Вездеход Мангуст 6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Мангуст 6
Ну вот и я господа прошел все тернии.
и так:
Мангуст 6
ТХ
1. Максимальная скорость, км/ч, не более, 70
2. Марка двигателя ВАЗ 21083 - 1500см3
3. Номинальная мощность двигателя, кВт 72/52.6
4. Число передач: переднего хода - 10
заднего хода -2
5. Габаритные размеры; мм:
длина 4300±50
ширина 2250±50
высота 2100±50
6. Масса снегоболотохода, кг, не более 1300
7. Полная масса, снегоболотохода, кг, не более 1800
8. шины Бел-79. Запаской не комплектуется!
9. Вместимость 7человек вкл. водителя.
Цена 680 т.р.
Срок изготовления 4-6 месяцев в зависимости от загрузки.
Как уже заметили некоторые внимательные мемберы сходство с машиной ВМ.
Приятно, что узнали руку мастера Шутка.
Однако машину ВМ я только испачкал, ну и пару болтов с гайками прикрутил.
Машина разрабатывалась совместно, но в моем случае это больше для средней полосы России.
Я бы даже сказал. что больше для городского жителя.
и так:
Мангуст 6
ТХ
1. Максимальная скорость, км/ч, не более, 70
2. Марка двигателя ВАЗ 21083 - 1500см3
3. Номинальная мощность двигателя, кВт 72/52.6
4. Число передач: переднего хода - 10
заднего хода -2
5. Габаритные размеры; мм:
длина 4300±50
ширина 2250±50
высота 2100±50
6. Масса снегоболотохода, кг, не более 1300
7. Полная масса, снегоболотохода, кг, не более 1800
8. шины Бел-79. Запаской не комплектуется!
9. Вместимость 7человек вкл. водителя.
Цена 680 т.р.
Срок изготовления 4-6 месяцев в зависимости от загрузки.
Как уже заметили некоторые внимательные мемберы сходство с машиной ВМ.
Приятно, что узнали руку мастера Шутка.
Однако машину ВМ я только испачкал, ну и пару болтов с гайками прикрутил.
Машина разрабатывалась совместно, но в моем случае это больше для средней полосы России.
Я бы даже сказал. что больше для городского жителя.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Для начала небольшой ракурс в историю.
Давным давно, еще до всех форумов, на заре интернета,
попался мне на глаза вот эта машинка:
В те времена о шине сверхнизкого давления мало было информации, а уж о самих вездеходах и того меньше.
Зная о неудачном опыте Гномов, сделанных по схеме Лефли, я без особого энтузиазма стал читать, не ожидаю чего то особенного.
Но уже с первых строк стало ясно, что ВМ ушел от Лефли и машина сделана с чистого листа. Причем не только по трансмиссии!, но и по подвеске.
Подвеска меня просто поразила своей простотой, универсальностью и надежностью. Но больше всего смелостью.
Да, все это было на заре автомобилестроения, но что бы на вездеход!
Да вот так!
Сомнения конечно были... Однако первая же рессора взятая в руки их быстро развеяла.
И стал я по крупицам собирать о Питбуле все, что встречалось.
Когда же появились форумы и сам ВМ Yahoo стало окончательно ясно, что машинка не заслуженно забыта.
Никто про них уже и не пишет и не вспоминает.
А они то все бегают и бегают! До сих пор! между прочим.
Вот может и сейчас, вы читаете, а Пит едет где-нибудь по Ямалу.
старичок уже, вторая сотня на спидометре! А многим вновь испеченным фору даст.
Вот эта завидная живучесть, я бы даже сказал, выносливость, и сподвигла на построение вездехода Мангуст 6.
Давным давно, еще до всех форумов, на заре интернета,
попался мне на глаза вот эта машинка:
В те времена о шине сверхнизкого давления мало было информации, а уж о самих вездеходах и того меньше.
Зная о неудачном опыте Гномов, сделанных по схеме Лефли, я без особого энтузиазма стал читать, не ожидаю чего то особенного.
Но уже с первых строк стало ясно, что ВМ ушел от Лефли и машина сделана с чистого листа. Причем не только по трансмиссии!, но и по подвеске.
Подвеска меня просто поразила своей простотой, универсальностью и надежностью. Но больше всего смелостью.
Да, все это было на заре автомобилестроения, но что бы на вездеход!
Да вот так!
Сомнения конечно были... Однако первая же рессора взятая в руки их быстро развеяла.
И стал я по крупицам собирать о Питбуле все, что встречалось.
Когда же появились форумы и сам ВМ Yahoo стало окончательно ясно, что машинка не заслуженно забыта.
Никто про них уже и не пишет и не вспоминает.
А они то все бегают и бегают! До сих пор! между прочим.
Вот может и сейчас, вы читаете, а Пит едет где-нибудь по Ямалу.
старичок уже, вторая сотня на спидометре! А многим вновь испеченным фору даст.
Вот эта завидная живучесть, я бы даже сказал, выносливость, и сподвигла на построение вездехода Мангуст 6.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Сорри, что не сразу отвечаю. Прихожу поздно,
ВСЕМ большое спасибо зо добрые слова!
я бы сказал это кооперация ВМ и Мангуста.
Ну и машины соотно строятся в кооперации.
Но как показала практика, самое сложное не построить.
Строить было интересно и даже весело.
Хотя поверьте, работать с ВМ - это не просто....
Сложным самым было победить документацию!!!
Претензии были у различных органов вплоть до точек с запятыми.
Но Слава Богу! Все позади.
Теперь к машинам.
При почти одинаковых кузовах и трансмиссии у ВМ заточен более для профессионального использования. Но и цена дизеля сильно поднимает общую.
В бензинке же пришлось доп радиатор ставить, что видно по решетке.
Но в целом она чуть легче. Акцент сделан на утилитарность.
Т.е. рыбалка, охота, туризм с плечом 100-200км.
Ну и побыстрей конечно бензинка на марше будет.
ВСЕМ большое спасибо зо добрые слова!
Не совсем так. Общего предприятия, как такового, нет.solomon писал(а):Непонятно, кто машину делал.. Мангуст6= снегоболотоход ВМ , только с другим двигателем и сертифицированный на терр.РФ? Совместное российско-белорусское предприятие?
я бы сказал это кооперация ВМ и Мангуста.
Ну и машины соотно строятся в кооперации.
Но как показала практика, самое сложное не построить.
Строить было интересно и даже весело.
Хотя поверьте, работать с ВМ - это не просто....
Сложным самым было победить документацию!!!
Претензии были у различных органов вплоть до точек с запятыми.
Но Слава Богу! Все позади.
Теперь к машинам.
При почти одинаковых кузовах и трансмиссии у ВМ заточен более для профессионального использования. Но и цена дизеля сильно поднимает общую.
В бензинке же пришлось доп радиатор ставить, что видно по решетке.
Но в целом она чуть легче. Акцент сделан на утилитарность.
Т.е. рыбалка, охота, туризм с плечом 100-200км.
Ну и побыстрей конечно бензинка на марше будет.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
1.Радиаторы подключены параллельно, что позволяет ехать на одном, в случае выхода из строя другого.Волков В В писал(а):Mongoose
Здравствуйте, есть 2 вопроса:
1. Вы говорите, что поставили дополнительный радиатор, можно схемку с коментарием.
2. Обшивка кузова будет ли держатся на саморезах.
Спасибо.
2. Кузов изготовлен был nrgizer-ом.
Саморезы в нем держать не будут, т.к. нет цельного трубчатого каркаса.
Жесткость достигается формой и ребрами самой обшивки.
Такой прием позволяет снизить вес.
Если же у вас цельный трубчатый каркас, как например Мангуст 1410, то можно обшивку крепить на саморезы через герметик.
Но клепки все же лучше, да и легче в работе.
Чем вызвано крепеж на саморезы?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Внешний вид в нашем деле - вопрос десятый...Волков В В писал(а):Mongoose
Да каркас из профиля, 2х уровневый, обшивать буду до крыльев дюралью 3 мм. (труба с поливных). Кабина -половина 07 переходит в кунг. Кунг - фанера (финансы поют). Мне кажется саморезами проще - не сверли, и дешевле. На клепки нужно клепочник хороший покупать.
В фанере тоже есть свои плюсы.
Да и заменить при желании всегда можно.
Главное что бы ехало и не ломалось.
Удачи.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург