ИРБИС - болотоход для рыбалки и охоты

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вовас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:35
Имя: WWS7121@yandex.ru
Откуда: Алтайский край

ИРБИС - болотоход для рыбалки и охоты

Сообщение Вовас »

Низкий поклон Всем вездеходостроителям !!!
Мы с другом за последние две недели перелопатили весь интернет (ну по крайней мере, сколько смогли осилить, голова уже квадратная от такого объема инфы, так что запутались совсем). По этому и решили обратиться к Вам с просьбой, так как самое главное начать, и советы бывалых должны внести ясность в правильность выбора наших комплектующих. Давно планировали, и наконец то решили начать строительство пневматика по принципу «Лунного кота» (сильно уж понравился), с подобной трансмиссией (мосты и рама), но с другой установкой ДВС и другими комплектующими а именно:
- двигатель мотоцикла «Урал» с коробкой;
- мосты от «Иж – Комби» - 2 шт.;
- коробка 412 - го;
- РК Нивы с карданами от неё же;
- ну и + два охотника-рыболова
И так как наш агрегат должен получиться тяжелее «Кота» то колеса из камер автомобиля «Урал», тоже сдвоенные (4 по 2 = 8 шт);
Все выше перечисленное есть в наличие, еще правда есть два двигателя, это: УД1-1М и пусковой ПД 8М, но с ними связываться не хотим.
Расположение агрегатов как то так: двигатель с коробкой в центре чуть ближе к переднему мосту - коробка Москвича - РК Нивы - зад. мост и перед. мост, место перелома рамы как у «Лунного кота».
В связи с этим возникло несколько вопросов:
- нужна ли коробка 412-го или хватит коробки Урала
- не сильно ли объемные колеса получатся (может быть другие камеры какие подойдут, по меньше, но сдвоенные будем делать обязательно).
- нужна ли блокировка (думаем заварить один из дифов, только пока не знаем какой лучше, передний или задний, а может и оба)
- будет ли работать блокировка по такому принципу: ставим вместо барабанных тормозов дисковые на каждое колесо, потом четыре контура тормозных и соответственно четыре педали (допустим по правому борту две педали расположенные рядом это задний мост, а по левому передний), то колесо, которое пробуксовывает то и притормаживаем, ну заодно и тормоза зверь.
- может кому ни будь попадалась информация как на двигатель Урала поставить впрыск.
На выходе хотим получить скорость мин 1-2 км*час, макс-50-60, естественно хочется, чтоб аппарат смог преодолевать болота, грязь, снег ну и умел плавать Господа помогите правильно организовать трансмиссию. Может, что еще подскажите да посоветуете. Заранее благодарны.
Ну а мы пока освобождаем гараж от хлама, готовим инструмент и ждем тепла.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Вовас писал(а):- будет ли работать блокировка по такому принципу: ставим вместо барабанных тормозов дисковые на каждое колесо, потом четыре контура тормозных и соответственно четыре педали (допустим по правому борту две педали расположенные рядом это задний мост, а по левому передний), то колесо, которое пробуксовывает то и притормаживаем, ну заодно и тормоза звер
кажись лишняя заморочка.
Вовас писал(а): коробка Москвича - РК Нивы
чет я :slow: не много ли железа зря крутить надо?
Аватара пользователя
Вовас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:35
Имя: WWS7121@yandex.ru
Откуда: Алтайский край

Сообщение Вовас »

Ищем варианты блокировки.

А по железу как бы думается диапозон скоростей по больше, да и без задней скорости ни как. :P
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вовас
По две коробки обычно не ставят. Если только на трактора, но там мосты от грузовиков :oops: Вы форум почитайте, здесь много чего полезного
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Вовас писал(а):- нужна ли блокировка (думаем заварить один из дифов, только пока не знаем какой лучше, передний или задний, а может и оба
из практики: меж кеолесные ухудшают управляемость (особо передние) увеличивают проходимость (особенно задние-мож кто оспорит?)
Аватара пользователя
Вовас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:35
Имя: WWS7121@yandex.ru
Откуда: Алтайский край

Сообщение Вовас »

dil писал(а):Вовас
По две коробки обычно не ставят. Если только на трактора, но там мосты от грузовиков :oops: Вы форум почитайте, здесь много чего полезного
Читаем уже две недели, вариантов море, кто ставит две коробки кто не ставит, поэтому и обратились за советом к тем кто на этом уже собаку съел. Дело еще в том что двигатель с коробкой привезут только через две недели, а мы не знаем есть там на коробке задняя скорость или нет и какого года выпуска знаем что двигатель в рабочем состоянии и всё. А заднюю скорость на уралах по моему ставить начали с 92 или 94 гг. если не ошибаюсь.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Аватара пользователя
Вовас
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:35
Имя: WWS7121@yandex.ru
Откуда: Алтайский край

Сообщение Вовас »

МВП писал(а):
Вовас писал(а):- нужна ли блокировка (думаем заварить один из дифов, только пока не знаем какой лучше, передний или задний, а может и оба
из практики: меж кеолесные ухудшают управляемость (особо передние) увеличивают проходимость (особенно задние-мож кто оспорит?)
То есть, если блокировать то лучше задний или вообще не надо? У нас нет опыта езды на пневматиках. Изначально мы думали найти два задних редуктора от ЛуАЗа и делать ходовую из них, но найти их как оказалось пока не получается. Поэтому решили собирать из того что есть, в связи с этим и расматриваем любые варианты блокировки. :beer:
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»