Снегоболотоамфибия из г. Луги Ленинградской области

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihey-k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
Имя: 8-911-718-93-83
Откуда: Луга

Снегоболотоамфибия из г. Луги Ленинградской области

Сообщение Mihey-k »

Представляю Вам своё творение Снегоболотоамфибия из г. Луги Ленинградской области.
Недостатки пока не выявлены.

Конструкция и ТТХ:
-Каркас рамы и кузова профильная труба, обшит герметично аллюминием, рама ломается попалам и представляет собой две герметичные лодки. Плавает.
-Привод - 4*4
-Общая масса=953кг
-Грузоподъемность=600кг
-д*ш*в=405*180*210см
-расстояние между мостами=205см
-Клиренс=36см
-Колея=160см
-Радиус разворота=580см
-Угол подъема=45градусов.
-Скорость по асфальту до 70км/ч
-Резина - БЛ-79
-Двигатель 750 см3 33л.с. и коробка 4ст. от ам Ока
-Передаточное число=4,5
-Раздатка Нива
-Мосты Волга21
-Дифференциал самоблокирующийся БТР-60
-Гидроусилитель БМВ 725
-Поворотный кулак УАЗ модернизированный с гранатой от НИВЫ на 4-х подшипниках
-Тормоза гидравлические дисковые на задний мост
-Руль регулируемый по высоте
-Салон двухместный оборудован печкой от системы охлаждения двигателя
-Радиатор Ваз 2107


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так как я тут редкий гость, вот мой тел.: 89119938356 (Сергей), по затратам на постройку сложно что то сказать - не подсчитывал.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Гламурненько. А ты к нам заходи почаще
Rost
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:27
Имя: 5456655213
Откуда: dfsdf

Сообщение Rost »

[:})
fg
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Mihey-k - приветствую на форуме.
Есть ряд вопросов по вездеходу:
Mihey-k писал(а):Общая масса=953кг
это расчетная или с весов?
Mihey-k писал(а):Скорость по асфальту до 70км/ч
двигатель не взлетает? Это на каких оборотах?
Mihey-k писал(а):Радиатор Ваз 2107
Площади родного не хватало или просто был от 07 его и поставили сразу? Почему вентилятор поставлен спереди?
Mihey-k писал(а):Гидроусилитель БМВ 725
можно фото его установки? мощности мотора хватает для ГУР (у оки даже когда вентилятор охлаждения включается, то холостые сильно падают, а тут целый ГУР) Какие обороты ХХ?
Mihey-k писал(а):Грузоподъемность=600кг
На сколько сильно уходит в воду пустой и с грузом?
Аватара пользователя
Mihey-k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
Имя: 8-911-718-93-83
Откуда: Луга

Сообщение Mihey-k »

Вес с весов, взвешивали на весах. Скорость действительно до 70, но ехать очень страшно, двигатель на пределе. При давлении 0,1 атм. по асфальту - 40 км/ч, больше не развить. Радиатор от 07, т. к. по расчетам от Оки не должно было хватать, сейчас бы поставил еще больше. Вентилятора - два, один спереди (подключаемый), второй сзади (автоматический). Гидроусилителя хватает, двигатель не тухнет. Фото пока не выслать. На сколько уходит в воду - покажу фото летом, не испытывал еще. :ok:
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

-Угол подъема=45градусов.
А как замер производился?
Скорость действительно до 70
По GPS, "на глаз", или теоретически? Или с горы 45 градусов?
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

avtohirurg писал(а):По GPS, "на глаз", или теоретически? Или с горы 45 градусов?
не, нормально. Расчетные как раз 62-65 получаются + погрешность
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

не, нормально. Расчетные как раз 62-65 получаются + погрешность
Если считать только ПЧ! Тогда не трудно подбором звёздочек получить например,и скорость велосипеда под 70! Только вот педали будет тяжеловато крутить!!! Кроме того при увеличении ступеней передачи падает КПД, т. к. КПД ступеней перемножаются. Плюс возросшее по сравнению с родными колёсами сопротивление качению, Плюс коэффициень лобового сопротивления. Плюс возросший вдвое вес. Плюс увеличенный отбор мощности от движка...
Аватара пользователя
Mihey-k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
Имя: 8-911-718-93-83
Откуда: Луга

Сообщение Mihey-k »

avtohirurg писал(а):Цитата: -Угол подъема=45градусов.

А как замер производился?



