Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительство)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительство)
Доброго времени суток!
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)
Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) - фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно
Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.
В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов... не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)
Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) - фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно
Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.
В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов... не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.DENISKIN писал(а):интересует рама, переломка или классика?
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Уточняю, возле дома мне хватит и лопаты. Самое главное трактор должен уметь прочистить трассу на льду карьера длинной 1-1.5 километра, шириной 2.5 -3м Если он сможет чистить за один проход ширину 1.5 м. и толщину свежего снега до 20см то ОК.Тимур писал(а):значит мини не пойдётDENISKIN писал(а):Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
- Откуда: краснодарский край
Re: Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительст
К перечисленному нужно добавить рессоры, раму и рулевое уаза и повесить отвал на передний мост. Это самый простой и дешёвый снегоуборщик.DENISKIN писал(а):Доброго времени суток!
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)
Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) - фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно
Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.
В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов... не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.
не мы такие, жизнь такая
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?Саня писал(а):У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.DENISKIN писал(а):интересует рама, переломка или классика?
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло
Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам
2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП...
3. Двигатель 01+КПП 01 переход ??? на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
- Откуда: краснодарский край
DENISKIN - какая связь этого сообщения с первым? В первом сообщении были перечислены почти все комплектующие стокового уаза. Не хватало ерунды. Не вижу ни какой логики. Зачем вначачале писать одно, а потом совсем другое?DENISKIN писал(а):Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?Саня писал(а):У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.DENISKIN писал(а):интересует рама, переломка или классика?
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло
Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам
2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП...
3. Двигатель 01+КПП 01 переход ??? на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты
не мы такие, жизнь такая
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительст
Рамы нет, да я из профиля собрался сварить, а рессоры зачем? Качалку сделать вроде не сложно?stakank1n писал(а): К перечисленному нужно добавить рессоры, раму и рулевое уаза и повесить отвал на передний мост. Это самый простой и дешёвый снегоуборщик.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Связь прямая, у меня сейчас есть выбор из чего строить, основное требование только одно -мосты УАЗ. Выбор остальных агрегатов может меняться для получения максимальной эффективностиstakank1n писал(а):DENISKIN - какая связь этого сообщения с первым? В первом сообщении были перечислены почти все комплектующие стокового уаза. Не хватало ерунды. Не вижу ни какой логики. Зачем вначачале писать одно, а потом совсем другое?DENISKIN писал(а):Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?Саня писал(а): У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло
Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам
2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП...
3. Двигатель 01+КПП 01 переход ??? на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Творческий поиск лучшего варианта.stakank1n писал(а):какая связь этого сообщения с первым?
не к ШРУСам, а приводам, внутренние гранаты остаются на месте и работают при перемещении мостов.DENISKIN писал(а):карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам
Дело ещё в том, что если отвал на бок будет, то перед будет отпихивать в противоположную сторону и вес при этом спереди не помешает, так же, как и управляемые передние колёса. Почитай ещё раз по форуму, трудно давать советы, когда не самому делать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну ты определяйся, предлагай вариант и поменяем.DENISKIN писал(а):название темы нужно менять
К ранее обсуждавшемуся, если только для тех нужд, про которые ты говорил, то силовой агрегат ВАЗ поставить в середине, диф заварить, от него привода на перед и на зад, и никаких раздаток, для перегонов по асфальту можно передок на колёсах отключать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Да, так и хочу сделать, может только если финансы позволят диф не заваривать, а внедрить самоблок(или диф повышенного трения). Думаю это позволит уменьшить нагрузку на коробку в режиме 4х4.Саня писал(а):Ну ты определяйся, предлагай вариант и поменяем.DENISKIN писал(а):название темы нужно менять
К ранее обсуждавшемуся, если только для тех нужд, про которые ты говорил, то силовой агрегат ВАЗ поставить в середине, диф заварить, от него привода на перед и на зад, и никаких раздаток, для перегонов по асфальту можно передок на колёсах отключать.
Название предлагаю изменить на "Минитрактор ДВС 2108 4х4 мосты УАЗ без раздатки"
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан