Обсуждение вездехода массой 4000 кг - ТРАНСМИССИЯ/???/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
Обсуждение вездехода массой 4000 кг - ТРАНСМИССИЯ/???/
Всем доброго времени суток!
Планирую построить порталы для газ-66.
Шишку рассматриваю как донора рамы и документов. Все остальное на замену.
Прошу оказать посильную помощь:
1. В проектировании бортовиков и мостов под машину весом до 4-5 тонн.
2. Если есть у кого возможность изготовления таких железок - буду признателен. Минимум - одна машина. Максимум -3.
3. Помощь - за вознграждение (само сабой разумеется).
Готов обсудить все мысли.
sl@teploi.ru
Сергей.
Планирую построить порталы для газ-66.
Шишку рассматриваю как донора рамы и документов. Все остальное на замену.
Прошу оказать посильную помощь:
1. В проектировании бортовиков и мостов под машину весом до 4-5 тонн.
2. Если есть у кого возможность изготовления таких железок - буду признателен. Минимум - одна машина. Максимум -3.
3. Помощь - за вознграждение (само сабой разумеется).
Готов обсудить все мысли.
sl@teploi.ru
Сергей.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
Машинка строится под экспедиции и тяжелое бездорожъе.
Предполагаются перегоны до 3-4 т.км (не спеша, но не 40 км/ч!!)
Перерыл кучу вариантов, но пока то что меня устраивает - не нахожу.
Если за онову мостов можно еще найти и взять агрегаты выпускающиеся серийно (например МТЗ-320, или что то вроде того), то с бортавиками - голяк вообще.
А все импортное - либо тяжелое, либо еще какие заковырки (да и вариантов то всего 2-3....)
Предполагаются перегоны до 3-4 т.км (не спеша, но не 40 км/ч!!)
Перерыл кучу вариантов, но пока то что меня устраивает - не нахожу.
Если за онову мостов можно еще найти и взять агрегаты выпускающиеся серийно (например МТЗ-320, или что то вроде того), то с бортавиками - голяк вообще.
А все импортное - либо тяжелое, либо еще какие заковырки (да и вариантов то всего 2-3....)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Интересует изготовление партальных мостов на машину класса газ-66.
Прошу оказать посильную помощь (на договорных условиях конечно) в разработке и изготовлении (или изготовлении под заказ).
Все существующие в варианты (Унимог, Лапландер, Сивер и т.д.) не устраивают по тем или иным причинам.
Мысли готов изложить.
Интересует изготовление партальных мостов на машину класса газ-66.
Прошу оказать посильную помощь (на договорных условиях конечно) в разработке и изготовлении (или изготовлении под заказ).
Все существующие в варианты (Унимог, Лапландер, Сивер и т.д.) не устраивают по тем или иным причинам.
Мысли готов изложить.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
Да, неплохой редуктор. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=150292#150292
Два момента - портальность боюсь маловата (сколько там кстати?);
Диф с кулачковой - негодится в корне - не работает он при диаганалке.
Хотя конечно можно за основу тока редуктор взять.
Сможет кто партальность подсказать у данной железки?
Два момента - портальность боюсь маловата (сколько там кстати?);
Диф с кулачковой - негодится в корне - не работает он при диаганалке.
Хотя конечно можно за основу тока редуктор взять.
Сможет кто партальность подсказать у данной железки?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
Постараюсь более подробно изложить вводную.
Мы сейчас с друзьями катаемся на TLC-80 (2 ед.), одна 105 и один Уаз на "барсах" с бортовиками. Это в основном - походы, экспедиции, покатушки.
Бывают и перегоны по 2-3 т.км. Колеса в среднем у всех 35-36 дюймов.
Проходимость имеющийся техники в корне не устраивает.
Замучили бесконечные поломки, такие как отрывы гидроусилителей, поломка шрусов и т.д. Да и вообще - легковушки надоели своей хлипкостью.
Вот и решили на что нибудь пересесть более "весомое".
Особенно к этому пришли, когда ходили на разведку по Печерскому тракту (ушли вглубь примерно на 50 км со стороны ст.Барковская).
Грунты крепкие, но колея.... И местами так все разворочено....
Короче - нужны колесики поболее, и просвет посерьезней!
Думали про Унимог - но проблемы 2: цена бешеная и вес 4900 (без нагрузки!!).
А про запчасти вообще молчу - цены заоблачные.
Теперь немного исходных данных.
Колесная формула 4х4 (6х6 отпал почти сразу...) Диаметр колес - 1200...1400. С более большими думаю сложно будет по асфальту ездить. Но это обсуждаемо думаю.
