Ё-мотор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Что пишет специалист про Ё-мотор: Статья вышла СЕГОДНЯ.
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=348.0
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=348.0
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, прогресс электродвигателей ушел далеко вперед! Вот для примера мотор : 15 кВт при весе 2,5 кг.! Помещается на ладошке. Стоит всего 300 долл. http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=14427
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 22:37
- Откуда: Нижний Тагил
Рекламный мусор. Ниже результат испытанийГеннадий SPb писал(а):Коллеги, прогресс электродвигателей ушел далеко вперед! Вот для примера мотор : 15 кВт при весе 2,5 кг.! Помещается на ладошке. Стоит всего 300 долл. http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=14427
measured RPM : 6,790 (24 poles)
- theoretical power, thrust, speed : 5.1 kW, 41 lbsf, 64 mph
- measured power, thrust, speed : 4.1 kW, 28 lbsf, 39 mph
- settings at max power : 109.7A, 37.09v
Conclusions :
- much lower power and thrust than expected, expected to read 44.4v under 100A load, but read only 37 volts (these lipos are definitely not 70C... and inadequate)
- large voltage drop from that 12S1P setting !?
- results are biased (lower) as test was done vertically, so in ground effect (on purpose).
- kV under load is quite more than the announced 150 kV, it is more like 180 kV, surprising...!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:56
- Откуда: пермь
5квт тоже неплохо. вот тока одно НО. этот моторчик только для привода винта воздушного и ресурс у него мал
многие товарищи кто заходит в элетрфорумы его предлагают и также предаторы на 15-25квт и им так измучено объясняют что моторчик и 100км не проедет с приводом на редуктор или коробку))))))
а так есть много хороших электромоторов етек(марс) костов эдванс
многие товарищи кто заходит в элетрфорумы его предлагают и также предаторы на 15-25квт и им так измучено объясняют что моторчик и 100км не проедет с приводом на редуктор или коробку))))))
а так есть много хороших электромоторов етек(марс) костов эдванс
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вроде не было ещё???
Роторный по ссылке
http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/
Принцип его работы
В Ё мобиле примерно так
http://autokadabra.ru/post/41618/
Роторный по ссылке
http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/
Принцип его работы
В Ё мобиле примерно так
http://autokadabra.ru/post/41618/
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
- Откуда: Тула
Раньше у нас он назывался роторно-форкамерный (если не ошибаюсь).
Его планировали устанавливать на Волгу 3110. Т.е. изначально она должна была выпускать с такими двигателями.
В конце 70-х в "За рулем" активно описывались преимущества такого двигателя.
И кажется какието опытные партии были. Но что-то не пошло.
А в начале 90-х такие двигатели устанавливали на ВАЗы "8 и 9"-ки для спецслужб и можно было взять поспецзаказу. Тоже не пошло, расход топлива большой, ресурс малый. спецов по обслуживание нет, запчастей нет. Но скорость , приемистоть.
Его планировали устанавливать на Волгу 3110. Т.е. изначально она должна была выпускать с такими двигателями.
В конце 70-х в "За рулем" активно описывались преимущества такого двигателя.
И кажется какието опытные партии были. Но что-то не пошло.
А в начале 90-х такие двигатели устанавливали на ВАЗы "8 и 9"-ки для спецслужб и можно было взять поспецзаказу. Тоже не пошло, расход топлива большой, ресурс малый. спецов по обслуживание нет, запчастей нет. Но скорость , приемистоть.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
Этот двигатель Роторно-лопастной, а на ВАЗы ставили роторно-поршневые двигатели Ванкеля (я такой живьем видел). Отличия в том, что у РПД поршнем является ротор, который движется в нутри "хитрой трубы"- эпитрохойды. В Двигателе Кауэрца (Е-мобиль) поршни движутся внутри тора.
Двигатели Ванкеля делали различные авто и мото производители, например был роторный мотоцикл английский- Нортон, есть серийный автомобиль у Мазды (спорт купе).
Нортона, после банкротства купили евреи, в смысле израилитяне, причем фирма которая производит малые ЛА, в том числе беспилотники.
С уважением Александр
Двигатели Ванкеля делали различные авто и мото производители, например был роторный мотоцикл английский- Нортон, есть серийный автомобиль у Мазды (спорт купе).
Нортона, после банкротства купили евреи, в смысле израилитяне, причем фирма которая производит малые ЛА, в том числе беспилотники.
С уважением Александр