Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

ser писал(а):Или ступеньку точить, тогда хром срежется,..
Подшипники, если задумано ставить, можно по краям, за манжетами. И пусть срежется хром -он там не нужен.
А к валу муфточку крепить на резьбе, со стороны осевого канала нарезать.
ser писал(а):... да ещё провернуть приэтом может.
Ничего не провернет.)) Такие вещи и без подшипников прекрасно работают.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ser
Повнимательней с цитатами и справа есть кнопка правка и х (т.е. удалить) старайтесь сами подредактировать или удалить лишнее
[:})
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

shum d
Какой получится внешний диаметр устройства ?
И обязательно ли подавать масло во вращающийся вал ? :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):shum d
Какой получится внешний диаметр устройства ?
И обязательно ли подавать масло во вращающийся вал ? :wink:
Внешний диаметр устройства строго равен диаметру тормозного диска допустим 2108 и тормозного суппорта, тобишь умещается внутри 13"го диска.

Веса там будет тоже нормально :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Суппорт ободрать, легче будет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

байбак-мутант писал(а):Ничего не провернет.)) Такие вещи и без подшипников прекрасно работают.
Не будут, хоть скольжения но надо, даже на поршнях кроме самих сальников ставят кольца из латуни, бронзы или жестких полимеров.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):И обязательно ли подавать масло во вращающийся вал ?
Ну если сможешь передать давление на вращающиеся скобы по другому то сообщи обязательно. :P
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

shum d писал(а):если сможешь передать давление на вращающиеся скобы по другому
Поэтому и написал, оно надо нам ?
Может создать давление уже на крутящейся части ?
Расположить главные цилиндры между рабочими, нажимать как на обычном сцеплении.
Есть + и - конечно
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):Поэтому и написал, оно надо нам ?
Может создать давление уже на крутящейся части ?
Расположить главные цилиндры между рабочими, нажимать как на обычном сцеплении.
Есть + и - конечно
Теоретически конечно можно, вопрос только в реализации, как расширительный бачек поставить что бы всегда жидкость подавал, как ГЦ расположить, как нажимать его? Что то сильно подозреваю что это все будет значительно сложнее и тяжелее.

Не знаю что такого ну очень сложного в узле что бы искать такие далекие пути? %)
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

shum d

так понял, подшипники скольжения можно снаружи, капролоновые или фторопластовые втулки во внешнюю деталь запрессовать(смазка через прессмаслёнку) узел ведь не нагружен механически
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):shum d

так понял, подшипники скольжения можно снаружи, капролоновые или фторопластовые втулки во внешнюю деталь запрессовать(смазка через прессмаслёнку) узел ведь не нагружен механически
А зачем? Не я совсем не против, и тем более не навязываю, только хоть что делайте но не пойму; зачем выносить подшипники качения или трения из зоны смазки что бы потом организовывать их смазку через отдельную масленку.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Сравниваем;

Изображение

И

Изображение

Ничего общего?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

shum d

[:})

Там хорошо виден тройник. Думаю, что канал там один центральный. А в остальном ,да, оно и есть. Хотя , твою конструкцию можно просто напрессовать на ведущую часть полуоси, тем самым обойтись без сварки и свести к минимуму радиальные биения...
В общем @=
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну так можно двинуть дальше, на форуме помнится кто то предлагал помоделировать, есть и производственники, есть некоторое количество заинтересованных лиц. Скажем почему бы не развить тему дальше и не попробовать собрать подобный привод как на этой тачанке. Я так думаю что это должен быть готовый узел с ШРУСами на концах, скажем одна сторона под ОКОКИТАЙЦА или ВАЗа а другая под колесный узел какого ни будь переднеприводного ВАЗа, естественно возможны варианты.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

shum d вроде всё расписал, обсуждение, пожалуй, можно заканчивать до реализации хотя-бы прототипа узла(муфта-вал). Потом уже, когда косяки вылезут(или не вылезут), можно обсуждать. Ну, или если кто-нибудь подобный готовый узел нароет...., тогда можно поговорить. Это ИМХО, разумеется.

Вернуться в «Трансмиссия II»