Вездеход-Амфибия 8х8 с гидроприводом /Новосибирск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
Вездеход-Амфибия 8х8 с гидроприводом /Новосибирск/
Строю вездеход с гидроприводом 8х8. Выбор гидропривода - не симпатия к гидравлике, а возможность технически не сложно убирать колёса выше дна лодки ей же (гидроцилиндр и система рычагов). С недостатками гидравлики знаком, но ради такой компоновки – терпимо. И ещё вызывает уважение выносливость гидромоторов к «издевательским» нагрузкам (опыт изготовления и двухлетней эксплуатации буровой самодельной установки на Газ-66 с гидроприводом вращателя).
По весу, пока, цель до 800 кг. (сухой). Формула контрукции – «не надо пытаться меленно ехать там где можно быстро плыть». Возможно конструкция – утопия, но интересно попробывать.
Рама сконцентрирована в центре лодки, диагонально прочная. На саму лодку несущая способность не направлена.
Длина – 3800 мм.
Ширина – 1820 мм.
Двигатель- 2108.
Два гидронасоса (система раздельная), насосы пока не выбраны.
Гидромоторы – ступичные 2 шт. нашёл болгарские удивительно не дорого и выбор по характеристикам шикарный.
Движение по воде - винт в канале, не водомёт, а просто приподнятый винт (отключаемый некой муфтой).
Все колёса приводятся цепями. Цепь 19,5.
На колёса планирую съёмные. гусянки или цепи попарно.
Лодку сварил, подвеску тоже изготовил. Начинаю закупать гидравлику.
Если кому интересно - охота услышать мнение.[/img]
По весу, пока, цель до 800 кг. (сухой). Формула контрукции – «не надо пытаться меленно ехать там где можно быстро плыть». Возможно конструкция – утопия, но интересно попробывать.
Рама сконцентрирована в центре лодки, диагонально прочная. На саму лодку несущая способность не направлена.
Длина – 3800 мм.
Ширина – 1820 мм.
Двигатель- 2108.
Два гидронасоса (система раздельная), насосы пока не выбраны.
Гидромоторы – ступичные 2 шт. нашёл болгарские удивительно не дорого и выбор по характеристикам шикарный.
Движение по воде - винт в канале, не водомёт, а просто приподнятый винт (отключаемый некой муфтой).
Все колёса приводятся цепями. Цепь 19,5.
На колёса планирую съёмные. гусянки или цепи попарно.
Лодку сварил, подвеску тоже изготовил. Начинаю закупать гидравлику.
Если кому интересно - охота услышать мнение.[/img]
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
Основной вес набирается в силовой схеме рамы и подвески. Но. если она будет работать, как расчитываю, это оправдано.
Да, забыл, вся колесная часть, вместе с гидромоторами, снимается быстро за 20 мин. (теоритически) и получаем относительно быстроходный катер. Прошу не судить строго, помечтать не вредно. Не перемещайте, пожалуйста, в тему судостроение, это сначала вездеход.
Да, забыл, вся колесная часть, вместе с гидромоторами, снимается быстро за 20 мин. (теоритически) и получаем относительно быстроходный катер. Прошу не судить строго, помечтать не вредно. Не перемещайте, пожалуйста, в тему судостроение, это сначала вездеход.
В тапера не стрелять - он играет как может.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Agureev писал(а):Двигатель, без коробки 96 кг. Гидравлику по весу на могу просчитать, на всё есть. Колёса взвешивал - 14 кг. Масса конечно накапает.
А вся "навеска" как же? Без неё двигатель работать не будет.Двигатель, без коробки 96 кг.
При расчётах лучше добавлять а не уменьшать. Меньше потом огорчаться придётся...
Для скорости хотя бы переходной режим (частичное глиссирование) обязателен. Важнее не мощность двигателя (её достаточно у двигателя ВАЗ2108), а форма лодки и отсутствие выступающих деталей.Глиссирование, конечно, врядли, хотя всё от мощности двигателя.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
С Вами согласан по всем пунктам. Выстопающие части- колеса, они, в сложенном полжении выше, днища на 55 мм. Выдет ли корпус на частичное глиссирование, это болишой вопрос. Но в принцепе, считаю что скорость и расход, с поднятыми колёсами будет несравненно выше, иначе всё зря. Осадка 300 при массе 1100 кг. расчетная. Опять же, помощь винта и манипуляции с клиренсом дожны быть эфективными. В конце-концов гусянки если без них не как.
В тапера не стрелять - он играет как может.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
- Откуда: Новосибирск