Проблема с УД 25

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Проблема с УД 25

Сообщение ДядяЮра »

Всех с праздником светлого рождесива Христова.
Проблема в следкющем, на УД 25 странно работают цилиндры, левый беднит правый богатит, компрессия в обеех цилиндрах практически равная.
Изображение
На фото расположение свечей согласно с принадлежностью к цилиндрам.
Двигатель после ремонта, новые поршни кольца клапана, зажигалка тиристорная. Установлен на снегоход пробег 15км (пока).
Хочется узнать мнение уважаемых форумчан о причине такого полтергейса.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ДядяЮра
проблема с двиг. это вторично. покажите технику. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Может просто первая свеча лучше охлаждается?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ДядяЮра
Впускной коллектор штатный? Свечи одинаковые?
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Коллектор самодельный, штатное расположение карба без дополнительного коллектора, свечи новые одинаковые и рабочие, смена местами свечей как и ВВ проводов ни какого результата не дают.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ДядяЮра
ДядяЮра писал(а):Коллектор самодельный,
Думается мне что в этом всё дело... Карбюратор стоит с наклоном, наверное разная длинна патрубков до цилиндров..
Хотя есть ещё такой чисто теоретический вариант что первый цилиндр после вентилятора лучше охлаждается, и как следствие свече более холодно. Но это можно проверить например погоняв движок в тёплом помещении, или прикрыв жалюзи.
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Дмитрий78 писал(а):.....Думается мне что в этом всё дело....
Вот засада :( , рулевая колонка не позволяет установить карб по центру.
На авто разница в длинне куда больше но такой разницы в нагаре не наблюдается :(
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ДядяЮра
Я не всезнающий, и могу ошибаться. Но отчего то мне кажется что в данном случае я не ошибаюсь...)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Дмитрий78 писал(а):Но отчего то мне кажется что в данном случае я не ошибаюсь...)
так там не сложно перевернуть патрубок в другую сторону и попробывать поездить, а потом свечи к осмотру :oops:
*** нельзя ***
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Там штаны выхлопной системы :oops: , тож к стате самопал.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ДядяЮра
А с клапанами все в порядке ? ДВС то 4х тактный , думаю коллектор тут не причем . Смущает разный нагар на свечах , вы только по свечам определили бедный - богатый цилиндры ? А сам двиг нормально работает ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Да меня сильно смущает сильное отличие нагара, двиг запускается очень легко, на холостых 1000 об/мин наблюдаутся не систематические пропуски рабочего такта, на оборотах 2000-3500 об/мин под нагрузкой прёт как зверь.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ДядяЮра писал(а):на холостых 1000 об/мин наблюдаутся не систематические пропуски
Этим болеют практически все УДшки :)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ДядяЮра
Как я понял двиг перебран и не обкатон ( 15 км пробега это мало ) пусть поработает , может будут изменения , может не приработаны кольца ,покажет будит ли расход масла , нагар может быть разный и от масла . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

В принципе мощность двига меня вполне устраивает, но напрягает одно не прогорит ли выхлопной клапан в цилиндре с белой свечкой, техника зимняя чет не охота замерзать гненибудь в степи.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.

Вернуться в «Двигатель III»