Долго думал и наконец токи мечта сбылась. Начал строительство караката. Много информации с фото других каракатов посмотрел, и пришел к выводу исходя из своих возможностей. Задумал стоить с заднем приводом с жигулевским мостом. Переднюю подвеску делаю рычажною чтоб не нагружать раму.
У снегохода спереди кабина для водителя, а кузов рассчитан на 6 человек.
Строю по мере возможности, но данная конструкция относительно простая. Двигатель от мотоцикла "урал".
По ходу работы буду выкладывать фото.
Помогите с советом как лучше и дешевле сделать колеса.
Ну и так может кто с советом поможет.
Строю каракат "ТУНГА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Вообще система охлаждения требует примерно 10% мощности двигателя , причём при воздушном поток должен продуваться между всех рёбер . Эти вентиляторы не соответствуют требованиям . Посмотрите http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60 , от11.12.10Maksim писал(а):Вообще планирую ставить два электро вентилятора, но лучше было бы придумать с приводом, сейчас думаю об этом.
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов
Сегодня приварил на мост редуктор.
Взял жигулевский мост на флянец крестовины, посадил заднюю большую звезду от ижака на болты. Маленькую звезду прикрепил на полуось от задней ступицы хейдай элантра (только такая была) и весь узел ступицы приварил к мосту. Естественно от маленькой звезду выходит кардан на ураловский двигатель.
А цепь все части соединяет, получилось с таким редуктором следующие. За одиннадцать оборотов кардана, совершается один оборот ступицы колеса.
А у простого жигулевского моста за четыре оборота кардана совершается один оборота ступицы колеса.
Фото сделать сегодня не получилось, выложу завтра.
Взял жигулевский мост на флянец крестовины, посадил заднюю большую звезду от ижака на болты. Маленькую звезду прикрепил на полуось от задней ступицы хейдай элантра (только такая была) и весь узел ступицы приварил к мосту. Естественно от маленькой звезду выходит кардан на ураловский двигатель.
А цепь все части соединяет, получилось с таким редуктором следующие. За одиннадцать оборотов кардана, совершается один оборот ступицы колеса.
А у простого жигулевского моста за четыре оборота кардана совершается один оборота ступицы колеса.
Фото сделать сегодня не получилось, выложу завтра.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:33
- Откуда: Саратов