Каталог существующих Бортовых Редукторов (Портальные мосты)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
где ???Иванович писал(а):Гелен на бортовых, причем редуктора унимога - мосты родные, ездит у нас.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
я про Гелена говорил, что Соломон ссылку давал
http://www.4x4info.ru/newauto/g-wagon-l ... -benz.html
http://www.4x4info.ru/newauto/g-wagon-l ... -benz.html
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Бортовые редуктора Вольво С-303
Бортовые редуктора Вольво Лапландер.
Большая шестерня садится на выходной вал:
Выходной вал доработан под диски УАЗ:
Корпус бортового редуктора, маленькая шестерня одета на полуось:
Подсобранный узел на заднем мосту, вал доработан для подкачки:
Шрус УАЗ и полуось Вольво:
Макет задней подвески строящегося прототипа с мостами Вольво:
Большая шестерня садится на выходной вал:
Выходной вал доработан под диски УАЗ:
Корпус бортового редуктора, маленькая шестерня одета на полуось:
Подсобранный узел на заднем мосту, вал доработан для подкачки:
Шрус УАЗ и полуось Вольво:
Макет задней подвески строящегося прототипа с мостами Вольво:
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
На фото есть передний план с рулеткой и задний с шестеренкой, а вот штангеля у OFF-ROAD36 нет и ума померить железки не хватает.Крафтов писал(а):По фото у меня между модулем 4 и 5 выходит
Ну если и тогда не выяснится модуль, то придется мерять межцентровое, а это вообще высший пилотаж.
Напоминаю, что кроме метрического ряда модулей, есть ещё питчевский зуб, родом с Англии. Этот вообще не поддается расшифровке!
Успехов! Верим в вас!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
OFF-ROAD36
Ну что вы как дети, если железо в руках, зачем по фотке шпионскими методами размеры выяснять. У профессиональных шпионов есть для этого программа, которая пересчитывает размеры и проекции с перспективы, с фото.
У меня до сих пор карты замеров сохранились с блокировок, пневмоэлементов, амортизаторов, даже коробки передач. Вооружаешься штангелем, колумбиком, микрометром, нутромером, штангенрейсмусом и вперед! И коническое зацепление с круговым зубом от Фолксвагена расшифровывали, ну там уже зубомерные были инструменты и установки, и профи по зуборезному делу.
Прямозубое зацепление просто расшифровывается: Межцентровое, диаметры, суммарное число зубьев, модуль, коррекция, длина общей нормали или размер по роликам. Всё можно штангелем спроворить.
Если питчевый зуб окажется, то всё равно придется переделывать под ГОСТ, инструмент диковинный, раньше на КВЦ ВАЗа был для ремонта английского оборудования, а сейчас уж и этого производства не осталось. Хорошо, хоть на Val-Racing сохранились станки и оснастка.
Так что, пожалуйста, добавьте к замечательным правильным фоткам ещё и размеры.
Тогда останется только сталюку подобрать не хуже шведской, та ещё проблема!
Ну что вы как дети, если железо в руках, зачем по фотке шпионскими методами размеры выяснять. У профессиональных шпионов есть для этого программа, которая пересчитывает размеры и проекции с перспективы, с фото.
У меня до сих пор карты замеров сохранились с блокировок, пневмоэлементов, амортизаторов, даже коробки передач. Вооружаешься штангелем, колумбиком, микрометром, нутромером, штангенрейсмусом и вперед! И коническое зацепление с круговым зубом от Фолксвагена расшифровывали, ну там уже зубомерные были инструменты и установки, и профи по зуборезному делу.
Прямозубое зацепление просто расшифровывается: Межцентровое, диаметры, суммарное число зубьев, модуль, коррекция, длина общей нормали или размер по роликам. Всё можно штангелем спроворить.
Если питчевый зуб окажется, то всё равно придется переделывать под ГОСТ, инструмент диковинный, раньше на КВЦ ВАЗа был для ремонта английского оборудования, а сейчас уж и этого производства не осталось. Хорошо, хоть на Val-Racing сохранились станки и оснастка.
Так что, пожалуйста, добавьте к замечательным правильным фоткам ещё и размеры.
Тогда останется только сталюку подобрать не хуже шведской, та ещё проблема!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Юрич писал(а):OFF-ROAD36
Ну что вы как дети, если железо в руках, зачем по фотке шпионскими методами размеры выяснять. У профессиональных шпионов есть для этого программа, которая пересчитывает размеры и проекции с перспективы, с фото.
У меня до сих пор карты замеров сохранились с блокировок, пневмоэлементов, амортизаторов, даже коробки передач. Вооружаешься штангелем, колумбиком, микрометром, нутромером, штангенрейсмусом и вперед! И коническое зацепление с круговым зубом от Фолксвагена расшифровывали, ну там уже зубомерные были инструменты и установки, и профи по зуборезному делу.
Прямозубое зацепление просто расшифровывается: Межцентровое, диаметры, суммарное число зубьев, модуль, коррекция, длина общей нормали или размер по роликам. Всё можно штангелем спроворить.
Если питчевый зуб окажется, то всё равно придется переделывать под ГОСТ, инструмент диковинный, раньше на КВЦ ВАЗа был для ремонта английского оборудования, а сейчас уж и этого производства не осталось. Хорошо, хоть на Val-Racing сохранились станки и оснастка.
Так что, пожалуйста, добавьте к замечательным правильным фоткам ещё и размеры.
Тогда останется только сталюку подобрать не хуже шведской, та ещё проблема!
Сергей, ты задание понял и чтоб методика замера было проведена строга как написано, иначе .......... Ребята все проверят, у них не забалуешь.