В теме Кузовок Приводной ,хозяин Вован.Я. себе на стройку полтоны песка вывозил, значит моши хватает.Увеличив крм(повысив передаточное) ты теряешь скорость, но увеличиваеш мошь.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vital писал(а):
ф7800 писал(а):Как твои ощущения, 15 лс достаточно или нет? Когда едешь с грузом, с пассажиром, по тяжелой дороге, или там в угор, то хорошо тянет, или хочется поболе мощи?
На прошлой модификации, я через овраг 30-45гр с пасажиром на 1ск выезжал спокойно.На этой модификации я без пасажира(пока не пробывал), и без блокировки выезжаю также на 1ск, но вверху подьема чувствуется что ему тяжеловато.Примерно 80-100кг лишних появилось.Так как я волк- одиночка, то прошлую осень ездил один,(только один раз с пасажиром).Ездил по зимнику, и заросшей лесом дороге, что удивительно ТТ проходил везде, значит мощи хватает.Естественно поездив с тракторной скоростью ,хочеться побыстрей, но проехав 40-50км по бездорожью понимаеш, что эта техника создана не для скорости.Есть выбор передач, включил 1ск, и с скоростью 2км/час, ты спокойно можешь везти большой груз.В теме Кузовок Приводной ,хозяин Вован.Я. себе на стройку полтоны песка вывозил, значит моши хватает.Увеличив крм(повысив передаточное) ты теряешь скорость, но увеличиваеш мошь.
Мой вездеход, увезли ребята на заимку, в тайгу... По скольку у нас в этом году река не разлилась ни фига, они там гоняли утей на вездеходе... По лугам сухим и просекам лесным. Искали хоть немного воды, чтоб с чучелами посидеть.
Проезжали несолько приличных овражиков... В вездеходе было 4-е пассажира и водитель. Когда ехали туда, прилось пересекать несколько овражиков, с таким же уклоном, градусов в 30-45... Водитель ссаживал пассажиров, втыкал первую в КПП и легко пересекал овраг.
На обратном пути, уже в сумерках, решили не вылазить и совершенно спокойно, также на первой в КПП, переехали всей толпой эти овражики. Ремень не горит, мотора хватает! :ok:
Конечно, если добавить к этим пассажирам ещё вещей, уже атк весело не пойдёшь, но всё-таки, любой нагрузке есть предел! Я считаю, что для подобной техники, грузоподъёмность 500 кг - это предел! Если больше, то будут проблемы. Не нужно насилывать технику и она будет служить тебе верно! :ok:

По сухим и ровным участкам, эта толпа, уверенно ехала на 3-й передаче в КПП. На 4-й, притрогании проскальзывал ремень. С одним водителем - уже все нормально, с разгону можно было и колеи перескакивать!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Переломки»