Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:29
- Откуда: новокузнецк
я года 3 назад ставил тд-27 на уазку,делал просто пластину из металла 8 мм. ее прикручивал к двиглу а к ней уже коробас аузкин...маховик (тож уазкин )отдавал токарям они перетачивали под вал тд-27,как помню гемор был только правильно подогнать стартер...да и подшипник коленвала искал широкий,первичный вал до штатного не доставал...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
По поводу вводной цитата из первого поста - "Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.ИванS писал(а):Юрий Жилин
автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы - не раскрывает сути - нет вводной что трансс. родная.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить."
По поводу избежания проблем и всего остального, представим форум цветоводов, человек заходит и говорит:
"хочу вырастить ромашку, кто растил подскажите!"
а ему в ответ
"зачем тебе ромашка расти маргаритки они красивее"
"лучше расти кактусы им воды меньше надо"
"лучше расти березку она соответствует русской душе"
Поэтому еще раз для тех кто в танке
нужен совет как вырастить ромашку
атласы, патрули, рк-69 и прочее пусть растут в других темах
Спасибо за понимание, надеюсь модератор сотрет лишнее.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
прайс на движки:uvat писал(а):DestroerrDestroerr писал(а):Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.
Скинь на почту.
price движки.xls
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Подумал и решил высказать свои соображения, почему лучше поставить двигатель на свою тренсмиссию.
Почитав про мытарства других установщиков, кто ставит двигатель с коробкой от иномарки, там может возникнуть ряд проблем. Это и с кулисами проблемы, изготовление кронштейнов, приварка их к раме, вплоть до сертификации самодельных карданов, такое то же попадалось.
Зато при установке просто двигателя на штатную трансмиссию, отпадает ряд вопросов, да и проще в разы. И самое главное, если мне не понравится штатная трансмиссия, всегда можно поменять на иномарочное оборудование, причём не прибегая к повторной регистрации.
Почитав про мытарства других установщиков, кто ставит двигатель с коробкой от иномарки, там может возникнуть ряд проблем. Это и с кулисами проблемы, изготовление кронштейнов, приварка их к раме, вплоть до сертификации самодельных карданов, такое то же попадалось.
Зато при установке просто двигателя на штатную трансмиссию, отпадает ряд вопросов, да и проще в разы. И самое главное, если мне не понравится штатная трансмиссия, всегда можно поменять на иномарочное оборудование, причём не прибегая к повторной регистрации.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Юрий Жилин вы очень агрессивно настроены, у меня такое мнение.
Никто не собирался сбивать автора с пути, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет и на чужих ошибках учатся - есть очень хорошие народные мудрости. Пример с маргаритками неуместен , речь идет не о вкусах, а о технических моментах. разница огромна.
Destroerr уважаемый, я вам дал ссылку на форум сургут трофи.
можете пообщатся с владельцем Газ 69 с ТД. Дело в том, что на переделки разрешение уже получено, и думаю на многие вопросы он сможет дать ответ. Зовут его Сергей, телефон есть в теме "автодозвон".
Никто не собирался сбивать автора с пути, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет и на чужих ошибках учатся - есть очень хорошие народные мудрости. Пример с маргаритками неуместен , речь идет не о вкусах, а о технических моментах. разница огромна.
Destroerr уважаемый, я вам дал ссылку на форум сургут трофи.
можете пообщатся с владельцем Газ 69 с ТД. Дело в том, что на переделки разрешение уже получено, и думаю на многие вопросы он сможет дать ответ. Зовут его Сергей, телефон есть в теме "автодозвон".
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Спасибо конечно.ИванS писал(а):Юрий Жилин
Destroerr уважаемый, я вам дал ссылку на форум сургут трофи.
можете пообщатся с владельцем Газ 69 с ТД. Дело в том, что на переделки разрешение уже получено, и думаю на многие вопросы он сможет дать ответ. Зовут его Сергей, телефон есть в теме "автодозвон".
А что он мне сможет сказать такого, чего я не знал до этого? У них трофи, у нас повседневная езда. Сегодня читал тему на УАЗбуке, там мотор от 53-го газона воткнули на родную трансмиссию, 5,5 литров и ничего не свернуло. Родная коробка у меня перебрана, подшипники и синхронизаторы новые, всё собрано аккуратно, своими ручками.
А трансмиссию сворачивают и на родном двигателе, но для этого нужна не мощь двигателя, а невыносимые условия.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вот примерял плиту на двигатель, всё подошло, как нельзя лучше. Отверстия под штифты сделаны из под развёртки.
А вот с маховиком УАЗовским засада, большой слишком. Уазкин 350мм, ниссановский 280мм, поэтому перетачивать нет смысла, корзина сцепления не встанет, маленький диаметр.
Отсюда вопрос к мировому сообществу. От какой отечественной машины можно использовать корзину сцепления, для установки на маховик 280мм. Маховик выточу самодельный. Рассматриваю вариант покупки родного, Ниссановского маховика, в сборе с корзиной сцепления.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня получил фирменный маховик и корзину сцепления. Приволок домой, ибо в гараж уже поздно было.
Заказывал на http://www.euroauto.ru, через регионального представителя в г. Мурманске. Переписывались через емайл, потом созвонились, оговорили детали. Заказал в прошлую пятницу, а в эту уже получил в своём городе.
Очень доволен, всем рекомендую.
С движком вся работа заглохла пока, болею и морозы стоят трескучие.
Заказывал на http://www.euroauto.ru, через регионального представителя в г. Мурманске. Переписывались через емайл, потом созвонились, оговорили детали. Заказал в прошлую пятницу, а в эту уже получил в своём городе.
Очень доволен, всем рекомендую.
С движком вся работа заглохла пока, болею и морозы стоят трескучие.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Мне рекомендовали поставить диск от БМВ, они по шлицам подходят и на 2мм больше диаметром, чем родной.Юрий Жилин писал(а):Родных корзин перепробовали штук пять, все почему-то буксуют га высшей передаче, может материал накладок на наших дисках не такой.
Я в итоге поставил корзину от немецкого комбайна, которая стояла у меня на старом двигателе. Не буксует.
Его то я буду новый ставить.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ребята, у меня засада, кто знает, помогайте.
Отписался в институт НАМИ, по поводу установки дизеля ТД-27 на буханку. Они мне прислали ответ, что я не могу установить данный дизель, ибо идёт снижение экологического класса, только турбированный.
Кто знает, какой класс у буханки 22069-04, 2003-го года выпуска, двигатель УМЗ-4218?
Ведь ставят их как то? Кто в курсе, что делать?
Отписался в институт НАМИ, по поводу установки дизеля ТД-27 на буханку. Они мне прислали ответ, что я не могу установить данный дизель, ибо идёт снижение экологического класса, только турбированный.
Кто знает, какой класс у буханки 22069-04, 2003-го года выпуска, двигатель УМЗ-4218?
Ведь ставят их как то? Кто в курсе, что делать?