ПОВРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

бегемот
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:50
Откуда: москва

ПОВРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ

Сообщение бегемот »

Добрый день!
Кто может подсказать по данному вопросу:
Воет и греется главная пара (круговой зуб без смещения) при движении вперед и при торможении двигателем. За 1500 поменяли три пары. После установки новой пары вой появляется практически сразу, как тока не регулировали всё остается практически без изменений.
В чем может быть проблема?
Вот так выглядит пара после 500 км езды:

Изображение[/img]
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

У меня знакомый диплом защищал по гипоидным передачам защищал, а ты хочешь по фоте одинокой диагноз поставить и лекарство получить.
От чего пара?
На чем стоит? Какое масло лил?
Менял шестерни или редуктор в сборе?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

может попробовать масла залить?
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

а некоторые зубья в краске что ли??? и на фото это износ или изначальное состояние шестерни?? что то кажется или металл гуано или нигрол заливаете! и еще... советую еще раз почитать из разных источников о настройке этого узла.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мой тесть в своё время говорил, закалка проверяется просто: берём ножовочное полотно, напильник, ножовкой такие вещи браться не должны, если только напильником и то чуть чуть. по фото впечатление, что действительно масла нет или оно откровенно х...вое
поверхность трения должна быть почти идеально гладкая, не ихмо, но моё мнение.
001gan писал(а):может попробовать масла залить?
:roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

а начальное пятно контакта какое ? почему фото только с одной стороны, когда надо обе видить.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Да Вы тут все стоматологи,по фото лечите.
Тему нужно было назвать СНИМУ ПОРЧУ РЕДУКТОРА ПО ФОТОГРАФИИ
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

важно на чём она установлена, если это самодельная корпусина...
что с неё ловить, если заводской редуктор, то настраивать,
у нас долгое время на уазках регулировали зацепление только бугельными подшипниками, не двигая хвостовик, результат - схожий, а винили шестерни из "пластилина"
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

бегемот писал(а): После установки новой пары вой появляется практически сразу, как тока не регулировали
видимо плохо регулировали. посмотрите внимательней места установки подшипников морковки. возможно там когдато вгорала линза. откатайте пару по краске посмотрите пятно контакта.если надо двигайте мморковку . ни одной отечественой пары не встречал в идеале, поэтому надо найти место прикуса пододвигая ведомую шестерню. его пометить и положеный зазор выставлять там.
бегемот
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:50
Откуда: москва

Сообщение бегемот »

МВП писал(а):видимо плохо регулировали
Все пары были прикатаны на заводе и изначально оставлялись заводские регулировки, а уже потом пытались регулировать, но становилось хуже. Корпус редуктора заводской, хотя меняли и его. Так же менялись все подшипники. Пятно регулировали по краске и выводили как указано в соответствующей литературе. Фоток этой пары достать проблематично, но можно фото новой пары. Уровень масла в норме, но есть подозрение на его несоответствие - машина используется на севере, там они во все заливают какую то канадскую супер синтетику.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

может действительно попробовать залить нашу совдеповскую мазуто-нигролоподобную кашу образующую толстую пленку в пятне контакта,хотя подозреваю что на севере перед выездом, на упакованным таким образом мосту,придеться плясать вокруг него с паяльной лампой.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

бегемот писал(а):Все пары были прикатаны на заводе и изначально оставлялись заводские регулировки,
что вы называете главной парой? редуктор в сборе? если нет то как перебрав редуктор ненарушить регулировку?
бегемот писал(а):поменяли три пары. После установки новой пары вой появляется практически сразу
бегемот писал(а):Фоток этой пары достать проблематично, но можно фото новой пары.
ненадо фоток. если в выходные достану фотик попробую слепить кино поро регулировку . а то вы все магазины опустошите.
а от чего гп?
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

бегемот писал(а): машина используется на севере,.
А может тупо - несоответствие редуктора и подводимой мощности ?
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

вот тут два больших отчета (правда на буржуйском но с картинками)
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Gear_Setup/

http://www.pirate4x4.com/articles/tech/ ... all-review

кто захочет может картинки на радикал перелить, сразу предупреждаю по ссылкам много фото.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

:( нет фотика :( изношеный редуктор уехал безшумно...
пару лет надеюсь его неувижу.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»