Зарубежные колёса сверхнизкого давления ?

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

Или из этого что-нибудь....

http://www.inkor19.ru/protektory_specshiny_nokian

http://www.trelleborg.com/en/wheelsyste ... ngle-Axle/

Только всё это толстое и тяжёлое.....
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

dv2010 писал(а):
kroto писал(а):Guests login что ли? Эта опция?
да
kroto писал(а):Какая именно позиция (шина)? Ссылка на магазины не информативна для этой темы - желательно подробное описание с фото.
в разделе Tyres в подразделе Kleinreifen с размерностью 20 их там несколько но наиболее близкая к нашей теме 106.91.830
хотя размеры невелики, но это хоть что-то
вполне возможно что более интересные варианты есть и в других разделах но немецкие сокращения типов шин для меня темный лес:(
а их там много и для очень многих не указана слойность и масса
кроме того много производителей которые мне раньше вообще не попадались. так что это скорее не конкретный товар а набор ключевых слов для дальнейшего поиска. кроме того, насколько я понял сам магазин дохлый
http://www.en.bohnenkamp.de/webartikel10691830.html

Эта?
Аватара пользователя
dv2010
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:07
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2010 »

да - конечно меньше КФ-97 по ширине - но и вес в 2 раза меньше без всякой обдирки, плюс под нее диск родной должен быть
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

kroto
Профиль поправьте пожалуйста [:})
Графу откуда....
И имя желательно.
Вездеход "Болотный Проходимец"
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

dv2010 писал(а):
да - конечно меньше КФ-97 по ширине - но и вес в 2 раза меньше без всякой обдирки, плюс под нее диск родной должен быть
Ни картинки ни слойности.... про минимальное давление нечего нет...
Аватара пользователя
dv2010
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:07
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2010 »

kroto писал(а):Ни картинки ни слойности.... про минимальное давление нечего нет...
а это что?
Tec.Spec.

Size 355/80 D
Radial/Cross ply -
Inches 20
PR 4
TL / TT TT
Tread pattern PD 1
Brand Bridgestone
Recommended rim 11x20
Width mm 353
Outer diameter mm 1.076
Static loaded radius mm 496
Rolling circumfernece mm 3.162
Load index 825
Speed 30
Inflation pressure bar 1,00
Weight kg 48,00
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

Это тяжелее Бел-79, однако..

А слойность тут 4 -?
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Ребята, вы не слои считайте, а сколько надо отслюнявить евриков за это колесо. Если у нас комплект обычных импортных колесиков по стоимости выше БУ машины, то стоит ли обсуждать спецколеса.
Аватара пользователя
dv2010
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:07
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2010 »

yukko писал(а):Ребята, вы не слои считайте, а сколько надо отслюнявить евриков за это колесо. Если у нас комплект обычных импортных колесиков по стоимости выше БУ машины, то стоит ли обсуждать спецколеса.
да нет, надо как раз слои считать и вес....
а цена здесь конечно важна - но заголовок темы сам за себя говорит
"Зарубежные колёса сверхнизкого давления", т.е. заведомо недешевые, интересен факт их производства, потому как качество...

оффтоп он:
я _ни_при_каких_условиях_не_поставлю_ российскую(украинскую, беларусскую) резину на свой автомобиль, хотя бы просто потому что я на нем иногда и 160 езжу, и соотвественно беспокоюсь о своем здоровье...
а что касается стоимости б.у. машины - так космич 412 у нас дороже 3000 грн никто и не продает - а комплект резины на мою авешку дороже стоит:)
оффтоп офф
Аватара пользователя
dv2010
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:07
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2010 »

kroto писал(а):Это тяжелее Бел-79, однако..

А слойность тут 4 -?
слойность 4, исполнение безкамерное,
конечно оно тяжелее, но зато заметно качественнее, да и индекс нагрузки поболя. насколько мне удалось выяснить - это переднее колесо от какого-то небольшого немецкого с/х трактора
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

dv2010 писал(а):
kroto писал(а):Это тяжелее Бел-79, однако..

А слойность тут 4 -?
слойность 4, исполнение безкамерное,
конечно оно тяжелее, но зато заметно качественнее, да и индекс нагрузки поболя. насколько мне удалось выяснить - это переднее колесо от какого-то небольшого немецкого с/х трактора
Эх....фоту бы ... и точную марку, а то в Bridgestone не найду никак...

http://www.firestone.eu/bfe/v/index.jsp ... 01a10aRCRD

Вот про какую-то новую боковину у Бриджа:

http://koleso.topof.ru/news.php?pID=5789

http://www.firestonead2.com/
Аватара пользователя
dv2010
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:07
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2010 »

kroto
я там тоже был - сайт просто отстойный, нифига найти нельзя
нее - это тяжелые шины, типа для карьерной техники
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

http://www.bridgestone.com/products/spe ... adial.html

вот ещё магазин....Но там нет по минимальному давлению ничего...

http://www.de.working-tyres.eu/ausgelau ... duct_price
Аватара пользователя
dv2010
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:07
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2010 »

kroto

вот это тоже ничего как раз КФ-97 - только вес не указан - надо в других местах искать а давление максимальное - 1,1 бар - значит рабочее заметно более низкое

http://www.de.working-tyres.eu/ausgelau ... c-4pr.html
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

М-да... Что-то это всё совсем "не ТрЭкол" ни разу...

Если только авиационные...

Вернуться в «Колёса для пневматика»