Мини гусиничный бульдозер из ам нива
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Мини гусиничный бульдозер из ам нива
От мысли к действию.
Приобрел ам Нива, перевертыш, 99 года выпуска и решил применитьагрегаты для постройки мини бульдозера. Изначально вынашивалась идея построить т.с. для покатушек., после решил, что надо хотя бы построить что то по проще.
Прошу сильно меня не пинать, это первое детище. Так что в постройке такого рода я оабсолютный "НОЛЬ".
Компановка: двигатель, КПП, раздатка, задний мост, все соответсвенно от Нивы. Знаю что мост от Нивы при диф. повороте не вариант, но решил что убью сначало его. Гуси из транспортерки и квадр. трубы как у Тундрика.
Приобрел ам Нива, перевертыш, 99 года выпуска и решил применитьагрегаты для постройки мини бульдозера. Изначально вынашивалась идея построить т.с. для покатушек., после решил, что надо хотя бы построить что то по проще.
Прошу сильно меня не пинать, это первое детище. Так что в постройке такого рода я оабсолютный "НОЛЬ".
Компановка: двигатель, КПП, раздатка, задний мост, все соответсвенно от Нивы. Знаю что мост от Нивы при диф. повороте не вариант, но решил что убью сначало его. Гуси из транспортерки и квадр. трубы как у Тундрика.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Извините, не знаю как вставить изображение.
За фото тоже, сделано с мобильника, хоть и Айсер, S200- 5 мегапикс.
На данный момент обрезал мост, торможение дисковыми тормозами от Нивы передние. Если проточить заднюю полуось (грибок), то как раз входит в тормозной диск. А сам супорт планируется закрепит на раме. Что скажите по поводу вед. звезды или все таки поставить бортовые. На фото виден и перед. мост может применить его, но мне кажется он слабее.
Фотки подправил. как вставлять, у меня в подписи.
1. Между ссылками и текстом по два интера,
2. Копируем и вставляем в сообщение ссылку под названием КАРТИНКА В ТЕКСТЕ кроме того при загрузке оставляем галочку УМЕНЬШИТЬ ДО 640 пикселей
страница для загрузки фото вот http://www.radikal.ru/default.aspx
лучше зарегиться и заходить на радикал под своим ником. Саня
Вчерась вечером бук на работе остался, не заходил. бардака не видел
За фото тоже, сделано с мобильника, хоть и Айсер, S200- 5 мегапикс.
На данный момент обрезал мост, торможение дисковыми тормозами от Нивы передние. Если проточить заднюю полуось (грибок), то как раз входит в тормозной диск. А сам супорт планируется закрепит на раме. Что скажите по поводу вед. звезды или все таки поставить бортовые. На фото виден и перед. мост может применить его, но мне кажется он слабее.
Фотки подправил. как вставлять, у меня в подписи.
1. Между ссылками и текстом по два интера,
2. Копируем и вставляем в сообщение ссылку под названием КАРТИНКА В ТЕКСТЕ кроме того при загрузке оставляем галочку УМЕНЬШИТЬ ДО 640 пикселей
страница для загрузки фото вот http://www.radikal.ru/default.aspx
лучше зарегиться и заходить на радикал под своим ником. Саня
Вчерась вечером бук на работе остался, не заходил. бардака не видел
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Да, понижение идёт,из-за раздатки и нагрузка(крутящий момент, мощность не меняется ) на редуктор увеличивается на пониженной. Но на выходе ты поставишь звёзды маленького диаметра, тем самым разгрузишь практически до штатного режима.Айрат,80 писал(а):А почему убивается то, я думал что нет. Ведь идет понижение, соответственно увиличивается приемистость (мощьнсть).
В бортоповоротнике несколько колёс одного борта ведут одновременно и синхронно, что вызывает циркуляцию мощности(на неровностях, а неровности у нас везде ). Колёса пневматики имеют большую площадь контакта с поверхностью, чтобы сорвать их в букс на твёрдом, надо приложить большие усилия, которые и ложатся тяжёлым бременем на дифф.
Коробку перебирал? Чтобы затянуть "пакет" обычно включают одновременно две передачи - это предельный случай циркуляции мощности, пока зубья не сломаешь не провернёшь(это у ТРОМа "зубъя на шестернях" резиновые(роликовый привод), могут прощёлкнуться). Так что сила эта страшная...
, иду тем же путём, и гуси тоже тросовые. Времени катастрофически не хватает . И сейчас тожеАйрат,80 писал(а):В идеале думаю заварить диф, момент передавать с помощью тормозов, как у "Братьев по оружию" Но пока продумываю схему.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Konservator
Добрый вечер!
