инжекторные двухтактники

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maxkazah
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:38
Откуда: казахстан

инжекторные двухтактники

Сообщение maxkazah »

здравствуйте!кто ни будь встречался с инжекторными двухтактными двс, и может мне подсказать как в них устроена система смазки колена и поршня, и каким образом происходит продувка камеры сгорания и наполнение ее воздухом? на зарубежной технике это как то устроено! перерыл вес инет, но не чего особенного не нашел, может у кого имеются ссылочка на это дело или встречался с такой техникой? заранее спасибо!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

У меня был гидроцикл с двухтактным движком ротакс объемом 1 литр о двух цилиндрах выдавал 130 л.с. он был с прямым впрыском топлива, масло подводилась по трубкам к коренным подшипникам, оттуда распылялась в кривошипную камеру, на впуске у него были лепестковые клапана. на выпуске рейв клапана...
ищите двигатель BRP RX DI 2003
http://www.statusmoto.ru/cModelParts_500301.html
PS там еще компрессор воздушный стоял который формировал факел распыла топлива и продувал цилиндры...
maxkazah
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:38
Откуда: казахстан

Сообщение maxkazah »

mmcl200 как раз то что я искал! спасибо! [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

maxkazah
ники жирным выделяйте....
maxkazah
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:38
Откуда: казахстан

Сообщение maxkazah »

хорошо, а как?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

выделяете ник и жмете кнопочку B над окном сообщения...
или нажимаете на ник...
maxkazah
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:38
Откуда: казахстан

Сообщение maxkazah »

каким образом устроен и работает выпускной клапан. какой механизм приводит его в действие? ведь там стоит не лепестковый, а если да как он открывается в момент выпуска?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

maxkazah
это не совсем клапан в прямом понимании для двс, это некая массивная заслонка перекрывавшая частично выпускное окно для оптимизации смесеобразования на разных режимах работы ДВС, т.е. они не закрываются и открываются при каждом рабочем ходе а изменяют сечение канала выпуска, приводятся в действие вакуумом через мембрану.
maxkazah
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:38
Откуда: казахстан

Сообщение maxkazah »

mmcl200
понятно, спасибо! а если сделать все проще, и управлять такой заслонкой по типу карбюраторной, то неплохо получалось бы регулировать фазы газораспределения во всем диапазоне оборотов, даже к примеру на простом, но с увеличиными выпускными окнами, двухтактном двс! у меня был опыт форсировки планетовского двигателя, результат мне понравился, мот рвал с места на любом покрытии, скорость отличная, но что касается малых и средних оборотов, то на них мот умирал, а холостых попросту не было. А такая заслонка плюс умное опережение зажигания повысило бы мощность двс на все оборотах!как считаете исходя из вашего опыта и возможно практики в этом деле, может что нибудь получится. спасибо!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

maxkazah
я то откуда знаю??? :shock: :shock: :shock: я рассказал вам про двигатель который ремонтировал и эксплуатировал....
maxkazah писал(а):у меня был опыт форсировки планетовского двигателя
у меня мота то никогда не было....

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»