Уважаемые Корифеи форума!
Уже полгода как ищу возможности изготовления шестеренок для раздатки нивы с целью увеличить ПЧ. Проблема в том что не у всех есть возможности сделать то, что требуется, а требуется не так уж много
Твёрдость 55-60 HRC. Материал 19ХГН, 12ХН3А и т.д.
Шлифовкашевингование зуба - как оказывается делают не так много... а точнее пока никто((
подскажите пожалуйста контакты - сайты - любую информацию кто сможет мне помочь? Может кто пользовался услугами фирм по изготовлению шестеренок?
Прошу помощи!
Нужна помощь - где изготовить шестеренки?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
- Имя: +79212542542
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
- Откуда: Владивосток
Adler
В Челябинск это к кому? контакты есть?
шлифовка очень важна...
СашаКУ
по хорошему нужны контакты фирмы или конкретного человека с положительной историей. уже не раз обращался к людям у которых есть "все станки" и работают они на оборонном предприятии - толку ноль. нужна фирма или человек который этим занимается.
В Челябинск это к кому? контакты есть?
шлифовка очень важна...
СашаКУ
по хорошему нужны контакты фирмы или конкретного человека с положительной историей. уже не раз обращался к людям у которых есть "все станки" и работают они на оборонном предприятии - толку ноль. нужна фирма или человек который этим занимается.
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
romanvlromanvl писал(а):ищу возможности изготовления шестеренок для раздатки нивы с целью увеличить ПЧ.
Моё мнение, что перегружать межосевой дифференциал, валы привода мостов, карданные шарниры, главные передачи и полуоси не рационально.
Раздатка Нивы изначально расчитана на постоянную работу обоих мостов и межосевого дифференциала. Рывок на первой пониженной при включенной блокировке может кончиться летально для валов привода мостов. Это проходили на болотоходах старой компоновки, еще до Марша в 95.
Лучше поставить редукторы в большие колеса, при том же увеличении общего передаточного числа трансмиссии, тогда будет и повышенная в раздатке нормально работать и лифтинг немаленький при нормальном согласовании пордвески и кардана.
На УАЗбуке тоже раньше строили раздатки с передаточным за 3, а теперь взялись за мосты и редукторы.
При любом решении желаю успеха!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Там делали на зуборезном,просто у меня ход суппорта меньше.какой завод не знаю,да мне и не скажут,типа не мое дело.romanvl писал(а):Adler
В Челябинск это к кому? контакты есть?
шлифовка очень важна...
СашаКУ
по хорошему нужны контакты фирмы или конкретного человека с положительной историей. уже не раз обращался к людям у которых есть "все станки" и работают они на оборонном предприятии - толку ноль. нужна фирма или человек который этим занимается.
Попробую спросить после праздников,но не гарантирую.
Как один из вариантов-сделать сырые,прикатать,термообработать.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
- Откуда: Владивосток