Опель-рекорд на пневматики

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

Прикинул вес металла для усиления кузова (труба 40х60 стенка 2 мм вес 1 м -3,19 кг) требуется примерно 25 метров - вес примерно 70 кг.
У уазки вес рамы примерно 130 - 150 кг. (точных данных не нашел - на 469 - 115 кг)

После долгих раздумий за рюмкой чая :beer: пришел к выводу - ставим кузов опеля на раму уазки, выкидываем и вырезаем из него всё лишнее и не паримся.
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

Ну вот таки руки дошли и до моего металлолома. Сумел надыбать движок с коробкой 412 москвича. Думаю - самый оптимум скрестить москвич двиг. коробка - коробка и трансмиссия уаза. Вопрос к продвинутым, как выкинуть хвостовик москвича (слишком длинный). У кого есть опыт?
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!

Вернуться в «Строительство»