Пневмоход для зимней рыбалки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
При экстремальных условиях положил каракат на бок, в одного не смог перевернуть, помогли.
В другой раз ехал по наклонному ледяному припаю, стянуло боком в реку, и ещё цепь слетела. Снова
потребовалась помощь. Фотка с мобильника.
По снегу идет любому пока не упрется в препятствие, самый тяжелый - пухляк и снизу наледь,
или пухляк над кедрачом, но туда не совался. На брюхо не садился, в наледи было, влетел на
скорости и колеса отбросили вперёд мокрый снег как волну, и эта волна так и осталась стоять
колеса уперлись в неё и пробуксовывали на месте. Пешком протоптал колею в наледи и поехал
дальше. Если бы стояли поперечные ремни то зарылся б по уши, было на других каракатах такое.
Переднюю ступицу завтра щелкну, эта деталь от японской машинки
субару самбар
В другой раз ехал по наклонному ледяному припаю, стянуло боком в реку, и ещё цепь слетела. Снова
потребовалась помощь. Фотка с мобильника.
По снегу идет любому пока не упрется в препятствие, самый тяжелый - пухляк и снизу наледь,
или пухляк над кедрачом, но туда не совался. На брюхо не садился, в наледи было, влетел на
скорости и колеса отбросили вперёд мокрый снег как волну, и эта волна так и осталась стоять
колеса уперлись в неё и пробуксовывали на месте. Пешком протоптал колею в наледи и поехал
дальше. Если бы стояли поперечные ремни то зарылся б по уши, было на других каракатах такое.
Переднюю ступицу завтра щелкну, эта деталь от японской машинки
субару самбар
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
После решил поставить небольшую лебедку, и полностью закрыть
кузов, что бы добавился относительный комфорт. Ещё воткнул в кабину держатель для GPSки,
приемник, на борт повесил лопату, двери на все стороны и люк в крыше. Новые усовершенствования
полностью похоронили способность поднимать одному технику. Зато следующий сезон ездил в любую
погоду без маски, очков и иногда перчаток. Старался без экстрима, выявились следующие
проблемы. Не соответствие двигателя к данной конструкции, при попутном ветре охлаждения
не хватало, приходилось дополнительно останавливаться, для ускоренного охлаждения
разворачивался мордой к ветру.
кузов, что бы добавился относительный комфорт. Ещё воткнул в кабину держатель для GPSки,
приемник, на борт повесил лопату, двери на все стороны и люк в крыше. Новые усовершенствования
полностью похоронили способность поднимать одному технику. Зато следующий сезон ездил в любую
погоду без маски, очков и иногда перчаток. Старался без экстрима, выявились следующие
проблемы. Не соответствие двигателя к данной конструкции, при попутном ветре охлаждения
не хватало, приходилось дополнительно останавливаться, для ускоренного охлаждения
разворачивался мордой к ветру.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
Большое видится на расстоянии. Когда строительство в процессе, идеи в голове обретают
вид в реале, недостатки не замечаются или игнорируются с аргументом, что плюсов больше.
Объективность приходит с опытом использования техники в реальных условиях. Конструкция
моего караката не подходит для использования с большой нагрузкой, так же нельзя
применять развитые грнунтозацепы на колесах при полноприводном варианте длительное время,
может порвать трансмиссию. Все готовые узлы с японских авто. Кому интересно перечислю:
задний диф с полуосями от тойоты лит-айс, передний диф с полуосями и ступицами от субару самбар, от него же и
рулевая рейка с рулем, остекление дверей от хонды стрит, эл. вентилятор дайхатсу шарада. В
наших краях японского металлолома хватает. В моем случае, изначально вес должен был быть
меньше поэтому передние амортизаторы перегружены. Но ещё работают. Переделывать кардинально
не буду, может, сниму все что нагородил да накрою просто тентом.
вид в реале, недостатки не замечаются или игнорируются с аргументом, что плюсов больше.
Объективность приходит с опытом использования техники в реальных условиях. Конструкция
моего караката не подходит для использования с большой нагрузкой, так же нельзя
применять развитые грнунтозацепы на колесах при полноприводном варианте длительное время,
может порвать трансмиссию. Все готовые узлы с японских авто. Кому интересно перечислю:
задний диф с полуосями от тойоты лит-айс, передний диф с полуосями и ступицами от субару самбар, от него же и
рулевая рейка с рулем, остекление дверей от хонды стрит, эл. вентилятор дайхатсу шарада. В
наших краях японского металлолома хватает. В моем случае, изначально вес должен был быть
меньше поэтому передние амортизаторы перегружены. Но ещё работают. Переделывать кардинально
не буду, может, сниму все что нагородил да накрою просто тентом.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
Видео пока нет, у нас в этом году зима не наступила, снег отсутствует,
река не замерзла. Аномалия javascriptemoticon('%)')
Случайно отправил предыдущее сообщение
раньше времени . Из реки вытащили втроем,
по весу взвешу, завтра скажу. Связь у меня через USB
модем от мегафона. Больших репортажей не будет.
А у самого видео по проходимости нет, самого себя не снимешь.
река не замерзла. Аномалия javascriptemoticon('%)')
Случайно отправил предыдущее сообщение
раньше времени . Из реки вытащили втроем,
по весу взвешу, завтра скажу. Связь у меня через USB
модем от мегафона. Больших репортажей не будет.
А у самого видео по проходимости нет, самого себя не снимешь.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я на работе тож через него юзаю. с октября у нас опция появилась, 2 гига трафика за 200 рублей в месяц на тарифе Логин. с 1 числа я еле еле 1 гиг набрал, думаю в акурат к 2-м подогнать под конец месяца, но у нас 3G а с этой опцией чуть помедленней, но видео смотреть реально, с маленькими задержками.muanchik писал(а):Связь у меня через USB
модем от мегафона.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
Камера 14.00 - 20 стоит внешняя на колесе,
а диск на весах без посадочного,
остается камера 1200/500 508, шашки крепления и
посадочное общим весом 16кг.
Обода на передних колесах разные по диаметру внешний и внутренний, при постройке
экспериментировал. На задних колесах одинаковые. Большой
разницы нет
а диск на весах без посадочного,
остается камера 1200/500 508, шашки крепления и
посадочное общим весом 16кг.
Обода на передних колесах разные по диаметру внешний и внутренний, при постройке
экспериментировал. На задних колесах одинаковые. Большой
разницы нет
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:42
- Откуда: Камчатка
Это были пробные констукции, на ходу остался только маленький трехколесник, остальные или послужили донорами или продавались. Тот что в полынье был очень тяжелым, видно как он погружен в воду, без подвески, заднего хода с большим кузовом, и широким диваном спереди для двух человек. Фотграфий нет, строился он лет так 25 назад. По остальным конструкциям похожая ситуация, фоток мало и остались только субъекивные вспоминания, а описывать их без наглядного подтверждения как то не очень правильно. И темки получатся коротенькие. На этих конструкциях собственно и набирался опыт в плане того, что мне надо от такой техники.ztaurus писал(а):muanchik
Сздавай темку про остальные вездеходы! Интересно посмотреть на тот, что провалился! (в фотках вездеходов)