Гусеничный Тазик

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Алексей Калинин

Гуски держатся за счет давления в шинах?
У тебя только передние колеса ведущие, а остальные для гусок?
А техника классная. :roll:
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

новичок писал(а): Для такой машинки название тазик не подходит
Тазиком назвал из скромности , а вообще название для него очень подходит, т.к 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ сам видишь очень хорошо склоняется и в рифму!!!
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Школьный писал(а):гусеницы в поворотах вроде бы даже не пытаются слететь..
они за счет чего натягиваются? давлением в шинах?

схода гусениц ни разу не было, а натягиваются механизмом натяжки.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Айрат,80 писал(а):Алексей Калинин
Молодец, надо обмывать!!!
Слушай опиши по подробнее соединение двиг с коробкой. Раздатка для понижения, я понимаю хочешь использовать в качестве трактора? :roll:
Слушай опиши размеры, тормозной механизм, судя по всему у тебя за бортами, от чего приладил, а полное торможение, это значит сцепление и рычаги на себя? :roll: Не пробывал в воду и какая скорость мин. макс., вес. Звезда помоему из 14 диска, зубья свареные... ?
Здоровский аппарат, мне очень нравится :roll:
габаритные размеры длина -2,8; ширина-1,7 по гусеницам.
раздадка поставленна для понижения , а в качестве трактора использовать не планировал и не планирую, делал для удовольствия!
Тормоза действительно за бортом ,дисковые ВАЗ-2108.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Айрат,80 писал(а):. Звезда помоему из 14 диска, зубья свареные... ?
Ты ошибаешся звезда из диска на 13R, а зубъя действительно сварные.

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Алексей Калинин
Этот узел от чего взят?


Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Шурик писал(а):А некоторые нас всё пугают поворотом на ДИФе
реальных испытаний по сайту было три
1. с движком Т-200 гусеничный, он ещё на сайте гусеничников был, там автор говорил что пробовал два варианта на дифе и на фрикционах, вроде впечатления были если не одинаковые, то не сильно в пользу фрикционов, причём диф был самый слабый от муравья.
2. половинка Трома, Алексей Сургут производитель по большому счёту и они проводили ресурсные испытания на убой, если честно у них цель оправдывает средство, они даже двигатель запороли, по тому возможно им и не понравилось. После того, что Скарновские с первым Тромом сделали такой подход даже более чем объясним.
3. Парни из Вологды сделали два образца 4х4 на Бел-79, один на дифе второй на фрикционах, фрикционный с их точки зрения, более удобен в эксплуатации, в первую очередь это было связано с использованием движителя со значительным боковым сопротивлением, что препятствовало повороту ТС. [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Dimanmoto писал(а):Этот узел от чего взят?
Ступица задняя 2108 это же и так понятно :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

после просмотра фото видно что проще не бывает . А после видио и фото мысли такие что отличное сочетание простоты и конечного результата . За это особое уважение :bravo:
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

Алексей Калинин
:bravo: Ещё узел натяжения гуски - покажите пжл. [:})
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Еще интересно как сделан балансир,
и приводная звезда с первого раза заработала?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Алексей Калинин
:roll: зачётный апарат.
скажи пожалста, заднее колсо ет натяжитель, а передние на балансирах или жостко стоят ?
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Алексей Калинин
Слушай живём далеко друг от руга , а в принципе всё похоже очень интересный агрега наверное легче моего :roll: :roll: :roll: как гусеницу делал вижу тоже опрессовывал, а гребни как сфотай трак? :oops:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Самопал писал(а): зачётный апарат.
скажи пожалста, заднее колсо ет натяжитель, а передние на балансирах или жостко стоят ?
Передние колеса на балансирах,заднее натежное

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

shig писал(а):Ещё узел натяжения гуски - покажите пжл.
Да пожалуйста

Изображение


Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»