Сегодня заскочил приятель, у них на заводе технику комунальную собирают. Разговорились...., на пескоразбрасыватель устанавливают, как бы правильно сказать, транспортер для подачи песка на разбрасыватель, да к вот, там у них используется цепь, точно размер и фото выложу в четверг когда сам увижу, в нее вставляются лапатки. Я подумал, а нельзя ли за место транспартерки применить цепь, а уже к ней приварить траки. Звезды есть, готовые просто приварить из к диску чуть меньшего диаметра с каждой стороны по две. Как думаете. На форуме, что то я такого не встречал
Добрый вечер!
Сегодня заскочил приятель, у них на заводе технику комунальную собирают. Разговорились...., на пескоразбрасыватель устанавливают, как бы правильно сказать, транспортер для подачи песка на разбрасыватель, да к вот, там у них используется цепь, точно размер и фото выложу в четверг когда сам увижу, в нее вставляются лапатки. Я подумал, а нельзя ли за место транспартерки применить цепь, а уже к ней приварить траки. Звезды есть, готовые просто приварить из к диску чуть меньшего диаметра с каждой стороны по две. Как думаете. На форуме, что то я такого не встречал
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Айрат,80
Для начала будет дифференциальный. Движок с КПП оковский, мост классики. Если не устроит по проходимости и курсовой устойчивости(трактору на поле она важна, имхо), тогда уже с гидрофрикционами.
Гусеницы да, тросовые. Здесь уже один человек такие сделал( смотри тему).
Хотел спросить. А зачем мост укорачивал? Там же колея 1400, как раз на две борозды, подходящая.
Да нет, до сборки далеко. Толком ещё ничего нет. Будет вырисовываться, создам тему и выложу.Айрат,80 писал(а):Я так понимаю, то что находится на стадии сборки
Для начала будет дифференциальный. Движок с КПП оковский, мост классики. Если не устроит по проходимости и курсовой устойчивости(трактору на поле она важна, имхо), тогда уже с гидрофрикционами.
Гусеницы да, тросовые. Здесь уже один человек такие сделал( смотри тему).
Хотел спросить. А зачем мост укорачивал? Там же колея 1400, как раз на две борозды, подходящая.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Закрепили на раму все агрегаты, пришлось немного поломать голову, что бы все приладить. В итоге двиг пришлось сместить чуть правее. Надеюсь это не изменит ездовые характристики. Для подстраховки, да и для удобства переключения передач, сиденье вод. сделаем с левой стороны.
Качество снимков оставляет желать лучшего, но пока то что есть. Если есть какие то недочеты, прошу напишите, а то потом переделывать, к концу проекта, не совсем хотелось бы.
Качество снимков оставляет желать лучшего, но пока то что есть. Если есть какие то недочеты, прошу напишите, а то потом переделывать, к концу проекта, не совсем хотелось бы.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Лично моё мнение. между раздаткой и мостом должен быть кардан и шлицы, чтобы когда мост играть будет, хвостовики не оторвало, а играть он будет.Айрат,80 писал(а):Если есть какие то недочеты, прошу напишите,
Можно привод укороченный со ШРУСами
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
А каким образом это можно сделать, да и еще, что бы растояние не увеличивать.
Мне кажется что шлицы нужны для того, что бы мост мог свободно ходить, описывая рельев. Тогда растояние мужду р. и м. увеличивается или уменьшается. А здесь мост закреплен жестко и продольного смещения быть не должно Смещение вверх или вниз, вправо и влево компенсируется крестовиной. Но если это действительно так может резиновую муфту поставить как между коробкой и раздаткой ???
Мне кажется что шлицы нужны для того, что бы мост мог свободно ходить, описывая рельев. Тогда растояние мужду р. и м. увеличивается или уменьшается. А здесь мост закреплен жестко и продольного смещения быть не должно Смещение вверх или вниз, вправо и влево компенсируется крестовиной. Но если это действительно так может резиновую муфту поставить как между коробкой и раздаткой ???
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Айрат,80 писал(а):Мне кажется
Мало ли чего быть не должно и что кажется.Айрат,80 писал(а):здесь мост закреплен жестко и продольного смещения быть не должно
Можеш оставить, но потом не говори, что тебя не предупреждали.
10 см в длине роли не сыграют, а надёжности будет больше.
можно и резиновую.Айрат,80 писал(а):может резиновую муфту поставить как между коробкой и раздаткой ???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......