Ищешь Голубев Алексей, Питер или Амельченко Владимир, Нижний Новгород и пожалуйста все ответы на твои вопросы.
Уже года 4 машина откатала
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... cat_id=116
все "детские болезни" машины пройдены.
Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
А , вот ента котлетка ? ! http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... ge_id=4595 , это понятно, только гляньте на стойки, кстати, а от чего это? Просто вопрос стоит, стоит ли делать комплект порталов на Сузуки Витара ( Эскудо ), там спереди макферсон, вот и чешим репу, выдержат ли они такое издевательство.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ей, стойке будет непосильно тяжело!
Кинематику нужно пределывать под редуктор, и кулак другой. Ещё от колеса много проблем. Стойка 2108 и для неё то слабая, такие машины имеют стойки со штоком Ф25 и больше! Да и крепление кулака к стойке тоже не самое оптимальное.
В целом, имхо, не пойдет этот кулак!
Кинематику нужно пределывать под редуктор, и кулак другой. Ещё от колеса много проблем. Стойка 2108 и для неё то слабая, такие машины имеют стойки со штоком Ф25 и больше! Да и крепление кулака к стойке тоже не самое оптимальное.
В целом, имхо, не пойдет этот кулак!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
solomon тут стойка идёт не на кулак, а на рычаг, поэтому на изгиб её оси нет рычагов. Кулак там с шкворнями, поэтому колесо всё на него завязано. я говорю про классический макферсон, где кулак завязан на нижнюю шаровую и стойку. У Нивы два рычага, то есть две шаровые, там хоть амортизатор с пружиной, хоть стойку, колесо держат шаровые, проще говоря.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Кулак желательно свой, с кинемтикой под редуктор.solomon писал(а):можно поставить от террано стойку
У меня интернетглючит, не могу реагировать своевременно, извиняйте.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
У МакФерсонов проблема с боковой нагрузкой на шток стойки, которая приводит к износу штоков и направляющих втулок. Чем шире колесо, тем больше эта составляющая.
для компенсации наклоняют ось пружины относительно оси стойки.
Ещё есть проблемы оси поворота колеса (центр верхней опоры - центр нижней шаровой), плеча обката и геометрии рулевого рычага. Вот всё это и нужно увязать с компоновкой редуктора и ступицы. Я уже не говорю о диске и резине.
Думаю, что если сильно увеличить колесо, то подвеска изменится кардинально. А может и вообще не получиться.
Успехов!
для компенсации наклоняют ось пружины относительно оси стойки.
Ещё есть проблемы оси поворота колеса (центр верхней опоры - центр нижней шаровой), плеча обката и геометрии рулевого рычага. Вот всё это и нужно увязать с компоновкой редуктора и ступицы. Я уже не говорю о диске и резине.
Думаю, что если сильно увеличить колесо, то подвеска изменится кардинально. А может и вообще не получиться.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот на этом фото видно:
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/021.jpg
здесь нижний рычаг подвески МакФерсон имеет развитую "шаровую" опору без шкворней и согласованный с рычагом привод со ШРУСами.
Ось поворота проходит через верхнюю опору упругого элемента и этот шар. Плечо обката довольно большое, силы большие. Но могучая стойка, высокая опора, и гидроруль эту проблему решают.
Обратите внимание что рычаг выше центра колеса, клиренс обалденный.
Автору моё уважение!
Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса. Стойку пришло бы задирать до крыши, это как то отпугнуло, хотя возможно и зря!
Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи!
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/021.jpg
здесь нижний рычаг подвески МакФерсон имеет развитую "шаровую" опору без шкворней и согласованный с рычагом привод со ШРУСами.
Ось поворота проходит через верхнюю опору упругого элемента и этот шар. Плечо обката довольно большое, силы большие. Но могучая стойка, высокая опора, и гидроруль эту проблему решают.
Обратите внимание что рычаг выше центра колеса, клиренс обалденный.
Автору моё уважение!
Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса. Стойку пришло бы задирать до крыши, это как то отпугнуло, хотя возможно и зря!
Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот на этом фото видно:
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/021.jpg
здесь нижний рычаг подвески МакФерсон имеет развитую "шаровую" опору без шкворней и согласованный с рычагом привод со ШРУСами.
Ось поворота проходит через верхнюю опору упругого элемента и этот шар. Плечо обката довольно большое, силы большие. Но могучая стойка, высокая опора, и гидроруль эту проблему решают.
Обратите внимание что рычаг выше центра колеса, клиренс обалденный.
Автору моё уважение!
Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса. Стойку пришло бы задирать до крыши, это как то отпугнуло, хотя возможно и зря!
Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи!
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/021.jpg
здесь нижний рычаг подвески МакФерсон имеет развитую "шаровую" опору без шкворней и согласованный с рычагом привод со ШРУСами.
Ось поворота проходит через верхнюю опору упругого элемента и этот шар. Плечо обката довольно большое, силы большие. Но могучая стойка, высокая опора, и гидроруль эту проблему решают.
Обратите внимание что рычаг выше центра колеса, клиренс обалденный.
Автору моё уважение!
Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса. Стойку пришло бы задирать до крыши, это как то отпугнуло, хотя возможно и зря!
Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот на предыдущей с балкой были цилиндрические с очень крупными зубами:Егорий писал(а):А бортовые у него с какой техники?
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/039.jpg
А конкретно на этой, имхо не самоделка, корпус литой, но и не с макферсона, нет стакана или крепления к стойке. Похоже на верхних бобышках стоял поворотный рычаг. И это от "ихнего" грузовика-вояки.
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/034.jpg
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
Юрич писал(а):....
Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи!
Рынки несопоставимые....
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/034.jpg
Это PINZGAUER ?