Ё-мотор

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Нисан
20кВт, моноблок эл.мотор с ГП + редуктор заднего моста
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Примеры интересные, но вот цена то у них.... А йо мобиль предлагают с таким фаршем что гогого за копейки.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

tixoxod-4x4 писал(а):Примеры интересные, но вот цена то у них....
На пневматик то можно и б/у поставить :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Что пишет специалист про Ё-мотор: Статья вышла СЕГОДНЯ.
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=348.0
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Коллеги, прогресс электродвигателей ушел далеко вперед! Вот для примера мотор : 15 кВт при весе 2,5 кг.! Помещается на ладошке. Стоит всего 300 долл. http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=14427
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Геннадий SPb
А с чего ты решил, что он 15 кВт?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
cayuga
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 22:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение cayuga »

Геннадий SPb писал(а):Коллеги, прогресс электродвигателей ушел далеко вперед! Вот для примера мотор : 15 кВт при весе 2,5 кг.! Помещается на ладошке. Стоит всего 300 долл. http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=14427
Рекламный мусор. Ниже результат испытаний

measured RPM : 6,790 (24 poles)
- theoretical power, thrust, speed : 5.1 kW, 41 lbsf, 64 mph
- measured power, thrust, speed : 4.1 kW, 28 lbsf, 39 mph
- settings at max power : 109.7A, 37.09v
Conclusions :
- much lower power and thrust than expected, expected to read 44.4v under 100A load, but read only 37 volts (these lipos are definitely not 70C... and inadequate)
- large voltage drop from that 12S1P setting !?
- results are biased (lower) as test was done vertically, so in ground effect (on purpose).
- kV under load is quite more than the announced 150 kV, it is more like 180 kV, surprising...!!
ace13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:56
Откуда: пермь

Сообщение ace13 »

5квт тоже неплохо. вот тока одно НО. этот моторчик только для привода винта воздушного и ресурс у него мал
многие товарищи кто заходит в элетрфорумы его предлагают и также предаторы на 15-25квт и им так измучено объясняют что моторчик и 100км не проедет с приводом на редуктор или коробку))))))
а так есть много хороших электромоторов етек(марс) костов эдванс
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вроде не было ещё???

Роторный по ссылке
http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/
Принцип его работы
Изображение
В Ё мобиле примерно так
http://autokadabra.ru/post/41618/
Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

Раньше у нас он назывался роторно-форкамерный (если не ошибаюсь).
Его планировали устанавливать на Волгу 3110. Т.е. изначально она должна была выпускать с такими двигателями.
В конце 70-х в "За рулем" активно описывались преимущества такого двигателя.
И кажется какието опытные партии были. Но что-то не пошло.
А в начале 90-х такие двигатели устанавливали на ВАЗы "8 и 9"-ки для спецслужб и можно было взять поспецзаказу. Тоже не пошло, расход топлива большой, ресурс малый. спецов по обслуживание нет, запчастей нет. Но скорость , приемистоть.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

СМ писал(а):Раньше у нас он назывался роторно-форкамерный
Тот, что с верху.
тот что с низу только появился.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Принцип работы роторного

Изображение

Так для сравнения. даже СМ или теперь СП ясно, что они разные по сути.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня
А чего ты видео не вставил ?
[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Видео смотрел, оно в начале есть. просто на схеме принцип работы налицо. а в видео детали, ну и не у всех ютуб нормально показывает, а картинка без проблем.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Этот двигатель Роторно-лопастной, а на ВАЗы ставили роторно-поршневые двигатели Ванкеля (я такой живьем видел). Отличия в том, что у РПД поршнем является ротор, который движется в нутри "хитрой трубы"- эпитрохойды. В Двигателе Кауэрца (Е-мобиль) поршни движутся внутри тора.
Двигатели Ванкеля делали различные авто и мото производители, например был роторный мотоцикл английский- Нортон, есть серийный автомобиль у Мазды (спорт купе).
Нортона, после банкротства купили евреи, в смысле израилитяне, причем фирма которая производит малые ЛА, в том числе беспилотники.
С уважением Александр

Вернуться в «Что это за двигатель?»