Строю каракат "ТУНГА"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

Сначала я тоже думал что будет не правильно работать. Собрал все на прихватках и попробовал.
Был приятно удивлен. При качении кулаки остаются на своих места с незначительным малыми отклонении.
Балка качается только в верх и низ
Изображение

Вот только рычаги от рулевой рейки нужно доработать, уже этим занимаюсь.

Каким будет :)
Изображение
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

А кажется понял почему нормально работает... сначала не обратил внимания... верхние рычаги стоят под углом к балке, играясь с их углом можно регулировать угол наклона колеса...
Почему не хочешь сразу полный привод сделать??
Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

Вообще задумка следующая, достраиваю этот, провожу испытания и продаю. А делать хочу немного другой. Более дорогой и тяжелее.
С полным приводом всех колес, с водометной установкой чтоб плавать, автомобильный двигатель дизельный. С полностью отапливаемой закрытой кабиной и кузовом. Рама будет сделана в виде балки. Все колеса будут независимые с блокировкой.
И соответственно размером больше.
Вот пример которого буду делать.
Изображение
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Maksim писал(а):Вот дополнительный редуктор на мост, в изготовлении очень простой, да ...
Он слишкои простой , его необходимо усложнить для увеличения жёсткости , иначе под нагрузкой валы не будут параллельны , звёзды перекосит и .... да и вообще эти цепочки Урал будет рвать постоянно .
Меньше получается, лучше - нет.
Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

Я такую конструкцию делал 4 года назад, потом продал. Цепи растягиваются примерно через 3-4 месяца т.е. вполне живучие. Одной цепи "Ижа" хватает на две для этого редуктора. Человек до сих пор ездит не жалуется.
А дополнительную жесткость придает еще крепление моста, но на фото этого еще нет, скоро выложу.

Жаль что еще не накопил на плазменную резку, а то можно было бы сделать поистине красивую раму и детали.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Maksim
А если ставить буржуйские цепи с мото, то жить они будут в несколько раз дольше! :wink: Хотя и цена тоже на много больше.. но лутше 1 раз поставить и забыть чем за то же время купить цепей на ту же сумму и при этом менять их еще!
Вообще задумка мне нравится! Как доделаешь с тебя видео по буеракам и прочим неровностям.. ну и если снега много будет тоже хотелось бы посмотреть!
А ту что продал уже остались фотки?? или видео ну и пару слов о ..... тоже хотелось бы узнать!
Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

:) Спасибо за теплые слова, но наверно по буеракам всет ки ехать плохо будет, не тот аппарат. Этому ездить по волге, людей возить на турбазы и сети с рыбой. Ну и по деревенским дорогам. Но по глубокому снегу поедет.
Тот который продал ездит в "Чардыме" это у нас в Саратове, на рыбалке вижу его часто что зимой и летом. У нас пока волга только местами затянулась да и только протоки. Фото нет. Это был мой первый каракат как то и не фоткал его был весь в работе. Но если интересно могу ему позвонить договориться о встречи и с фоткать его и видео снять.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Maksim писал(а):Но если интересно могу ему позвонить договориться о встречи и с фоткать его и видео снять.
Конечно интересно!! Это же реально эксплуатируемая техника. ТТХ ее ну и краткий рассказ о достоинствах и недостатках, опыте эксплуатации!
Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

Ok
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

В завершенные повесить отдельную тему! Чтобы не путать частную шерсть с государственной!
Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

ztaurus
Конечно повесить но это будет примерно в середине Января. В Январе красавец отправится в свой первый путь. Обшивать буду, морду крашенной жестянкой на заклепках а кузов рефленным алюминием.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Maksim
Я про тот который сделан, если встретишься с новым хозяином)) дабы не путать в теме рассказ про тот и постройку этого!! :beer:
Maksim
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
Откуда: Саратов

Сообщение Maksim »

АААА.... :))) :))) :)))
Тогда соберу подробный материал про него и выложу.
Колёк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 16:31
Имя: нет
Откуда: Новосибирск

Сообщение Колёк »

Можно ещё фотографий???? =) :moto2:
=))))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

от потрохов отказались?извините фотик без глаза.

Вернуться в «Строительство»