Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:16
- Откуда: ярославль
У меня такая же тема!Уаз 31514 2003года мотор 402.10L.Куплен мотор nissan TD27!При подаче документов в нами было сказано что понижается экологический клас двигателя, хотя 402.10 и 4218 моторы являются моторами Евро-0!Звонил даже на завод и там подтвердили что евро-0!Вот написал письмо в нами жду ответа. И ещё до кучи в нами попросили чертеж стыковки родной коробки Уаз с этим двигателем.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А я на них плюнул, они не главные и не основные, на них свет клином не сошёлся. Отписался в http://ibdd.spb.ru/, предварительно позвонив по телефону, обещали помочь, отправил уже все документы, в электронном виде. Сказали даже стоимость услуги, 2600р.Den@666 писал(а):У меня такая же тема!Уаз 31514 2003года мотор 402.10L.Куплен мотор nissan TD27!При подаче документов в нами было сказано что понижается экологический клас двигателя, хотя 402.10 и 4218 моторы являются моторами Евро-0!Звонил даже на завод и там подтвердили что евро-0!Вот написал письмо в нами жду ответа. И ещё до кучи в нами попросили чертеж стыковки родной коробки Уаз с этим двигателем.
Теперь жду ответа.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вот нашёл темку по изготовлению колокола. Единственная разница, у них он из алюминия.
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=186.315
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=186.315
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:16
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:16
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:16
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ура!!! Наконец то пришло заключение на установку дизеля. Ждал заказного письма с 16.03.11г, пришло только сегодня 6.04.11г
Отправлял документы сам, без посредников, всё обошлось за 2,2к рублей. Отправлял в электронном виде, на емайл, правда с ними пришлось поспорить, около месяца переписывался, но дело выгорело:D
Отправлял документы сам, без посредников, всё обошлось за 2,2к рублей. Отправлял в электронном виде, на емайл, правда с ними пришлось поспорить, около месяца переписывался, но дело выгорело:D
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну вот, установил на маховик новые штифты и просверлил новые крепёжные отверстия.
Старые не вывернуть, толки срезать, поэтому трогать их не стал, они не мешают. Осталось теперь отбалансировать всё это добро и можно ставить на двигатель. Если шлифовщик не подведёт в понедельник, то ко вторнику у меня всё будет готово.:D
Прикинул так, родной УАЗовский диск ставится на это сцепление и никаких проблем. Диск сцепления мерял от движка 4218.
Старые не вывернуть, толки срезать, поэтому трогать их не стал, они не мешают. Осталось теперь отбалансировать всё это добро и можно ставить на двигатель. Если шлифовщик не подведёт в понедельник, то ко вторнику у меня всё будет готово.:D
Прикинул так, родной УАЗовский диск ставится на это сцепление и никаких проблем. Диск сцепления мерял от движка 4218.
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия