Опель-рекорд на пневматики
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
Опель-рекорд на пневматики
Доброго здравия Уважаемые вездеходостроители!!! Перечитал почти весь форум - закипели мозги. Посоветуйте пожалуйста реально ли поженить кузов Opel-rekord с трансмиссией УАЗа и поставить на пневматики? Желательно иметь положительную плавучесть.
Собственно что имеется из железа:
Opel-rekord-karavan без движка
Уаз-буханка без кузова Мосты - ГП на 37 зубов (передаточное 4,625)
Ну и куча всякого металлолома (передний мост honda, редуктор заднего моста BMW, кпп BMW, кпп ваз - классика ну и еще чего не вспомнил - в гараже покопаюсь)
Насчет двигателя. Есть родной Уазовский, есть волговский 402, у знакомого есть рабочий дизель - экспериментальный ВАЗовский (но тяжелый зараза, да и запчастей не найти), ну пока не определился...
Сейчас ищу кразовские колёса. Будем обдирать однозначно, на заводские цены кусаются.
вот собственно донор
ТХХ opel - снаряженная масса 1120 кг, ширина - 1720, длинна - 4680, колея 1430.
Понятно, что надо облегчать по максимуму, но раму хочу вообще не делать, а примостырить всю трансмиссию к кузову.
Задача - связь с цивилизацией. От райцентра до деревни - 20 км. из которых 10 - по полю, 10 по лесу с форсированием 3 речек.
Хотелось бы услышать мнение "бывалых".
Собственно что имеется из железа:
Opel-rekord-karavan без движка
Уаз-буханка без кузова Мосты - ГП на 37 зубов (передаточное 4,625)
Ну и куча всякого металлолома (передний мост honda, редуктор заднего моста BMW, кпп BMW, кпп ваз - классика ну и еще чего не вспомнил - в гараже покопаюсь)
Насчет двигателя. Есть родной Уазовский, есть волговский 402, у знакомого есть рабочий дизель - экспериментальный ВАЗовский (но тяжелый зараза, да и запчастей не найти), ну пока не определился...
Сейчас ищу кразовские колёса. Будем обдирать однозначно, на заводские цены кусаются.
вот собственно донор
ТХХ opel - снаряженная масса 1120 кг, ширина - 1720, длинна - 4680, колея 1430.
Понятно, что надо облегчать по максимуму, но раму хочу вообще не делать, а примостырить всю трансмиссию к кузову.
Задача - связь с цивилизацией. От райцентра до деревни - 20 км. из которых 10 - по полю, 10 по лесу с форсированием 3 речек.
Хотелось бы услышать мнение "бывалых".
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
У уаза кузов сгнил напроч. Рама более менее живая. А на опеле я картошку возил - 800 кг сзади и только в путь. Можно ведь и у кузова лонжерончики усилить. Как бы по жестянке и сварке проблем нет. Но хочеться ездить с относительным комфортом и по времени новый кузов делать долго. Проще старый доработать. Тем более очень мне ндравиться задняя подвеска опелёвская. Там практически без переделок оной втыкается уазовский мост.
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
Вот собственно опелевский мост
На уазовский варяться проушины под крепление рычагов и всё.
Единственный момент, колея опеля - 1410, колея уаза 1445.
Придётся наверное перечулковывать и удлиннять мост уаза дабы меньше резать арки. Где можно посмотреть технологию, желательно с размерами удлиненного моста?
Сейчас опель стоит в сугробе и к нему не подобраться. Откапывать буду в феврале, сейчас времени нет. Хотелось бы определиться по трансмиссии, чтобы потом не бегать с бубном вокруг него, а делать уже по заранее спланированной компоновке.
Однозначно мосты уаз, раздатка уаз, а вот остальное пока хз. Двигатель хочу поставить волговский 402 - он по размерам влазит, да и бензинка 80. Да понимаю, что крутящий момент 182,4 Нм но я же не в соревнованиях буду участвовать? Можно поставить на карданы муфты МТЗ (гдето даже одна валялась, если в металолом не сдал ) Не хочется покупать еще движок. И так полный гараж всяческого железа
На уазовский варяться проушины под крепление рычагов и всё.
Единственный момент, колея опеля - 1410, колея уаза 1445.
Придётся наверное перечулковывать и удлиннять мост уаза дабы меньше резать арки. Где можно посмотреть технологию, желательно с размерами удлиненного моста?
Сейчас опель стоит в сугробе и к нему не подобраться. Откапывать буду в феврале, сейчас времени нет. Хотелось бы определиться по трансмиссии, чтобы потом не бегать с бубном вокруг него, а делать уже по заранее спланированной компоновке.
Однозначно мосты уаз, раздатка уаз, а вот остальное пока хз. Двигатель хочу поставить волговский 402 - он по размерам влазит, да и бензинка 80. Да понимаю, что крутящий момент 182,4 Нм но я же не в соревнованиях буду участвовать? Можно поставить на карданы муфты МТЗ (гдето даже одна валялась, если в металолом не сдал ) Не хочется покупать еще движок. И так полный гараж всяческого железа
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
Как вариант рассматривал поставить кузов на раму (быстрее и проще), но здесь имеется несколько ньюансов.
1. Добавляется вес рамы уаза - примерно 150 кг.
2. Поднимается высоко центр тяжести.
3. Колесная база опеля на 37 см длиннее уазовской
4.Хочется оставить заднюю пружинную подвеску опеля на 5 рычагах (мягче и ход поболее,чем у рессор)
Планирую по лонжеронам снизу пропустить профильную трубу 60х40 - усиление плюс лифт кузова, либо срезать старые лонжероны и сделать новые покрепче (короче получается рама). Мне плавучесть нужна положительная. Смотрел видео хищника, где он по лесной дороге весной плывет, дак вот у нас также.
прикинул вес - ориентировочно 1600 кг. блин дохрена . надо вписаться в тонну
1. Добавляется вес рамы уаза - примерно 150 кг.
2. Поднимается высоко центр тяжести.
3. Колесная база опеля на 37 см длиннее уазовской
4.Хочется оставить заднюю пружинную подвеску опеля на 5 рычагах (мягче и ход поболее,чем у рессор)
Планирую по лонжеронам снизу пропустить профильную трубу 60х40 - усиление плюс лифт кузова, либо срезать старые лонжероны и сделать новые покрепче (короче получается рама). Мне плавучесть нужна положительная. Смотрел видео хищника, где он по лесной дороге весной плывет, дак вот у нас также.
прикинул вес - ориентировочно 1600 кг. блин дохрена . надо вписаться в тонну
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
Посчитал передаточные и скорость
на первой пониженной - при 3000 обмин 5,45 кмчас (думаю для ползания по грязям достаточно)
на четвертой на первой коробке и второй на уазовской - 60 кмчас (а больше и не надо)
Получается уазовская коробка работает только на 2х передачах
остальные потроха в т.ч и задний ход можно нафиг выкинуть.
ВОПРОС кто нибудь так делал, или всё-таки оставить 3 и 4 передачу (на всякий случай)
на первой пониженной - при 3000 обмин 5,45 кмчас (думаю для ползания по грязям достаточно)
на четвертой на первой коробке и второй на уазовской - 60 кмчас (а больше и не надо)
Получается уазовская коробка работает только на 2х передачах
остальные потроха в т.ч и задний ход можно нафиг выкинуть.
ВОПРОС кто нибудь так делал, или всё-таки оставить 3 и 4 передачу (на всякий случай)
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!