Общая ширина а/м - не более 2550 мм (габарит ПДД!!!) Максимальная скорость а/м - ну хотя бы 80-90 км/ч (при об.двиг. 2500-2800).
Двигатель - только дизель - либо Камминз (4-х или 6-ти горшковый, либо 1HZ от TLC-80), либо еще какой зверь, но доступный в РФ.
Крутящий расчетный момент на валу двигателя думаю около 450..500 Нм.
База а/м: Газ-66, Садко, Соболь.
Может еще какие варианты есть, надо подумать.
КПП, РК - желательно импортные.
РК с отбором мощности для гидролебедок (2 шт.) Трансмиссионные узлы - УАЗ, ГАЗ, МТЗ и любые другие, желательно доступные.
Карданы - скорее всего на заказ, хотя не факт.
Подвеска - только пружинная (либо на А-образных, либо на иных рычагах)!!!
И конечно же - большой дорожный просвет за счет бортовиков.
По возможности - минимум индивидуальных и заказных изделий.
Вес машины по возможности должен быть минимизирован.
Полезная нагрузка - небольшой теплый кунг (из самых легких материалов) с размещением в нем только минимума - спальное место, немного полок и стеллажей + шмотки и разные железяки (топоры, б.пила, з/ч, еда, лодка+мотор и пр.).
Если в килограммах - думаю так: кунг примерно 300 (???), шмотки - 200-400, не более. Задачи - экспедиции и походы на 2-3 человек.
Высота кунга - не выше и не шире кабины а/м!!
Запас топлива - ну думаю не менее 300-500 л.
Машина должна иметь возможность передвигатся по дорогам общего пользования, поэтому минимум документов в НАМИ мне придется оформлять, но это не пугает.
Возможно а/м будет лучше перевести в категорию "Трактора" (например как делают с "Сивером"). Но пока не понимаю какие будут при этом подводные камни, здесь нужен совет.
Теперь о назначении: это леса, горы, глубокая глин. Колея.
Болота - в разумных пределах.
Карелия, Архангельск, Коми, Урал, Алтай, Средняя полоса.
Плавание - желательно, но думаю за счет доп. понтонов (например надуваемых на переправе.). Мы никуда и никогда не спешим, поэтому временной фактор вторичный.
Т.е. должен получится а/м немногим больше джипа, но не совсем грузовик, и не предназначенный для перевозки груза.
Сейчас я немного в тупике - не могу пока поставить и сформулировать задачу, подобрать агрегаты-доноры. Кроме того инфы практически нет по аналогам.
На Сивере (ООО Спецтех) мост не нравится - за счет раскосов усиливающих кулак - съели пространство под мостом, причем в тех местах, где оно крайне нужно в колее, хотя портальность шикарная.
Еще есть мысль - взять за основу кузовок от Газельки или Доджа, но там вопрос с полезной площадью. А ремонт вообще проблема!!! До движка не долезешь. В связи с этим мысль такая - иметь откидную кабину. Ремонт в поле не вопрос!. Мы сейчас так устали лазить в брюхо тайоте. Снять например стартер или гидроусилитель да еще в поле в говнах - подвиг!
В части веса еще вот что: думаю так же изготовить ряд деталей, которые могли бы облегчить а/м, по максимуму использовать легкие сплавы (в пределах разумного ценника конечно!) Но это уже вопрос весового баланса и оптимизации. Над этим стоит подумать отдельно, да и экономии будет думаю кило 200-300, не более, но это надо считать по месту.
Все указанные выше исходные данные - не аксиома. Их надо еще обдумывать, возможно что то стоит поменять.
С уважением, Сергей
Мы сейчас с друзьями катаемся на TLC-80 (2 ед.), одна 105 и один Уаз на "барсах" с бортовиками. Это в основном - походы, экспедиции, покатушки.
Бывают и перегоны по 2-3 т.км. Колеса в среднем у всех 35-36 дюймов.
Проходимость имеющийся техники в корне не устраивает.
Замучили бесконечные поломки, такие как отрывы гидроусилителей, поломка шрусов и т.д. Да и вообще - легковушки надоели своей хлипкостью.
Вот и решили на что нибудь пересесть более "весомое".
Особенно к этому пришли, когда ходили на разведку по Печерскому тракту (ушли вглубь примерно на 50 км со стороны ст.Барковская).
Грунты крепкие, но колея.... И местами так все разворочено....
Короче - нужны колесики поболее, и просвет посерьезней!
Думали про Унимог - но проблемы 2: цена бешеная и вес 4900 (без нагрузки!!).
А про запчасти вообще молчу - цены заоблачные.