Цитата: Скорость действительно до 70

По GPS, "на глаз", или теоретически? Или с горы 45 градусов?
Замер скорости проводился по GPS с помощью Garmin eTrex Vista CX и составил 68км/ч, а угол подъема измерялся "на глаз". :ok:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

видео по снегу посмотреть бы :oops:
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Mihey-k писал(а):Замер скорости проводился по GPS с помощью Garmin eTrex Vista CX и составил 68км/ч, а угол подъема измерялся "на глаз".
Это надо Шумахером быть, что бы на таком аппарате так гонять! Опасно.
По поводу "угла подъёма": Когда "на глаз", то лучше не оперировать цифрами. Тут всё же не лохи собрались, и не "журналисты". Без обиды конечно. Говорят, начинающий альпинист, уклон в 75 градусов, воспринимает как отвесную стену, а обычному человеку уклон в 30 градусов , воспринимается как 45!
Дело даже не в мощности машины! Уклон в 45 градусов не позволит просто УДЕРЖАТЬСЯ на нём. Я на "страннике" приводил пример с фотографией: на доску длиной 3 метра, установленную в комнате под углом в 45 градусов (доска шершавая), пробовал класть различные предметы. Нашёлся в квартире только один предмет, который удержался на доске! Это был (нет не вездеход!) КОТЁНОК.
Конечно, подъём в 45 градусов (даже больший!) взять можно. С разгону, по инерции. (Сноуборд, мотоцикл в цирке). Либо с помощью РЕАКТИВНОЙ составляющей.
Есть видео, где машина с ОЧЕНЬ ЗУБАСТЫМ протектором штурмует склон каньона. Там видно, что из под каждого колеса вылетают многометровые струи гравия. Именно они и добавляют РЕАКТИВНЫЙ импульс, необходимый для взятия подъёма. Потом Эта же машина на большой скорости переезжает озеро ,не успевая утонуть. Двигатель у той машины вроде как не от Оки...
Для машин, в т.ч. гусеничных, предел (ограниченный сползанием) составляет примерно 38 градусов.
И не верьте рекламе Ниссана и прочих про 100 % углы! (угол 45=100%, угол 30=58%). Это для лохов!
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

avtohirurg
avtohirurg писал(а):онечно, подъём в 45 градусов (даже больший!) взять можно. С разгону, по инерции. (Сноуборд, мотоцикл в цирке). Либо с помощью РЕАКТИВНОЙ составляющей
Год назад вы кажется к моим условным 45 град тоже придрались , один товарищ вообще нес ахинею , что я будто бы обещал на мотоблоке в 45 град забраться. Хочу заметить , что не каждый аппарат сможет заехать по инерции в такой подьем . Многим помешают передние или задние свесы , на этом тоже вряд ли получится , может сесть на " пузо" при выходе. Трехколеска даст козла и перевернется , мотоблок сложит и туда же кувырком.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

С: "И не верьте рекламе Ниссана и прочих про 100 % углы! (угол 45=100%, угол 30=58%). Это для лохов!"

Подтверждаю: Максимальный подъём, который может преодолеть колесное транспортное средство по асфальтобетону с коэффициентом сцепления 0,8 составляет 36 град 52 минуты! (гусеничные могут достигать больших показателей, т.к. у них коэффициент сцепления с дорогой бывает даже больше единицы за счет внедрения зубьев траков в грунт)
По максималке тоже: мощностной баланс может и не позволить машине разогнаться до предельных оборотов на высшей передаче.Мощи не хватит.
Но, ИМХО, 68 км/час - реально для двигателя от Оки.
Мое мнение:машина неплохо сложена, хорошо выполнена, молодец!
Дальше что мечтаешь?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а): (гусеничные могут достигать больших показателей, т.к. у них коэффициент сцепления с дорогой бывает даже больше единицы за счет внедрения зубьев траков в грунт)
Я пробовал на 130 с новыми башмаками ради интереса такие подьемы штурмовать. Это тоже должен быть грунт пластилин или камень как раз копирующий гусеницу. Не хватает уже не сцепления движителя с грунтом а , сцепления грунта меж собой. Кусками вырывает.
Аватара пользователя
Mihey-k
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:45
Имя: 8-911-718-93-83
Откуда: Луга

Сообщение Mihey-k »

Здравствуйте, рад Вас всех приветствовать! Вот Новые снимки и если сейчас получится то и видео.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео вставлю завтра: подъем на склон, плавание по озеру, в болоте, на грунтовой дороге и на асфальте.
Собираюсь продавать.

Вернуться в «Переломки»