именно уазкины бортовые, в т.ч. усиленные. На радикал перезалить , или так ссылку оставить?
http://www.pirate4x4.com/forum/showthre ... 353&page=2











Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
где ???Иванович писал(а):Гелен на бортовых, причем редуктора унимога - мосты родные, ездит у нас.
На фото есть передний план с рулеткой и задний с шестеренкой, а вот штангеля у OFF-ROAD36 нет и ума померить железки не хватает.Крафтов писал(а):По фото у меня между модулем 4 и 5 выходит
Юрич писал(а):OFF-ROAD36
Ну что вы как дети, если железо в руках, зачем по фотке шпионскими методами размеры выяснять. У профессиональных шпионов есть для этого программа, которая пересчитывает размеры и проекции с перспективы, с фото.
У меня до сих пор карты замеров сохранились с блокировок, пневмоэлементов, амортизаторов, даже коробки передач. Вооружаешься штангелем, колумбиком, микрометром, нутромером, штангенрейсмусом и вперед! И коническое зацепление с круговым зубом от Фолксвагена расшифровывали, ну там уже зубомерные были инструменты и установки, и профи по зуборезному делу.
Прямозубое зацепление просто расшифровывается: Межцентровое, диаметры, суммарное число зубьев, модуль, коррекция, длина общей нормали или размер по роликам. Всё можно штангелем спроворить.
Если питчевый зуб окажется, то всё равно придется переделывать под ГОСТ, инструмент диковинный, раньше на КВЦ ВАЗа был для ремонта английского оборудования, а сейчас уж и этого производства не осталось. Хорошо, хоть на Val-Racing сохранились станки и оснастка.
Так что, пожалуйста, добавьте к замечательным правильным фоткам ещё и размеры.
Тогда останется только сталюку подобрать не хуже шведской, та ещё проблема!