пневмаход-квадроцикл 4х4(вопросы)

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

пневмаход-квадроцикл 4х4(вопросы)

Сообщение leon10010 »

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

leon10010
Ну дык разместите тут все свои фотки.
Тексту напишите.

Ведь народу интересно! Тем более, конструкция очень интересная.
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Строился на заказ.(заказчик не появился)
Описание:
двигатель Днепр,
задний мост москвич 412 удлинённый 1 полуось, подвеска рессорная,рессор М 412 укороченная,
передний мост ВАЗ2121,нижние самодельные рычаги, верхняя рессора грузовика, подвеска на сайлентблоках,
рулевое управление без редуктора,мотоциклетного типа.
Передняя подвеска этой конструкции эксплуатировалась на квадроцикле 4х2 в течении 10 лет.Ходила по К700-ой пашне на полный газ.(гонки за волками)
Раздатка задний мост мотоколяски заблокировал жёстко дифференциалом.(эксплуатация исключительно по снегу)
Колесо-камера+ремни.Запросто отхаживает 1 сезон.+малый вес,+дешевизна.
Эксплуатация квадроцикла предполагает реки, озёра с возможным проламыванием льда.(были инциденты)
Рама вездехода не испытывает никаких крутящих моментов.(в разумных пределах пересечении местности)
Постоянный и одинаковый контакт всех 4-ёх колёс с грунтом.
Вес у предыдущего экземпляра ~600кг.(сказывается излишняя надёжность автомобильной подвески)

Вот ссылка на предыдущий заказ

[video][/video]
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

leon10010
как и для чего удлинена полуось?
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Колея Москвич 412 и Нива не совпадает.
На чулок Москвича сделана вставка.Полуось удлинена втулкой на сварке.Желательно сделать полуось из полуоси грузовика.(не позволяют размеры моего токарно-винторезного станка)
А лучший вариант задний мост от Нивы,но не было в наличии.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

leon10010

а как себя зарекомендовали колесные диски?интересует-вес,ширина бочки,количество спиц,толщина листа на бочке диска? [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Езжу 25 лет на снегоходах. Диски ни разу не ломались.Вес диска+2 камеры ВАЗ66+ ремни=25кг.Ширина бочки 220мм.Толщина листа 1,5мм.Количество спиц и ремней 12 ш. Середина диска высверлена из диска москвича ,или нивы, или волги в зовисимости от ступицы.Конструкция обеспечивает мгновенную замену ремней и камер.
Самые уязвимые места-ремни.(НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ!)
Высверливаются электрозаклёпки.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

leon10010 писал(а):...Вес диска+2 камеры ВАЗ66+ ремни=25кг....
там ГАЗ66*
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

leon10010

списибо,догадался.мне наверное так непойдет у меня бочка 470мм.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

leon10010 писал(а):На чулок Москвича сделана вставка.Полуось удлинена втулкой на сварке.Желательно сделать полуось из полуоси
как сделана вставка? как работает? способ сварки?
а что мешало разнести колею дисками?
Винторeз
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
Откуда: ульяновскaя облaсть

Сообщение Винторeз »

leon10010,у мeня был пeчaльный опыт эксплотуaции этого чудо рeвeрс-рудукторa с мотоколяски,у нeго подшибники нa выходaх очeнь слaбeнькиe,и дифeрeнциaл очeнь и очeнь слaбый a ты eго eщё и зaвaрил он изнaчaльно нe рaсчичaн нa тaкой момeнт,
Винторeз
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
Откуда: ульяновскaя облaсть

Сообщение Винторeз »

дa eщё очeнь интeрeсно кaкоe усилиe прилогaeтся нa руль во врeмя движeния,и устaнaвливaeшь ли aмортизaторы нa пeрeднeю подвeску?
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

МВП писал(а):
leon10010 писал(а):На чулок Москвича сделана вставка.Полуось удлинена втулкой на сварке.Желательно сделать полуось из полуоси
как сделана вставка? как работает? способ сварки?
а что мешало разнести колею дисками?
"Моделист конструктор" за 1997г №5.(Статья "Северная Лагуна")
У меня нет сканера.
Если нет возможности выточить полуось целиком, то на старой полуоси не далеко от шлицов в центрах на токарном станке выравнивается участок в 100мм в длину.Разрезается по середине. Вытачивается втулка требуемой длины.Туго набивается на разрезанную полуось и обваривается под контролем в центрах. Варить нужно меняя стороны стежками, чтобы не повело.На втулке отверстия для дополнительных электрозаклёпок. Мешает разнести колею дисками СОПРОМАТ. Диски уже разнесены в разумных пределах.Нужно стремится ,чтобы вертикальная нагрузка проходила через радиальную линию подшипников.
Последний раз редактировалось leon10010 14 янв 2011, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Винторез, у этого чудо реверс-редуктора есть 2 достоинства:
1)Реверс,
2)Он есть.
Направление вращения двигателя Днепр-Урал не совпадает с направлением вращения автомобильной трансмиссии.Переворачивать автомобильный редуктор вверх ногами-это не наш метод.По скольку реверс-редуктор используется в качестве раздатки ,то изгибающего момента на подшипниках нет.Крутящий момент уменьшается в 4 раза.Дифференциал убран вовсе.
Усилие на руль для русского мужика вполне приемлемо (10 опыт эксплуатации).Амортизаторы на такой системе подвески установить не оправданно технически сложно,а непосредственно установить за раму они работать не будут.(лишний вес и практически они не нужны.рессоры выполняют свою функцию)
Установка на руль гидро- или электроусилителя за такие цены - абсурд.
Винторeз
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
Откуда: ульяновскaя облaсть

Сообщение Винторeз »

leon10010 ты зaблуждaeшься,eсли ты дaжe и постaвишь в кaчeствe рaздaтки рeвeрс-рeдуктор, с урaльским движком то момeнт ужe большe допустимого ,плюс ты викидовaeшь дифeрeнциaл момeнт увeличивaeт в двa рaзa,смотри рeвeрс рaсчитaн нa двигaтeль мощьностью 14 лошaдок,я тeбя нe отговaривaю eго стaвить просто имeл пeчaльную эксплaтуaцию,

Вернуться в «Строительство»