добрый день уважаемые соклубники, принимайте в коллектив, и сразу вопрос:
имею в хозяйстве ниссан террано
планирую немного изменив кузов
поставить ободрыши из ураловских или кразовских колес.
но в процессе обдумывания возникло сомнение в том что штатная трансмиссия готова выдержать такой передел. прошу вас высказать ваше мнение ну и совет по доработке такой схемы.
вес машины в снаряжонном состоянии 1.400кг после изменения корпуса будет примерно 1200кг каждое колесо весом будет примерно от 40-до55килиграм. [/img]
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу
Самый легкий Тер (если речь о 21 кузове) 3-х дверный 1740 кг, ка не режь кузов 1200 не получится и слабое его место как раз трансмиссия (особенно АКПП и РК) их рвут даже на родных колесах. Еще слабенькая рулевая трапеция. Уазкины мосты такую тяжесть на таких колесах (краз, урал ) не повезут - не трать время
кузов 21 трех дверка коробас механика движка бензиновая 2.5 вес по паспорту 1400кг буду срезать все лишнее надеюсь получить 1200кг.
разница в весе колес примерно 20-30кг не более к тому же низкого давления, почему же самолет не полетит ?
уазкины мосты вроде уступают тиркиным
с рулевой наверно соглашусь но и то от части , можно просто усилить наварными косынками и прочее
может ободрать колеса по меньше диаметром ? как этот вариант?
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу
уважаемый mmcl200 сердиться не зачем ту фразу на которую вы ссылаетесь цитирую полностью "разница в весе колес примерно 20-30кг не более к тому же низкого давления, почему же самолет не полетит ?" носит полемический характер,где я просто высказал сомнение в том что перебор веса на колесе не большой, и это по существу не должно серьезно отразиться на трансмиссии .
и к тому же я не понимаю почему вы высказываете сомнение в моих желаниях строительства болотохода? поверте у меня нет необходимости просто так фулдить где бы это не было.
ну и последнее мнение уважаемых одноклубников мне не безразлично и это косвенно подтверждается моим последним вопросом. "может ободрать колеса по меньше диаметром ? как этот вариант?
мне очень трудно отказаться от идеи ободрышей без изменения основной конструкции так как почти все готово для этой переделки.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу
Евгений Ш
тогда примерно так:
1. болотоход не может быть на маленьких колесах по сему
Евгений Ш писал(а):может ободрать колеса по меньше диаметром ? как этот вариант?
не вариант
2.
Евгений Ш писал(а):перебор веса на колесе не большой, и это по существу не должно серьезно отразиться на трансмиссии
исходя из этой фразы мне кажется вы не верно понимаете нагрузки возникающие от большого колеса... на пальцах: вы увеличили диаметр колеса в 2 раза, скорость при тех же оборотах и передаче в кпп увеличилась в 2 раза, вы занизили скорость в два раза (поставили тюнинговую передачу в рк) но при этом вырос момент на мостах в два раза он порвал трансмиссию, однобоко и кривовато объясняю но за то на пальцах, еще раз повторяю курите форум...
и еще ники жирным выделяйте.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу
штатная трасмиссия(механика) после 27мотора(дызель)+родная рк+рк от газ69 с доработанной шестерней
мосты сафари y60(патрол в смысле)
доехало до магадана с камчатки.чемпион по наименьшему кол ву поломок и скорости
можно,когда вернутся с икспидиции http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=1347&st=0
на прошлой экспедиции кончили рк от 69го штук пять наверно
щас усилили,и на всяк пожарный возят с собой от шишиги
больше кстати ничего не ломалось сепарацию на шрусе разок провернули
Собственно , почему рекомендую мосты уаз - из соображения ремонтопригодности. Понятно , что на дальнем востоке с зч. на японки луче. Но ТС не с ДВ , а из новгорода.
На фото , что выше , видно ка удленена база. Это , очевидно , из за 2 РК и углов работы кардана.
у топикстартера есть еще один вариант. Это собрать гибридные мосты. - колхозы с бортовыми редукторами.
к сожалению из всех раскладов машину в заводском комплекте не сохранить.
а это значит что джип придется продать на запчасти и купить нивку и уже из ее агрегатов по проторенному пути собрать самоход.
или разобрать тирку и уже из джипаревских агрегатов зачинать самоход - но здесь придется самому прокладывать путь по сборке самохода
опять думать надо.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу