Роликовый вездеход 6х6 /Мурманск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Роликовый вездеход 6х6 /Мурманск/
Компоновка узлов и агрегатов такая - передняя секция как у СТРАННИКА , балансиры и четыре колеса, в ней располагаются ДВС от переднеприводного автомобиля, на родные тормозные диски крепятся звездочки - с них повышающяя цепная передача одна на хвостовик переднего моста, вторая на шрус узла перелома и далее во вторую секцию, от туда коротким карданом на мост задней секции. Подвеска задней секции на двух продольных рычагах, ход рычагов 150мм. В передней секции место водителя и одного пассажира. Задняя жилая на 4-6 человек, посадка пассажиров над колесами, ширина лодки между колес 1100мм, на уровне сидений размер кунга 2х2 метра. Расчетные габариты 5200х2500х2450.
С права передняя секция.
на эскизе продольные рычаги не изображены, задние по конструкции представляют половинку от передних двойных балансиров.Конструкция балансиров такова- цапфа внутренним диаметром 130мм - через нее проходит мост НИВЫ,на цапфе катушка с бронзовой втулкой, к катушке с двух сторон посредством болтов крепятся переходные пластины , между них вставляется балансир из профильной трубы 100х60мм, предусмотрена возможность регулировать длинну балансира. К концам трубы крепятся полуоси - оканчивающиеся ступицей УАЗ.
Узел в сборе
Колеса "АВТОРОС"
Одно пустое во втором 0,3 кг.
ДВС , Донор - Митсубиси кольт 05г., 1,5 литра,турбо, 147 лс, 210 н.м. - при 3500 обмин, вариатор.
Большие звезды на родных тормозных дисках
Узел перелома ГАЗ 66
Начало :
Полуоси
Мор вокзал
С права передняя секция.
на эскизе продольные рычаги не изображены, задние по конструкции представляют половинку от передних двойных балансиров.Конструкция балансиров такова- цапфа внутренним диаметром 130мм - через нее проходит мост НИВЫ,на цапфе катушка с бронзовой втулкой, к катушке с двух сторон посредством болтов крепятся переходные пластины , между них вставляется балансир из профильной трубы 100х60мм, предусмотрена возможность регулировать длинну балансира. К концам трубы крепятся полуоси - оканчивающиеся ступицей УАЗ.
Узел в сборе
Колеса "АВТОРОС"
Одно пустое во втором 0,3 кг.
ДВС , Донор - Митсубиси кольт 05г., 1,5 литра,турбо, 147 лс, 210 н.м. - при 3500 обмин, вариатор.
Большие звезды на родных тормозных дисках
Узел перелома ГАЗ 66
Начало :
Полуоси
Мор вокзал
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Даааа, с такими производственными мощностями можно и на околоземную орбиту что нибудь вывести - завидую!
Алексей, а не было мысли избавиться от ролика в задней секции, заменив ПЧ ролик-колесо на ПЧ цепь-мост, посадив задние колеса на полуоси моста. В балансире ролик заклинивается сам между колесами и нагрузки противоположно направленные сами компенсируютя, а с односторонним приводом это как же надо на ролик давить, чтобы польза была. Думаю ролиководы просветят на эту тему.
С почином тебя
Алексей, а не было мысли избавиться от ролика в задней секции, заменив ПЧ ролик-колесо на ПЧ цепь-мост, посадив задние колеса на полуоси моста. В балансире ролик заклинивается сам между колесами и нагрузки противоположно направленные сами компенсируютя, а с односторонним приводом это как же надо на ролик давить, чтобы польза была. Думаю ролиководы просветят на эту тему.
С почином тебя
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Так вроде колеса "Авторос" не очень подходят для роликового привода.Aлексей писал(а):Колеса "АВТОРОС"
Сам поначалу хотел делать ролик с односторонним прижимом, да вовремя одумался. А так деталюшки очень красивые. желаю успехов.Petrovih писал(а):В балансире ролик заклинивается сам между колесами и нагрузки противоположно направленные сами компенсируютя, а с односторонним приводом это как же надо на ролик давить, чтобы польза была. Думаю ролиководы просветят на эту тему.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
У меня мосты ВАЗ - Нива. Если крутить колесо не посредственно мостом, то нужно минимум мост УАЗа ставить, сразу масса полезет, клиренс уменьшится и пропадет один из плюсов роликового привода - стравливание избыточного момента ,за счет проскальзывания РОЛИК-КОЛЕСО, да и ПЧ подбирать - не факт что сойдется один к одному.Petrovih писал(а): а не было мысли избавиться от ролика в задней секции, заменив ПЧ ролик-колесо на ПЧ цепь-мост, посадив задние колеса на полуоси моста.
В колесе максимальное давление 0,3 кг, так что одностороннее давление на ролик не такое уж и большое, тут опасения были в основном о живучести подшипника полуоси, решил не ждать поломок , поставил двухрядный ,роликовый, конический.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
MongooseMongoose писал(а):Со своим то вокзалом, оно можно... и в космос поиграть.
Извини не удержался-похвастался, последнее мое приобретение...
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Да вроде ни чего, рисунок симметричный - шеврон, а самое главное они заводского исполнения, хорошего качества, да к тому же 4-х слойные, то что нужно для роликового привода.Tit писал(а):Так вроде колеса "Авторос" не очень подходят для роликового привода.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Дмитрий - 8 колесник , будет следующийновичок писал(а):Алексей может все же сразу 8 колесник. и что бы легкую гуску на зиму можно было одеть
хотя и у этого в задней секции из трансмиссии только один мост, можно отсоединить секцию и сделать в место нее 4-х колесную, только вопрос - выдержит ли узел перелома?
На самом деле интересно, как поведет себя машина при такой компановке?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Такой вариант не исключен. Ездим в основном в двоем, в передней секции как раз два человека, в задней только груз, сколько его будетPetrovih писал(а):на воде зад тонет намного сильнее передка
- Х.З. Лодки герметичные, размер задней 1100ммх2000мм. Клиренс при давлении 0.3 кг порядка 670мм. Надо пробовать. Еще одна тонкость есть - балансиры задней секции на пневмо аммортизаторах, имеют ход отбоя миллиметров 150, можно попробовать ими поиграть.
Алексей http://kolamap.ru/