Снегоболотоамфибия из г. Луги Ленинградской области
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
- Имя: 8-911-718-93-83
- Откуда: Луга
Снегоболотоамфибия из г. Луги Ленинградской области
Представляю Вам своё творение Снегоболотоамфибия из г. Луги Ленинградской области.
Недостатки пока не выявлены.
Конструкция и ТТХ:
-Каркас рамы и кузова профильная труба, обшит герметично аллюминием, рама ломается попалам и представляет собой две герметичные лодки. Плавает.
-Привод - 4*4
-Общая масса=953кг
-Грузоподъемность=600кг
-д*ш*в=405*180*210см
-расстояние между мостами=205см
-Клиренс=36см
-Колея=160см
-Радиус разворота=580см
-Угол подъема=45градусов.
-Скорость по асфальту до 70км/ч
-Резина - БЛ-79
-Двигатель 750 см3 33л.с. и коробка 4ст. от ам Ока
-Передаточное число=4,5
-Раздатка Нива
-Мосты Волга21
-Дифференциал самоблокирующийся БТР-60
-Гидроусилитель БМВ 725
-Поворотный кулак УАЗ модернизированный с гранатой от НИВЫ на 4-х подшипниках
-Тормоза гидравлические дисковые на задний мост
-Руль регулируемый по высоте
-Салон двухместный оборудован печкой от системы охлаждения двигателя
-Радиатор Ваз 2107
Так как я тут редкий гость, вот мой тел.: 89119938356 (Сергей), по затратам на постройку сложно что то сказать - не подсчитывал.
Недостатки пока не выявлены.
Конструкция и ТТХ:
-Каркас рамы и кузова профильная труба, обшит герметично аллюминием, рама ломается попалам и представляет собой две герметичные лодки. Плавает.
-Привод - 4*4
-Общая масса=953кг
-Грузоподъемность=600кг
-д*ш*в=405*180*210см
-расстояние между мостами=205см
-Клиренс=36см
-Колея=160см
-Радиус разворота=580см
-Угол подъема=45градусов.
-Скорость по асфальту до 70км/ч
-Резина - БЛ-79
-Двигатель 750 см3 33л.с. и коробка 4ст. от ам Ока
-Передаточное число=4,5
-Раздатка Нива
-Мосты Волга21
-Дифференциал самоблокирующийся БТР-60
-Гидроусилитель БМВ 725
-Поворотный кулак УАЗ модернизированный с гранатой от НИВЫ на 4-х подшипниках
-Тормоза гидравлические дисковые на задний мост
-Руль регулируемый по высоте
-Салон двухместный оборудован печкой от системы охлаждения двигателя
-Радиатор Ваз 2107
Так как я тут редкий гость, вот мой тел.: 89119938356 (Сергей), по затратам на постройку сложно что то сказать - не подсчитывал.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:27
- Имя: 5456655213
- Откуда: dfsdf
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Mihey-k - приветствую на форуме.
Есть ряд вопросов по вездеходу:
Есть ряд вопросов по вездеходу:
это расчетная или с весов?Mihey-k писал(а):Общая масса=953кг
двигатель не взлетает? Это на каких оборотах?Mihey-k писал(а):Скорость по асфальту до 70км/ч
Площади родного не хватало или просто был от 07 его и поставили сразу? Почему вентилятор поставлен спереди?Mihey-k писал(а):Радиатор Ваз 2107
можно фото его установки? мощности мотора хватает для ГУР (у оки даже когда вентилятор охлаждения включается, то холостые сильно падают, а тут целый ГУР) Какие обороты ХХ?Mihey-k писал(а):Гидроусилитель БМВ 725
На сколько сильно уходит в воду пустой и с грузом?Mihey-k писал(а):Грузоподъемность=600кг
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
- Имя: 8-911-718-93-83
- Откуда: Луга
Вес с весов, взвешивали на весах. Скорость действительно до 70, но ехать очень страшно, двигатель на пределе. При давлении 0,1 атм. по асфальту - 40 км/ч, больше не развить. Радиатор от 07, т. к. по расчетам от Оки не должно было хватать, сейчас бы поставил еще больше. Вентилятора - два, один спереди (подключаемый), второй сзади (автоматический). Гидроусилителя хватает, двигатель не тухнет. Фото пока не выслать. На сколько уходит в воду - покажу фото летом, не испытывал еще.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Если считать только ПЧ! Тогда не трудно подбором звёздочек получить например,и скорость велосипеда под 70! Только вот педали будет тяжеловато крутить!!! Кроме того при увеличении ступеней передачи падает КПД, т. к. КПД ступеней перемножаются. Плюс возросшее по сравнению с родными колёсами сопротивление качению, Плюс коэффициень лобового сопротивления. Плюс возросший вдвое вес. Плюс увеличенный отбор мощности от движка...не, нормально. Расчетные как раз 62-65 получаются + погрешность
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
- Имя: 8-911-718-93-83
- Откуда: Луга
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Это надо Шумахером быть, что бы на таком аппарате так гонять! Опасно.Mihey-k писал(а):Замер скорости проводился по GPS с помощью Garmin eTrex Vista CX и составил 68км/ч, а угол подъема измерялся "на глаз".
