Спасибо не надо, я просто феноменально, колоссально, грандиозно скромный человечищевовочка писал(а):слава и хвала тебе!!!!!!
Упс, ща во флудеры запишут.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
пробовали садить жестко, но в том то и дело, что "на коленке" - буквально за пару выездов разбило муфту на которую крипился маховик, шпонка просто стала круглая, поэтому снова вернулись к муфте.Дмитрий78 писал(а):вовочка
В моих планах тоже скрестить бригса с КПП 2108 с использованием штатное сцепление. После некоторых раздумий и советов технически грамотных людей решил отказаться от эластичной муфты. Будет жёская конструкция с дополнительным подшипником.
Двигатель и КПП будут на одном подрамнике.
Плюсы конструкции - компактность и надёжность.
Минусы - сильнометалоёмкая и на коленке не сделаешь.
так вот... почти 2000 рэ. и то надо ждать пока ее привезут с забугряндии..... а ураловская муфта стоит 160 рэ, если даже по две на сезон и набрать этих муфт на 2000, то лет на 5-7 хватит.....вовочка писал(а):нашел еще калькулятор по выбору этих муфт....
так вот, у буржуинов иностранных муфта под вал 35 мм будет стоить в зависимости от модификаций от 4 до 18 евро.... посмотрим какую сумму завтра земляки назовут
мдя.... это с 760 рЭ (18 евро) и до 2000 рЭ..........dil писал(а):Торгаши везде одинаковые. За 1600 + пересылка хочешь?
в общем хотели как лучше, а получилось как всегда..... ураловская развалится - пошел новую купил, а эту даже если и возьму за 2000 (впринципе для меня сумма не большая), но если она тоже развалится намного обиднее будет.!!!!shum d писал(а):Ну и используй ее, ловить то соосность придется с любой муфтой, почему уже говорилось, так что или вал или подрамник.вовочка писал(а):а ураловская муфта стоит 160 рэ