

На днях проводил тест-драйв показал себя не очень хорошо, по накатанному на стилю идет хорошо а по снегу не тянет, что мне надо сделать? что бы он стал сильнее тянуть помогите!


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Первый заезд делали, он плохо тянул еле ехал, потом под регулировали зажигание(магнето). Сегодня выезжали ехал нормально но 2 раза рвалась задняя цепь. У меня стоит целиндор с 2 кольцами и лепестковым клапаном! Если поставить другой целиндор на 3 кольча от тулы(т200м). Какой лучше?dil писал(а):KylerKyler писал(а):по накатанному на стилю идет хорошо а по снегу не тянет
Уточните: зарывается или двигатель не тянет?
Учись правильно выражать свои мысли. С двумя или тремя кольцами бывают поршни, а вот лепестковый клапан стоит действительно на цилиндре.Kyler писал(а): У меня стоит целиндор с 2 кольцами и лепестковым клапаном!
На морозе они трескаются по складкам - ненакачаные . Накачаные нормально все переносят , но на летнее хранение желательно на подпорки и приспустить камеры . Правда я так не делал ни на одном каракате - камеры по четыре - пять сезонов ходили .Kyler писал(а):Подскажите как лучше защитить камеры от мороза(они на морозе трескаются)может чем не будь смазать?
Я всегда считал, что в паре ставятся:Дмитрий78 писал(а):Учись правильно выражать свои мысли. С двумя или тремя кольцами бывают поршни, а вот лепестковый клапан стоит действительно на цилиндре.
Спасибо!Саня писал(а):Я всегда считал, что в паре ставятся:Дмитрий78 писал(а):Учись правильно выражать свои мысли. С двумя или тремя кольцами бывают поршни, а вот лепестковый клапан стоит действительно на цилиндре.
цилиндр с 3 кольцами, но без клапана или с 2 но с клапаном, по высоте смотреть надо.
А вообще была тема про извращения с Т-200 из всего в той теме я понял, что старый цилиндр и поршень с 3 кольцами рулят.![]()
![]()
![]()