Бескамерные диски. для Урагана. 635мм.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Бескамерные диски. для Урагана. 635мм.

Сообщение Николай Васильевич »

Размер 550х635 . Вес около 18 кг. Внутри пусто и гладко.


Изображение
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Николай Васильевич
Рассказывай , как фиксируется покрышка.
Опробовал уже или нет?
[:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Завальцовывается навсегда.
Нет не опробывал.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

А почему 550? я вот собираюсь 450 делать
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Юрий Жилин писал(а):А почему 550? я вот собираюсь 450 делать
Так сказал Камнев Александр Кузьмич,а он на урагановских шинах двадцать лет ездит....
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Толщина бочки 1,2мм .Кольца для завальцовки 2мм. Боковые кольца толщиной 4мм ,как сделаны не знаю,но торцы гладкие как после токарного станка. Диски сделаны в Перми у производителя "Штормов" Колегова С.Г.
Ценник гуманный 2000р. за один диск.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Штуцер подкачки надо делать за спицей колеса по направлению вращения (если колеса со спицами). В противном случае его можно повредить при буксовании или при отбивании снега и льда.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Не смотря на многочисленные сомнения скептиков, у меня получилось:

Изображение


диски АГ, резина драный ураган, ширина 500
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрий Жилин писал(а):у меня получилось:
А как теперь с надетой резиной варить остальное? :shock:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

dil писал(а):
Юрий Жилин писал(а):у меня получилось:
А как теперь с надетой резиной варить остальное? :shock:
Полуавтоматом :oops:
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Юрий Жилин писал(а):Не смотря на многочисленные сомнения скептиков, у меня получилось:



диски АГ, резина драный ураган, ширина 500
Мало подробностей!
Фото диска ,где мазал,чем мазал, как одевал,как клепал,сколько слоев, как долго держит давление и прочее ,прочее ,прочее,прочее....
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Диск такой же как на первой фотке в теме, отличается шириной 500мм и металлом обода 1.5мм. Варил сам. Опыт сварщика - на этом диске кончилась моя первая катушка проволоки 5 кг.

Мазал черным герметиком АБРО для стекол, АГ мажет обычным казанским белым. Герметика не жалел, процентов 70 вылезло обратно.
Заколачивал молотком, очень нудная операция, на одну сторону уходит три-четыре часа без перекура, потом день отдыха, руки отваливаются.

Резину драл ВОВА В, заказано было 5-6 слоев, сколько в реальности не знаю. Шину без диска можно поднять одному.

Все промылил, по завальцованным соединениям не травит, за это боялся больше всего, поскольку шина в месте посадки на диск крайне неровная и имеет перепад толщины до двух сантиметров.

Сильно травило по сварным швам, подваривал прямо на колесе, под рукой бутылка воды и мокрая тряпка.
Обнаружил явление "Незавариваемая дырка" очень небольшая, травит совсем чуть-чуть(мыльный пузырь надувается едва-едва) заварить совершенно невозможно, с каждой наваркой канал растет. На этом колесе получилось таких две, думаю заклеить их суперклеем.

Кроме этого больше нигде не травит, думаю давление будет держать очень долго.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Юрий Жилин писал(а):Заколачивал молотком, очень нудная операция, на одну сторону уходит три-четыре часа без перекура, потом день отдыха, руки отваливаются.
Какая получилась ширина завальцовки-может можно уменьшить раза в два? Пучек стальной полностью перекрывает?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрий Жилин
как варил незавариваемую дырку . давление из колеса выпускал или нет . сталкивался с этим явлением при сварке алюминия . когда варил закрытый обьем появляются подобные свищи которые невозможно заварить . нашол способ предварительно сверлил отверстие 3-4мм все обваривал а потом одной точкой заваривал отверстие
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а): "Незавариваемая дырка" очень небольшая, травит совсем чуть-чуть(мыльный пузырь надувается едва-едва) заварить совершенно невозможно, с каждой наваркой канал растет. На этом колесе получилось таких две, думаю заклеить их суперклеем.
Подобные места перед сваркой надо тщательно разделать шлифмашиной.
Сварку дисков вблизи шины и прочих мест, где недопустим перегрев металла веду двумя руками: в одной горелка полуавтомата, в другой продувочный воздушный пистолет. Провариваю короткий шов 20 - 40 мм и сразу остужаю его сжатым воздухом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Колёса для пневматика»