Гусеницы или пневматики?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:43
- Откуда: Вологда
Гусеницы или пневматики?
Всем доброго дня! Планирую начать строительство вездехода, передвижение по болотистым почвам, высоким кочкам, траве и лесной колее. У опытных людей информации больше, у какого вездехода проходимость в указанных условиях лучше, у пневматика или гусеничного? И еще, насколько необходима раздатка у гусеничного? Она вроде не очень часто используется? Заранее спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
КЭШ
Это лучше здесь спросить, http://www.krpb.ru/index.php они бывалые
Это лучше здесь спросить, http://www.krpb.ru/index.php они бывалые
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Гусеничные вездеходы на некоторых типах препятствий проходимее колёсных (особенно зимой). На некоторых наоборот. Т.е. в среднем примерно одинаково
При этом колёса в постройке и эксплуатации значительно практичнее и лично для меня это обстоятельство является решающим.
Зимних препятствий в ваших условиях не усмотрел. Зато увидел лесную колею. По моему мнению, оптимальным будет постройка колёсного вездехода, с применением колёс размерности лесовоза "Урал" и больше.
При этом колёса в постройке и эксплуатации значительно практичнее и лично для меня это обстоятельство является решающим.
Зимних препятствий в ваших условиях не усмотрел. Зато увидел лесную колею. По моему мнению, оптимальным будет постройка колёсного вездехода, с применением колёс размерности лесовоза "Урал" и больше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград