пневмаход-квадроцикл 4х4(вопросы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Если бы вы знали ,как мне этот реверс-редуктор не нравится! Но альтернативы нет. Коробку к мотоциклу Урал с двумя валами в разные стороны пока не выпускают.Если вам известны варианты, то подскажите. Автомобильные коробки не пойдут.Важно сохранить концепцию мотоцикла.Винторeз писал(а):leon10010 ты зaблуждaeшься,eсли ты дaжe и постaвишь в кaчeствe рaздaтки рeвeрс-рeдуктор, с урaльским движком то момeнт ужe большe допустимого ,плюс ты викидовaeшь дифeрeнциaл момeнт увeличивaeт в двa рaзa,смотри рeвeрс рaсчитaн нa двигaтeль мощьностью 14 лошaдок,я тeбя нe отговaривaю eго стaвить просто имeл пeчaльную эксплaтуaцию,
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
- Имя: 89231432656
- Откуда: Новосибирская обл
зравствуйте всем , вот вы хаете СЗД-шный редуктор , у меня тоже с заваренными сателлитами стоит , двиг Планета , трехколесный , но стоял и на 4-хколесном , что удивительно , ни разу не порвал , мосты москвичевские рвет , а ему хоть бы хны , один раз только полуось одну обламывало и все
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Да ни кто его не хает, сильно.HUNTER75 писал(а):зравствуйте всем , вот вы хаете СЗД-шный редуктор , у меня тоже с заваренными сателлитами стоит , двиг Планета , трехколесный , но стоял и на 4-хколесном , что удивительно , ни разу не порвал , мосты москвичевские рвет , а ему хоть бы хны , один раз только полуось одну обламывало и все
Видел каракат, на котором этот редуктор уже почти 20 лет живет. Причем, в качестве раздатки - стоит между передним мостом и узлом перелома... Момент на него приходит от второй КПП (мот. Урал). Двигатель СЗД.
Каракат используется, еще и как трактор, в подсобном хозяйстве.
Тут ведь много факторов есть, которые на долговечность любого элемента трансмиссии действуют.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
- Имя: 89231432656
- Откуда: Новосибирская обл
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
leon10010
Олег, мне нравится твой конструкторский стиль, хоть и по наитию но добротно и лаконично.
Амортизаторы не помешают, на видео наблюдается раскачивание, когда в резонанс входит.
Диски замечательные, интересно отбортовку катал или отстукивал руками? Я бы еще спицы сделал более тонкостенными (1.5) но диаметром побольше (до 40). У них главное место для напряжений- шов приварки к ступичной части. Можно там ввести усиление.
Имхо, достойно подражания! Успехов тебе!
Олег, мне нравится твой конструкторский стиль, хоть и по наитию но добротно и лаконично.
Амортизаторы не помешают, на видео наблюдается раскачивание, когда в резонанс входит.
Диски замечательные, интересно отбортовку катал или отстукивал руками? Я бы еще спицы сделал более тонкостенными (1.5) но диаметром побольше (до 40). У них главное место для напряжений- шов приварки к ступичной части. Можно там ввести усиление.
Имхо, достойно подражания! Успехов тебе!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Лет двадцать назад я построил вездеход массой около 400 кг без рулевого редуктора.
Первая поездка выглядела так: Запустил двигатель, тронулся с места, поехал прямо. Попробовал повернуть, не получилось. Потом минут 15 разворачивался, чтобы подъехать к сварке и установить редуктор.
Легкий руль, это не только простое управление, но и безопасность по части поломанных пальцев.
Первая поездка выглядела так: Запустил двигатель, тронулся с места, поехал прямо. Попробовал повернуть, не получилось. Потом минут 15 разворачивался, чтобы подъехать к сварке и установить редуктор.
Легкий руль, это не только простое управление, но и безопасность по части поломанных пальцев.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Юрич
На видео переломка без подвески, иосты просто прикручены за раму. Диски отстуканы молотком, первый станок мой 1а616, в нем такой диаметр не помещяется. Сейчас приобрел 1к625, размер с большим запасом, можно диски катать. Не совсем все по наитию, одно время( 80 годы) работал на ВАЗе, УПНР.Монтировали цех мотор ОКА. Наверное уже разбанковали его? Лет двадцать не заходил на ВАЗ.
На видео переломка без подвески, иосты просто прикручены за раму. Диски отстуканы молотком, первый станок мой 1а616, в нем такой диаметр не помещяется. Сейчас приобрел 1к625, размер с большим запасом, можно диски катать. Не совсем все по наитию, одно время( 80 годы) работал на ВАЗе, УПНР.Монтировали цех мотор ОКА. Наверное уже разбанковали его? Лет двадцать не заходил на ВАЗ.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Первый квадроцикл я сделал с рулевой рейкой от мотоколяски и круглым рулем. Газ, сцепление ногой. Потом были автокомпоновки . Потом сделал опять квадроцикл без редуктора, двигатель иж, ведущий задний, впереди рессора и два рычага, рессора на балансире (не жестко). Занимаюсь охотой, приходилось несколько часов преследовать волков - ищешь след, потом несколько часов по следу пока не поднимешь его с лежки, потом гонки за ним на полном газу не взирая на сугробы, голую пахоту в колено , овраги , камыши. Ездил несколько лет, потом его продал, и сейчас на нем катаются. Не знаю, но у меня никаких неудобств с таким рулем не было.Алексей Гарагашьян писал(а):Лет двадцать назад я построил вездеход массой около 400 кг без рулевого редуктора.
Первая поездка выглядела так: Запустил двигатель, тронулся с места, поехал прямо. Попробовал повернуть, не получилось. Потом минут 15 разворачивался, чтобы подъехать к сварке и установить редуктор.
Легкий руль, это не только простое управление, но и безопасность по части поломанных пальцев.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка