Поворотный кулак микроавтобуса

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

VW-T4 переднеприводной микроавтобус, торсион на верхнем рычаге к заду авто. Верхней опорой регулируется развал ( и(или) продольный наклон???). Нижняя опора к кулаку прикручена двумя болтами, обе опоры меняются. Есть тяга поперечной устойчивости авто. ШРУСы - намного мощнее чем в Пассате :roll: :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Соразмерность флянцев под внутреннии ШРУСы.
Снизу флянец на автомат коробке микроавтобуса VW-T4 двиг. 2.5Б (у механики 2,4D аналогичный размер), сверху от 1,6D VW-Гольф (у VW-Пассат В2 аналогичный размер). Наружные ШРУСы - в такой же пропорции. [:})

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»