Теперь немного исходных данных.
Колесная формула 4х4 (6х6 отпал почти сразу...) Диаметр колес - 1200...1400. С более большими думаю сложно будет по асфальту ездить. Но это обсуждаемо думаю.
Общая ширина а/м - не более 2550 мм (габарит ПДД!!!) Максимальная скорость а/м - ну хотя бы 80-90 км/ч (при об.двиг. 2500-2800).
Двигатель - только дизель - либо Камминз (4-х или 6-ти горшковый, либо 1HZ от TLC-80), либо еще какой зверь, но доступный в РФ.
Крутящий расчетный момент на валу двигателя думаю около 450..500 Нм.
База а/м: Газ-66, Садко, Соболь.
Может еще какие варианты есть, надо подумать.
КПП, РК - желательно импортные.
РК с отбором мощности для гидролебедок (2 шт.) Трансмиссионные узлы - УАЗ, ГАЗ, МТЗ и любые другие, желательно доступные.
Карданы - скорее всего на заказ, хотя не факт.
Подвеска - только пружинная (либо на А-образных, либо на иных рычагах)!!!
И конечно же - большой дорожный просвет за счет бортовиков.
По возможности - минимум индивидуальных и заказных изделий.
Вес машины по возможности должен быть минимизирован.
Полезная нагрузка - небольшой теплый кунг (из самых легких материалов) с размещением в нем только минимума - спальное место, немного полок и стеллажей + шмотки и разные железяки (топоры, б.пила, з/ч, еда, лодка+мотор и пр.).
Если в килограммах - думаю так: кунг примерно 300 (???), шмотки - 200-400, не более. Задачи - экспедиции и походы на 2-3 человек.
Высота кунга - не выше и не шире кабины а/м!!
Запас топлива - ну думаю не менее 300-500 л.
Машина должна иметь возможность передвигатся по дорогам общего пользования, поэтому минимум документов в НАМИ мне придется оформлять, но это не пугает.
Возможно а/м будет лучше перевести в категорию "Трактора" (например как делают с "Сивером"). Но пока не понимаю какие будут при этом подводные камни, здесь нужен совет.
Теперь о назначении: это леса, горы, глубокая глин. Колея.
Болота - в разумных пределах.
Карелия, Архангельск, Коми, Урал, Алтай, Средняя полоса.
Плавание - желательно, но думаю за счет доп. понтонов (например надуваемых на переправе.). Мы никуда и никогда не спешим, поэтому временной фактор вторичный.
Т.е. должен получится а/м немногим больше джипа, но не совсем грузовик, и не предназначенный для перевозки груза.
Сейчас я немного в тупике - не могу пока поставить и сформулировать задачу, подобрать агрегаты-доноры. Кроме того инфы практически нет по аналогам.
На Сивере (ООО Спецтех) мост не нравится - за счет раскосов усиливающих кулак - съели пространство под мостом, причем в тех местах, где оно крайне нужно в колее, хотя портальность шикарная.
Еще есть мысль - взять за основу кузовок от Газельки или Доджа, но там вопрос с полезной площадью. А ремонт вообще проблема!!! До движка не долезешь. В связи с этим мысль такая - иметь откидную кабину. Ремонт в поле не вопрос!. Мы сейчас так устали лазить в брюхо тайоте. Снять например стартер или гидроусилитель да еще в поле в говнах - подвиг!
В части веса еще вот что: думаю так же изготовить ряд деталей, которые могли бы облегчить а/м, по максимуму использовать легкие сплавы (в пределах разумного ценника конечно!) Но это уже вопрос весового баланса и оптимизации. Над этим стоит подумать отдельно, да и экономии будет думаю кило 200-300, не более, но это надо считать по месту.
Все указанные выше исходные данные - не аксиома. Их надо еще обдумывать, возможно что то стоит поменять.
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3533
конструктив другой, но ТЗ выполняется, и провереный уже неоднократно аппарат.
конструктив другой, но ТЗ выполняется, и провереный уже неоднократно аппарат.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
http://skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn
Можно подумать о таких мостах, если не плавать на колесах- резина ГАЗ-66, УРАЛ. Вот что может получится из ГАЗЕЛи (СОБОЛЯ) с двиг. камминс:

А в кузове можно устроить домик с банькой.
Можно подумать о таких мостах, если не плавать на колесах- резина ГАЗ-66, УРАЛ. Вот что может получится из ГАЗЕЛи (СОБОЛЯ) с двиг. камминс:

А в кузове можно устроить домик с банькой.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
http://www.silant.ru/range/specialnye-ispolnenija/3/
может пригодится.
может пригодится.