пневмаход-квадроцикл 4х4(вопросы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Строился на заказ.(заказчик не появился)
Описание:
двигатель Днепр,
задний мост москвич 412 удлинённый 1 полуось, подвеска рессорная,рессор М 412 укороченная,
передний мост ВАЗ2121,нижние самодельные рычаги, верхняя рессора грузовика, подвеска на сайлентблоках,
рулевое управление без редуктора,мотоциклетного типа.
Передняя подвеска этой конструкции эксплуатировалась на квадроцикле 4х2 в течении 10 лет.Ходила по К700-ой пашне на полный газ.(гонки за волками)
Раздатка задний мост мотоколяски заблокировал жёстко дифференциалом.(эксплуатация исключительно по снегу)
Колесо-камера+ремни.Запросто отхаживает 1 сезон.+малый вес,+дешевизна.
Эксплуатация квадроцикла предполагает реки, озёра с возможным проламыванием льда.(были инциденты)
Рама вездехода не испытывает никаких крутящих моментов.(в разумных пределах пересечении местности)
Постоянный и одинаковый контакт всех 4-ёх колёс с грунтом.
Вес у предыдущего экземпляра ~600кг.(сказывается излишняя надёжность автомобильной подвески)
Вот ссылка на предыдущий заказ
[video][/video]
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Езжу 25 лет на снегоходах. Диски ни разу не ломались.Вес диска+2 камеры ВАЗ66+ ремни=25кг.Ширина бочки 220мм.Толщина листа 1,5мм.Количество спиц и ремней 12 ш. Середина диска высверлена из диска москвича ,или нивы, или волги в зовисимости от ступицы.Конструкция обеспечивает мгновенную замену ремней и камер.
Самые уязвимые места-ремни.(НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ!)
Высверливаются электрозаклёпки.
Самые уязвимые места-ремни.(НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ!)
Высверливаются электрозаклёпки.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
- Откуда: ульяновскaя облaсть
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
- Откуда: ульяновскaя облaсть
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
"Моделист конструктор" за 1997г №5.(Статья "Северная Лагуна")МВП писал(а):как сделана вставка? как работает? способ сварки?leon10010 писал(а):На чулок Москвича сделана вставка.Полуось удлинена втулкой на сварке.Желательно сделать полуось из полуоси
а что мешало разнести колею дисками?
У меня нет сканера.
Если нет возможности выточить полуось целиком, то на старой полуоси не далеко от шлицов в центрах на токарном станке выравнивается участок в 100мм в длину.Разрезается по середине. Вытачивается втулка требуемой длины.Туго набивается на разрезанную полуось и обваривается под контролем в центрах. Варить нужно меняя стороны стежками, чтобы не повело.На втулке отверстия для дополнительных электрозаклёпок. Мешает разнести колею дисками СОПРОМАТ. Диски уже разнесены в разумных пределах.Нужно стремится ,чтобы вертикальная нагрузка проходила через радиальную линию подшипников.
Последний раз редактировалось leon10010 14 янв 2011, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Винторез, у этого чудо реверс-редуктора есть 2 достоинства:
1)Реверс,
2)Он есть.
Направление вращения двигателя Днепр-Урал не совпадает с направлением вращения автомобильной трансмиссии.Переворачивать автомобильный редуктор вверх ногами-это не наш метод.По скольку реверс-редуктор используется в качестве раздатки ,то изгибающего момента на подшипниках нет.Крутящий момент уменьшается в 4 раза.Дифференциал убран вовсе.
Усилие на руль для русского мужика вполне приемлемо (10 опыт эксплуатации).Амортизаторы на такой системе подвески установить не оправданно технически сложно,а непосредственно установить за раму они работать не будут.(лишний вес и практически они не нужны.рессоры выполняют свою функцию)
Установка на руль гидро- или электроусилителя за такие цены - абсурд.
1)Реверс,
2)Он есть.
Направление вращения двигателя Днепр-Урал не совпадает с направлением вращения автомобильной трансмиссии.Переворачивать автомобильный редуктор вверх ногами-это не наш метод.По скольку реверс-редуктор используется в качестве раздатки ,то изгибающего момента на подшипниках нет.Крутящий момент уменьшается в 4 раза.Дифференциал убран вовсе.
Усилие на руль для русского мужика вполне приемлемо (10 опыт эксплуатации).Амортизаторы на такой системе подвески установить не оправданно технически сложно,а непосредственно установить за раму они работать не будут.(лишний вес и практически они не нужны.рессоры выполняют свою функцию)
Установка на руль гидро- или электроусилителя за такие цены - абсурд.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
- Откуда: ульяновскaя облaсть
leon10010 ты зaблуждaeшься,eсли ты дaжe и постaвишь в кaчeствe рaздaтки рeвeрс-рeдуктор, с урaльским движком то момeнт ужe большe допустимого ,плюс ты викидовaeшь дифeрeнциaл момeнт увeличивaeт в двa рaзa,смотри рeвeрс рaсчитaн нa двигaтeль мощьностью 14 лошaдок,я тeбя нe отговaривaю eго стaвить просто имeл пeчaльную эксплaтуaцию,