Опель-рекорд на пневматики

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Опель-рекорд на пневматики

Сообщение alex_stepanov »

Доброго здравия Уважаемые вездеходостроители!!! Перечитал почти весь форум - закипели мозги. Посоветуйте пожалуйста реально ли поженить кузов Opel-rekord с трансмиссией УАЗа и поставить на пневматики? Желательно иметь положительную плавучесть.

Собственно что имеется из железа:

Opel-rekord-karavan без движка
Уаз-буханка без кузова Мосты - ГП на 37 зубов (передаточное 4,625)
Ну и куча всякого металлолома (передний мост honda, редуктор заднего моста BMW, кпп BMW, кпп ваз - классика ну и еще чего не вспомнил - в гараже покопаюсь)

Насчет двигателя. Есть родной Уазовский, есть волговский 402, у знакомого есть рабочий дизель - экспериментальный ВАЗовский (но тяжелый зараза, да и запчастей не найти), ну пока не определился...

Сейчас ищу кразовские колёса. Будем обдирать однозначно, на заводские цены кусаются.

вот собственно донор

Изображение


ТХХ opel - снаряженная масса 1120 кг, ширина - 1720, длинна - 4680, колея 1430.

Понятно, что надо облегчать по максимуму, но раму хочу вообще не делать, а примостырить всю трансмиссию к кузову. :oops:

Задача - связь с цивилизацией. От райцентра до деревни - 20 км. из которых 10 - по полю, 10 по лесу с форсированием 3 речек.
Хотелось бы услышать мнение "бывалых".
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Рама нужна - кузов у опеля хилый.......а значит по весу уйдешь под 3 тонны......я бы на твоем месте восстановил буханку, поставил на нее 2 кпп последовательно, порезал арки, сделал бодик и поставил ее на фбел-160....и в райцентр сьездить и огород вспахать:)
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

У уаза кузов сгнил напроч. Рама более менее живая. А на опеле я картошку возил - 800 кг сзади и только в путь. Можно ведь и у кузова лонжерончики усилить. Как бы по жестянке и сварке проблем нет. Но хочеться ездить с относительным комфортом и по времени новый кузов делать долго. Проще старый доработать. Тем более очень мне ндравиться задняя подвеска опелёвская. Там практически без переделок оной втыкается уазовский мост.
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

Вот собственно опелевский мост

Изображение

На уазовский варяться проушины под крепление рычагов и всё.

Единственный момент, колея опеля - 1410, колея уаза 1445.
Придётся наверное перечулковывать и удлиннять мост уаза дабы меньше резать арки. Где можно посмотреть технологию, желательно с размерами удлиненного моста?


Сейчас опель стоит в сугробе и к нему не подобраться. Откапывать буду в феврале, сейчас времени нет. Хотелось бы определиться по трансмиссии, чтобы потом не бегать с бубном вокруг него, а делать уже по заранее спланированной компоновке.

Однозначно мосты уаз, раздатка уаз, а вот остальное пока хз. Двигатель хочу поставить волговский 402 - он по размерам влазит, да и бензинка 80. Да понимаю, что крутящий момент 182,4 Нм но я же не в соревнованиях буду участвовать? Можно поставить на карданы муфты МТЗ (гдето даже одна валялась, если в металолом не сдал :oops: ) Не хочется покупать еще движок. И так полный гараж всяческого железа %)
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

alex_stepanov писал(а):alex_stepanov
может как у меня в теме ' Немного газ 66 плюс чутасик опеля " в тяжелых вездеходах :oops:
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

alex_stepanov

Лучше чем ВМ на ваш вопрос никто в мире не сможет ответить. Это не шутка. Попробуйте разговорить его. Опель и колеса низкого давления , это его фобия.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Eugene
Eugene писал(а):это его фобия.
Или мания?
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Дмитрий78
Дмитрий78 писал(а):Eugene

Eugene писал(а): это его фобия.

Или мания?
У Виталия с чувством юмора все в порядке. Надеюсь он не обидится.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Напрашивается аналогичное приведенному на фото решение. Ходовая УАЗ остается без переделок. Рама от буханки. Можно уменьшить кол-во листов рессор. Двигатель Опеля с КПП перенести на раму. Кузов Опеля крепить по месту как удобнее с вырезкой крыльев, проставками для подъема над рамой и т.д.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

Как вариант рассматривал поставить кузов на раму (быстрее и проще), но здесь имеется несколько ньюансов.

1. Добавляется вес рамы уаза - примерно 150 кг.
2. Поднимается высоко центр тяжести.
3. Колесная база опеля на 37 см длиннее уазовской
4.Хочется оставить заднюю пружинную подвеску опеля на 5 рычагах (мягче и ход поболее,чем у рессор)

Планирую по лонжеронам снизу пропустить профильную трубу 60х40 - усиление плюс лифт кузова, либо срезать старые лонжероны и сделать новые покрепче (короче получается рама). Мне плавучесть нужна положительная. Смотрел видео хищника, где он по лесной дороге весной плывет, дак вот у нас также.

прикинул вес - ориентировочно 1600 кг. блин дохрена . надо вписаться в тонну



:(
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

RA9WVV писал(а):
alex_stepanov писал(а):alex_stepanov
может как у меня в теме ' Немного газ 66 плюс чутасик опеля " в тяжелых вездеходах :oops:
Да впечатляет :roll: . А какой у него вес получился? Я так думаю плавать он не будет.
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Не подскажете передаточное моста Опель-Рекорд? [:}) И какой двигатель стоял и год выпуска?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

alex_stepanov
На эти вопросы ещё мог бы ответить Эстонский пневмостроитель,но его разговорить жесть.
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

Опель рекорд караван 1982 г.в. Двигатель 1,9N, 75 л.с (показал кулак :P ). На счет передаточного моста - 3,89 для движка 1,9N но не факт.
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!
Аватара пользователя
alex_stepanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл

Сообщение alex_stepanov »

Посчитал передаточные и скорость

на первой пониженной - при 3000 обмин 5,45 кмчас (думаю для ползания по грязям достаточно)
на четвертой на первой коробке и второй на уазовской - 60 кмчас (а больше и не надо)

Получается уазовская коробка работает только на 2х передачах
остальные потроха в т.ч и задний ход можно нафиг выкинуть.

ВОПРОС кто нибудь так делал, или всё-таки оставить 3 и 4 передачу (на всякий случай) :oops:
а мы микрончики - кувалдочкой, заусенчики - бензорезиком!!!

Вернуться в «Строительство»