Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Ищешь Голубев Алексей, Питер или Амельченко Владимир, Нижний Новгород и пожалуйста все ответы на твои вопросы.
Уже года 4 машина откатала
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... cat_id=116
все "детские болезни" машины пройдены.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вроде как там мост спереди, а я речь вёл про независимую, со стойкой.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А , вот ента котлетка ? ! http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... ge_id=4595 , это понятно, только гляньте на стойки, кстати, а от чего это? Просто вопрос стоит, стоит ли делать комплект порталов на Сузуки Витара ( Эскудо ), там спереди макферсон, вот и чешим репу, выдержат ли они такое издевательство.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Ей, стойке будет непосильно тяжело!
Кинематику нужно пределывать под редуктор, и кулак другой. Ещё от колеса много проблем. Стойка 2108 и для неё то слабая, такие машины имеют стойки со штоком Ф25 и больше! Да и крепление кулака к стойке тоже не самое оптимальное.
В целом, имхо, не пойдет этот кулак!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ну вот и я засумлевался, ведь по отношению к нижнему краю колеса, рычаг вырастит как раз на межосевое редуктора. Сверху правда уменьшится, но это не важно, колесо то снизу у нас колбасит, опираясь об поверхность.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Радиан 3
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon тут стойка идёт не на кулак, а на рычаг, поэтому на изгиб её оси нет рычагов. Кулак там с шкворнями, поэтому колесо всё на него завязано. я говорю про классический макферсон, где кулак завязан на нижнюю шаровую и стойку. У Нивы два рычага, то есть две шаровые, там хоть амортизатор с пружиной, хоть стойку, колесо держат шаровые, проще говоря.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов, тогда можно поставить от террано стойку, восьмеркина наверно действительно слабовато будет.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):можно поставить от террано стойку
Кулак желательно свой, с кинемтикой под редуктор.
У меня интернетглючит, не могу реагировать своевременно, извиняйте.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

У МакФерсонов проблема с боковой нагрузкой на шток стойки, которая приводит к износу штоков и направляющих втулок. Чем шире колесо, тем больше эта составляющая.
для компенсации наклоняют ось пружины относительно оси стойки.
Ещё есть проблемы оси поворота колеса (центр верхней опоры - центр нижней шаровой), плеча обката и геометрии рулевого рычага. Вот всё это и нужно увязать с компоновкой редуктора и ступицы. Я уже не говорю о диске и резине.
Думаю, что если сильно увеличить колесо, то подвеска изменится кардинально. А может и вообще не получиться.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вот на этом фото видно:
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/021.jpg

здесь нижний рычаг подвески МакФерсон имеет развитую "шаровую" опору без шкворней и согласованный с рычагом привод со ШРУСами.
Ось поворота проходит через верхнюю опору упругого элемента и этот шар. Плечо обката довольно большое, силы большие. Но могучая стойка, высокая опора, и гидроруль эту проблему решают.
Обратите внимание что рычаг выше центра колеса, клиренс обалденный.
Автору моё уважение! [:})
Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса. Стойку пришло бы задирать до крыши, это как то отпугнуло, хотя возможно и зря!

Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи! :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вот на этом фото видно:
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/021.jpg

здесь нижний рычаг подвески МакФерсон имеет развитую "шаровую" опору без шкворней и согласованный с рычагом привод со ШРУСами.
Ось поворота проходит через верхнюю опору упругого элемента и этот шар. Плечо обката довольно большое, силы большие. Но могучая стойка, высокая опора, и гидроруль эту проблему решают.
Обратите внимание что рычаг выше центра колеса, клиренс обалденный.
Автору моё уважение! [:})
Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса. Стойку пришло бы задирать до крыши, это как то отпугнуло, хотя возможно и зря!

Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи! :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Юрич писал(а):Автору моё уважение!
Подпишусь! А бортовые у него с какой техники? Никто не опознал?
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Егорий писал(а):А бортовые у него с какой техники?
Вот на предыдущей с балкой были цилиндрические с очень крупными зубами:

http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/039.jpg

А конкретно на этой, имхо не самоделка, корпус литой, но и не с макферсона, нет стакана или крепления к стойке. Похоже на верхних бобышках стоял поворотный рычаг. И это от "ихнего" грузовика-вояки.

http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/034.jpg
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Юрич писал(а):....
Я вот смотрю, что "котлеты" быстрее учатся плавать, чем пневматики ездить по грязи! :oops:
:roll: [:})

Рынки несопоставимые....

http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... 16/034.jpg

Это PINZGAUER ?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»