По поводу "угла подъёма": Когда "на глаз", то лучше не оперировать цифрами. Тут всё же не лохи собрались, и не "журналисты". Без обиды конечно. Говорят, начинающий альпинист, уклон в 75 градусов, воспринимает как отвесную стену, а обычному человеку уклон в 30 градусов , воспринимается как 45!
Дело даже не в мощности машины! Уклон в 45 градусов не позволит просто УДЕРЖАТЬСЯ на нём. Я на "страннике" приводил пример с фотографией: на доску длиной 3 метра, установленную в комнате под углом в 45 градусов (доска шершавая), пробовал класть различные предметы. Нашёлся в квартире только один предмет, который удержался на доске! Это был (нет не вездеход!) КОТЁНОК.
Конечно, подъём в 45 градусов (даже больший!) взять можно. С разгону, по инерции. (Сноуборд, мотоцикл в цирке). Либо с помощью РЕАКТИВНОЙ составляющей.
Есть видео, где машина с ОЧЕНЬ ЗУБАСТЫМ протектором штурмует склон каньона. Там видно, что из под каждого колеса вылетают многометровые струи гравия. Именно они и добавляют РЕАКТИВНЫЙ импульс, необходимый для взятия подъёма. Потом Эта же машина на большой скорости переезжает озеро ,не успевая утонуть. Двигатель у той машины вроде как не от Оки...
Для машин, в т.ч. гусеничных, предел (ограниченный сползанием) составляет примерно 38 градусов.
И не верьте рекламе Ниссана и прочих про 100 % углы! (угол 45=100%, угол 30=58%). Это для лохов!
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
avtohirurg
Год назад вы кажется к моим условным 45 град тоже придрались , один товарищ вообще нес ахинею , что я будто бы обещал на мотоблоке в 45 град забраться. Хочу заметить , что не каждый аппарат сможет заехать по инерции в такой подьем . Многим помешают передние или задние свесы , на этом тоже вряд ли получится , может сесть на " пузо" при выходе. Трехколеска даст козла и перевернется , мотоблок сложит и туда же кувырком.avtohirurg писал(а):онечно, подъём в 45 градусов (даже больший!) взять можно. С разгону, по инерции. (Сноуборд, мотоцикл в цирке). Либо с помощью РЕАКТИВНОЙ составляющей
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
С: "И не верьте рекламе Ниссана и прочих про 100 % углы! (угол 45=100%, угол 30=58%). Это для лохов!"
Подтверждаю: Максимальный подъём, который может преодолеть колесное транспортное средство по асфальтобетону с коэффициентом сцепления 0,8 составляет 36 град 52 минуты! (гусеничные могут достигать больших показателей, т.к. у них коэффициент сцепления с дорогой бывает даже больше единицы за счет внедрения зубьев траков в грунт)
По максималке тоже: мощностной баланс может и не позволить машине разогнаться до предельных оборотов на высшей передаче.Мощи не хватит.
Но, ИМХО, 68 км/час - реально для двигателя от Оки.
Мое мнение:машина неплохо сложена, хорошо выполнена, молодец!
Дальше что мечтаешь?
Подтверждаю: Максимальный подъём, который может преодолеть колесное транспортное средство по асфальтобетону с коэффициентом сцепления 0,8 составляет 36 град 52 минуты! (гусеничные могут достигать больших показателей, т.к. у них коэффициент сцепления с дорогой бывает даже больше единицы за счет внедрения зубьев траков в грунт)
По максималке тоже: мощностной баланс может и не позволить машине разогнаться до предельных оборотов на высшей передаче.Мощи не хватит.
Но, ИМХО, 68 км/час - реально для двигателя от Оки.
Мое мнение:машина неплохо сложена, хорошо выполнена, молодец!
Дальше что мечтаешь?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Я пробовал на 130 с новыми башмаками ради интереса такие подьемы штурмовать. Это тоже должен быть грунт пластилин или камень как раз копирующий гусеницу. Не хватает уже не сцепления движителя с грунтом а , сцепления грунта меж собой. Кусками вырывает.Юрич писал(а): (гусеничные могут достигать больших показателей, т.к. у них коэффициент сцепления с дорогой бывает даже больше единицы за счет внедрения зубьев траков в грунт)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
- Имя: 8-911-718-93-83
- Откуда: Луга