Гусеничный Тазик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
габаритные размеры длина -2,8; ширина-1,7 по гусеницам.Айрат,80 писал(а):Алексей Калинин
Молодец, надо обмывать!!!
Слушай опиши по подробнее соединение двиг с коробкой. Раздатка для понижения, я понимаю хочешь использовать в качестве трактора?
Слушай опиши размеры, тормозной механизм, судя по всему у тебя за бортами, от чего приладил, а полное торможение, это значит сцепление и рычаги на себя? Не пробывал в воду и какая скорость мин. макс., вес. Звезда помоему из 14 диска, зубья свареные... ?
Здоровский аппарат, мне очень нравится
раздадка поставленна для понижения , а в качестве трактора использовать не планировал и не планирую, делал для удовольствия!
Тормоза действительно за бортом ,дисковые ВАЗ-2108.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
реальных испытаний по сайту было триШурик писал(а):А некоторые нас всё пугают поворотом на ДИФе
1. с движком Т-200 гусеничный, он ещё на сайте гусеничников был, там автор говорил что пробовал два варианта на дифе и на фрикционах, вроде впечатления были если не одинаковые, то не сильно в пользу фрикционов, причём диф был самый слабый от муравья.
2. половинка Трома, Алексей Сургут производитель по большому счёту и они проводили ресурсные испытания на убой, если честно у них цель оправдывает средство, они даже двигатель запороли, по тому возможно им и не понравилось. После того, что Скарновские с первым Тромом сделали такой подход даже более чем объясним.
3. Парни из Вологды сделали два образца 4х4 на Бел-79, один на дифе второй на фрикционах, фрикционный с их точки зрения, более удобен в эксплуатации, в первую очередь это было связано с использованием движителя со значительным боковым сопротивлением, что препятствовало повороту ТС.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск