Собственно что имеется из железа:
Opel-rekord-karavan без движка
Уаз-буханка без кузова Мосты - ГП на 37 зубов (передаточное 4,625)
Ну и куча всякого металлолома (передний мост honda, редуктор заднего моста BMW, кпп BMW, кпп ваз - классика ну и еще чего не вспомнил - в гараже покопаюсь)
Насчет двигателя. Есть родной Уазовский, есть волговский 402, у знакомого есть рабочий дизель - экспериментальный ВАЗовский (но тяжелый зараза, да и запчастей не найти), ну пока не определился...
Сейчас ищу кразовские колёса. Будем обдирать однозначно, на заводские цены кусаются.
вот собственно донор

ТХХ opel - снаряженная масса 1120 кг, ширина - 1720, длинна - 4680, колея 1430.
Понятно, что надо облегчать по максимуму, но раму хочу вообще не делать, а примостырить всю трансмиссию к кузову.

Задача - связь с цивилизацией. От райцентра до деревни - 20 км. из которых 10 - по полю, 10 по лесу с форсированием 3 речек.
Хотелось бы услышать мнение "бывалых".