Низкий поклон Опытным вездеходостроителям и начинающим , таким как и я
Планирую строить Болотоход 4*4,прочитал пока что треть Вашего форума,информации пока оч мало.Имею приличный опыт по ремонту ВАЗ (кроме НИВ),прилично разбираюсь в современных двигателях легкового автотранспорта,хорошо владею полуавтоматом.
-Мотор планирую применять либо 2103(уже есть почти новый),либо 21083(если будет нужно)
-КПП-есть в наличии 21083 с парой3.7,также есть классическая 4 ст(2101)
-РКП- пока никакой нет,буду покупать(пока не знаю достаточно ли будет от Нивы,или нужно будет от грузовика
-имеется также кучка карданов ,приводов ВАЗовских
-раму планирую варить из профиля 40*20,либо из уголка45*45
-Колёса жду либо от Лаптя(1300*500*533)либо от Урала 1200-пока на камерах вскоре буду пробывать обдирать покрыхи
Мостов,редукторов нет,рулевого нет-и даже пока не знаю какие подискивать
Лично мне по душе использовать редуктора (от Нивы,скорпиона либо МБ 123-124) и делать независимую подвеску на пружинах (по крайней мере перед) и рулить рейкой 2108, но что то мне подсказывает что это будет оч слабо и ненадёжно
Господа помогите правильно подобрать под имеющиеся агрегаты и почти купленные колёса РКП и Мосты и правильно организовать трансмиссию.
На выходе хочу получить скорость мин 1-2 км*час, макс-50-60,естественно хочется чтоб аппарат смог преодолевать болота, мелкие водоёмы.
Заранее спасибо.
Проектирую болотоход-мотор ВАЗ2103
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Проектирую болотоход-мотор ВАЗ2103
Век живи-век учись
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Пожалуйста...МихалычЪ писал(а):ВД
Я думаю ,что если большинство ответов на мой вопрос будут такимиже как Ваш , то аппарат действительно будет тяжело сделать правильным.Спасибо за внимание
Буковку в названии темы всё-равно надо поменять...
Да и с трансмиссией, весом и максимальной загрузкой надо определиться ДО того, как задать первый вопрос....
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
МихалычЪ
Думается мне что на классической КПП приемлемого ПЧ не получится.
Так что наверное КПП надо от 08 ставить. Только придётся помудрить с механизмом переключения передач.
Про РК ничего не скажу. Но наверное надо что то более железное чем от Нивы.
Если задумаешь строить на Фордовских редукторах, то на передний мост система следующая: внутренний ШРУС от Форда (Скорпио), палка привода Москвич 2141, сепаратор Москвич 2141, корпус гранаты Нива. (корпус гранаты и сепаратор должны быть от одного производителя).
На задний мост можно использовать полностью комплект от Скорпио (Ширина переднего и заднего моста получится практически одинаковая).
Если надумаешь, то у меня имеется задние привода от Скорпио. (палка+наружний ШРУС+ ступица+подшипники+то, куда ступица вставляется). Нету только внутреннего ШРУСА и пыльников. Мне не пригодилось.
Думается мне что на классической КПП приемлемого ПЧ не получится.
Так что наверное КПП надо от 08 ставить. Только придётся помудрить с механизмом переключения передач.
Про РК ничего не скажу. Но наверное надо что то более железное чем от Нивы.
Если задумаешь строить на Фордовских редукторах, то на передний мост система следующая: внутренний ШРУС от Форда (Скорпио), палка привода Москвич 2141, сепаратор Москвич 2141, корпус гранаты Нива. (корпус гранаты и сепаратор должны быть от одного производителя).
На задний мост можно использовать полностью комплект от Скорпио (Ширина переднего и заднего моста получится практически одинаковая).
Если надумаешь, то у меня имеется задние привода от Скорпио. (палка+наружний ШРУС+ ступица+подшипники+то, куда ступица вставляется). Нету только внутреннего ШРУСА и пыльников. Мне не пригодилось.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий78
Если меня не переубедят -в плане надёжности и достаточной прочности фордовских редукторов буду строить на них -цена на них привлекательная и полно их на разборках у нас.По поводу твоих з.ч. буду иметь ввиду.
Господа подскажите-годится ли рулевое от 2108?
Ещё как вариант рассматриваю рейку с гидрачём опель Вектра Б
Если меня не переубедят -в плане надёжности и достаточной прочности фордовских редукторов буду строить на них -цена на них привлекательная и полно их на разборках у нас.По поводу твоих з.ч. буду иметь ввиду.
Господа подскажите-годится ли рулевое от 2108?
Ещё как вариант рассматриваю рейку с гидрачём опель Вектра Б
Век живи-век учись
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 01:06
- Имя: 89095964046
- Откуда: вологодская.обл.п.Кадуй